Программы 1782

Дополнительная образовательная программа имеет художественную направленность. Форма обучения очная. Анализ психолого-педагогической литературы, учебных программ позволил включить в программу идеи В.С.Кузина, Б.М.Неменского, Т.Я.Шпикаловой, Т.А.Копцевой направленные на акцентирующее развитие отдельных качеств личности при использовании конкретных средств и видов искусства, на становление гуманистических и интеллектуальных качеств средствами искусства. Основная идея С.В.Арановой – развитие интеллектуально-познавательных способностей обучающихся средствами изобразительного искусства выступают в программе как новизна. Актуальность Рисование содействует эстетическому восприятию и освоению действительности, обогащает эмоциональную сферу детей, улучшает зрительные процессы, развивает точность движений руки. Выполнение творческих заданий по изобразительному искусству положительно связано с развитием интеллектуально- творческих способностей детей. Художественная составляющая изодеятельности играет важную роль в формировании личности. Она включает знания и умения в эстетической и художественно-изобразительной деятельности. Ориентация на творчество является мировоззренческой установкой современного воспитания и образования. Изобразительная деятельность создает особые предпосылки для формирования социально активной, творческой личности, способной изменять мир. Формирование такой личности является результатом участия ребенка в творческом процессе. Не упускается в программе рождение интереса у обучающихся, мотива, развитие творческих способностей, через придумывание и реализацию замыслов, от мысли к воплощению (воображение). Согласно мнению психологов, рисование наиболее активно изменяет и перестраивает психику человека, задействует многие компоненты психических процессов. Творческий процесс обеспечивает ребенку постоянный тренинг эмоций, чувств, переживаний, развития многих психических процессов. «Воображение более важно, чем знание» (А.Энштейн). Новизна программы В программе используется логико-информационный подход к обучению, который актуализирует роль тех или иных составляющих знаний и умений с учетом возрастного принципа для развития интеллектуально-познавательных способностей обучающихся (интеллектуального, художественного и творческого развития). Эффективность включения в программу логической составляющей связана с соблюдением критериев: ясности, точности, последовательности и доказательности. Особенностями среды изостудии определяются основные принципы развивающего обучения: проблемность, диалогичность, интеграция и индивидуализация. Педагогическая целесообразность Модернизация современного образования ориентирует на «реализацию компетентностного подхода», на «формирование базовых универсальных компетентностей, обеспечивающих готовность детей использовать знания, умения и способы деятельности для самообразования и решения практических жизненных задач. Поэтому в программу включен логико-информационный подход к обучению, который актуализирует роль знаний и умений для развития интеллектуально-познавательных способностей обучающихся. Художественные приемы вместе с мыслительными помогают полнее и образнее представить жизненную или научную мысль. Информационные возможности изобразительного искусства оказываются незаменимо полезными, когда требуется что-то разъяснить, систематизировать. Центральная идея - знания обусловлены смысловым содержанием.

от 5 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Хореография – искусство синтетическое, в ней музыка живёт в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. В «век гиподинамии», когда дети проводят большое количество времени сидя за партой, за компьютером или просто у телеэкрана, занятия хореографией становятся особенно актуальными. Во-первых, танец - это движение, которое развивает физическую силу, выносливость, ловкость, формирует фигуру. Во-вторых - искусство, развивающее художественное воображение, ассоциативную память, творческие способности. Хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности. • подготовительные группы - это первый – подготовительный этап на пути овладения умениями и навыками хореографического творчества. • основные концертные группы – основной этап обучения, совершенствование умений и навыков. В нашем хореографическом коллективе разработана многоуровневая система комплексного поэтапного обучения и развития детей, основанная на принципах непрерывного образования и природосообразности.

от 5 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008, «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», «Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей» от 11.12 2006 г. № 06-1844. Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребёнка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в детском возрасте закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

от 7 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008, «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», «Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей» от 11.12 2006 г. № 06-1844. С помощью данной программы дети приобретают ряд качеств: усидчивость, сосредоточенность, последовательность рассуждений, изобретательность, умение анализировать, абстрактно и логически мыслить, применять ассоциативную фантазию, которая поможет им решать многие жизненные проблемы.

от 7 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013г. № 1008 «Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей от 11.12.2006г. №06-1844 Данная программа дает возможность освоить техники пошива и конструирования одежды от простых до наиболее сложных форм; помогает создать необходимые условия для развития эмоционально- образовательной культуры и творческой самореализации обучающихся, для формирования художественного вкуса Цель- формирование средствами музыки и танца творческой, воспитание у детей любви к классическому танцу, современному и народному хореографическому искусству.

от 5 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от29 августа 2013г. № 1008, «Санитарно - эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», «Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей» от 11.12.2006г. № 06-1844. Бумага - один из самых простых, доступных и легко обрабатываемых материалов. В настоящее время существует много различных видов бумаги, обладающих разными свойствами и пластическими возможностями, которые можно целенаправленно использовать при создании разнообразных изделий. Художественные возможности бумаги очень широки. Она используется для изготовления силуэтов, папье-маше, бумажной мозаики, изделий в технике оригами, бумажной пластики, а так же при обучении конструированию. Программа "Волшебная бумага" вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослый граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.

от 7 до 13 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по спортивным играм (Лапшев)
от 15 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа по виду спорта художественная гимнастика

     В настоящее время дети мало играют, поэтому мы – взрослые должны научить ребенка играть. Наблюдая за поведением ребенка в игре, взрослый учится понимать его переживания, видеть его взаимоотношения с другими детьми. «Береги здоровье смолоду» - этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни. Поэтому в современных условиях особенно актуальными задачами являются привитие интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям.

     Формы работы в программе нацелены не на оттачивание техники выполнения тех или иных упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринужденное взаимопонимание. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, праздников и соревнований, интересных подвижных игр. Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

     Программа направлена  на творческое развитие ребенка во всех областях его деятельности, на выявление его способностей, индивидуальности, поэтому новизна программы заключается в том, чтобы всесторонне способствовать творческому началу детей, развивать их фантазию и инициативу.

от 4 до 8 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа по виду спорта легкая атлетика
от 9 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ