Программы 2189

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей от 11.12 2006 г. N 06-1844. Данная программа дает возможность расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями из раздела «баскетбол» и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального здорового образа жизни.

от 13 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по виду спорта легкая атлетика (для спортивно-оздоровительных групп)
Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа по виду спорта спортивная аэробика
от 4 до 6 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная образовательная программа имеет художественную направленность. Форма обучения очная. Анализ психолого-педагогической литературы, учебных программ позволил включить в программу идеи В.С.Кузина, Б.М.Неменского, Т.Я.Шпикаловой, Т.А.Копцевой направленные на акцентирующее развитие отдельных качеств личности при использовании конкретных средств и видов искусства, на становление гуманистических и интеллектуальных качеств средствами искусства. Основная идея С.В.Арановой – развитие интеллектуально-познавательных способностей обучающихся средствами изобразительного искусства выступают в программе как новизна. Актуальность Рисование содействует эстетическому восприятию и освоению действительности, обогащает эмоциональную сферу детей, улучшает зрительные процессы, развивает точность движений руки. Выполнение творческих заданий по изобразительному искусству положительно связано с развитием интеллектуально- творческих способностей детей. Художественная составляющая изодеятельности играет важную роль в формировании личности. Она включает знания и умения в эстетической и художественно-изобразительной деятельности. Ориентация на творчество является мировоззренческой установкой современного воспитания и образования. Изобразительная деятельность создает особые предпосылки для формирования социально активной, творческой личности, способной изменять мир. Формирование такой личности является результатом участия ребенка в творческом процессе. Не упускается в программе рождение интереса у обучающихся, мотива, развитие творческих способностей, через придумывание и реализацию замыслов, от мысли к воплощению (воображение). Согласно мнению психологов, рисование наиболее активно изменяет и перестраивает психику человека, задействует многие компоненты психических процессов. Творческий процесс обеспечивает ребенку постоянный тренинг эмоций, чувств, переживаний, развития многих психических процессов. «Воображение более важно, чем знание» (А.Энштейн). Новизна программы В программе используется логико-информационный подход к обучению, который актуализирует роль тех или иных составляющих знаний и умений с учетом возрастного принципа для развития интеллектуально-познавательных способностей обучающихся (интеллектуального, художественного и творческого развития). Эффективность включения в программу логической составляющей связана с соблюдением критериев: ясности, точности, последовательности и доказательности. Особенностями среды изостудии определяются основные принципы развивающего обучения: проблемность, диалогичность, интеграция и индивидуализация. Педагогическая целесообразность Модернизация современного образования ориентирует на «реализацию компетентностного подхода», на «формирование базовых универсальных компетентностей, обеспечивающих готовность детей использовать знания, умения и способы деятельности для самообразования и решения практических жизненных задач. Поэтому в программу включен логико-информационный подход к обучению, который актуализирует роль знаний и умений для развития интеллектуально-познавательных способностей обучающихся. Художественные приемы вместе с мыслительными помогают полнее и образнее представить жизненную или научную мысль. Информационные возможности изобразительного искусства оказываются незаменимо полезными, когда требуется что-то разъяснить, систематизировать. Центральная идея - знания обусловлены смысловым содержанием.

от 5 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Хореография – искусство синтетическое, в ней музыка живёт в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. В «век гиподинамии», когда дети проводят большое количество времени сидя за партой, за компьютером или просто у телеэкрана, занятия хореографией становятся особенно актуальными. Во-первых, танец - это движение, которое развивает физическую силу, выносливость, ловкость, формирует фигуру. Во-вторых - искусство, развивающее художественное воображение, ассоциативную память, творческие способности. Хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности. • подготовительные группы - это первый – подготовительный этап на пути овладения умениями и навыками хореографического творчества. • основные концертные группы – основной этап обучения, совершенствование умений и навыков. В нашем хореографическом коллективе разработана многоуровневая система комплексного поэтапного обучения и развития детей, основанная на принципах непрерывного образования и природосообразности.

от 5 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008, «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», «Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей» от 11.12 2006 г. № 06-1844. Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребёнка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в детском возрасте закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

от 7 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008, «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», «Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей» от 11.12 2006 г. № 06-1844. С помощью данной программы дети приобретают ряд качеств: усидчивость, сосредоточенность, последовательность рассуждений, изобретательность, умение анализировать, абстрактно и логически мыслить, применять ассоциативную фантазию, которая поможет им решать многие жизненные проблемы.

от 7 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ