Программы 2293

ДООП в области музыкального искусства

Настоящая общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства  (далее – программа) составлена на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ.

       Программа обеспечивает целостное художественно-эстетическое развитие личности и приобретение ею в процессе освоения образовательной программы музыкально-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков.

Программа  учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

-   выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

-    создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развитиядетей;

-      приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на музыкальном инструменте, позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;

-   приобретение детьми умений и навыков сольного и ансамблевого исполнительства;

-   приобретение детьми опыта творческой деятельности;

-   овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира.

Программа разработана с учётом:

-             обеспечения преемственности программы  и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области искусства

    -        сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства

от 6 до 15 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа
от 7 до 15 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Основы христианства
от 6 до 10 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная программа спортивной направленности по лёгкой атлетике
Мастерская конструирования

Во ФГОСе начального общего образования особая роль отводится универсальному средству развития человека — проектной деятельности. Одна из форм подобной деятельности — изобретение или создание макета объекта или системы. Конструирование позволяет учащимся попробовать себя в роли юных исследователей, инженеров, математиков и даже писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для межпредметных проектов. Учащиеся собирают модели, а затем используют их для выполнения задач, которые помогают им осваивать естественные науки, технологии, математику, коммуникацию. Занимаясь конструированием, ребята изучают простые механизмы, учатся работать руками, развивают линейное, структурное и элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают структуру объектов.

В процессе освоения образовательной программы по курсу дети учатся не столько сборке, сколько настоящему проектированию и конструированию, то есть универсальным умениям находить правильное решение и превращать его в конструктив, моделировать объекты окружающего мира, придумывать конструкцию, структуру, композицию, правила игры, сценарии и сюжеты.

от 6 до 12 лет Очная На платной основе Без ОВЗ

Радуга

При организации дополнительного образования младших школьников необходимо учитывать, что, поступив в 1 класс, дети особенно восприимчивы к новому знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность. Педагогу необходимо поддержать эту тенденцию, обеспечить используемыми формами внеурочной деятельности достижение ребенком первого уровня результатов.  Во 2 и 3 классах, как правило, набирает силу процесс развития детского коллектива, резко активизируется межличностное взаимодействие младших школьников друг с другом, что создаёт благоприятную ситуацию для достижения во внеурочной деятельности школьников второго уровня результатов.  Последовательное восхождение от результатов первого к результатам второго уровня на протяжении трёх лет обучения в школе создаёт у младшего школьника к 4 классу реальную возможность выхода в пространство общественного действия (т. е. достижение третьего уровня результатов).

от 7 до 12 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная программа спортивной направленности по волейболу
от 6 до 18 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ