Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Главная » Картотека »
Дополнительная образовательная программа фольклорного ансамбля «Куделечка» ориентирована на воспитание ребенка в традициях отечественной народной культуры, формирование бережного отношения и любви к ней. Данная программа повышает духовное общение детей и их родителей на основе совместного изучения народного творчества.
Дебаты как развивающая технология помогает личностному развитию участников программы: расширению общекультурного кругозора, развитию интеллектуальных способностей, развитию исследовательских и организационных навыков, развитию творческих навыков, развитию ораторских способностей, развитию гражданской активности.
Программа дополнительного образования «Основы программирования контроллеров» является составной частью учебного процесса. Базовыми предметами программы являются предметы информатика и черчение.
Декоративно-прикладное творчество непосредственно связано с повседневным окружением человека и призвано формировать и оформлять быт людей и среду их обитания. Издавна кружево служило украшением одежды. А затем и интерьера.
Ассортимент изделий, в которых используется кружево «фриволите», велик. Термин «Фриволите» - (фр. «frivole» - фривольный, непринужденный), принят почти во всех странах мира и означает плетение узелкового кружева, выполненное с помощью челноков (или иглы), а также технологию изготовления этого кружева – плетение челноком. Фриволите не стало предметом народного промысла, зато является одним из самых популярных и увлекательных женских рукоделий.
Использование широкого ассортимента инструментов, которые представляют собой изделия различной сложности, как по конструкции, так и по технике игры на них, позволяет реализовывать возможности детей с любым уровнем музыкального развития.Изучение музыкальной грамоты, которая развивает музыкально-слуховые представления, мышление и память.
Реализация общеобразовательной дополнительной программы «СБТ» направлена на приобщение наибольшего числа детей к систематическим занятиям бальными танцами, на гармоничное формирование личности, фундаментом которого является правильное развитие двигательной и психологической сферы ребенка.
Учащиеся с помощью педагога усваивают правила графического изображения и законы построения формы, перспективного построения реалистического изображения на плоскости, распределения света на предметах. Получают некоторые сведения о пластической анатомии человека, животных, учатся изображать фигуру и портрет человека.
В системе музыкально-эстетического воспитания одно из ведущих мест занимает музыкально-инструментальное исполнительство на народных инструментах. Народная музыка и инструментальная музыка, благодаря песенной основе, доступности, содержательности, простоте восприятия, помогает развивать в детях музыкальность, пробуждает интерес к знаниям. Программа рассчитана на пятилетний срок обучения.
Программа имеет физкультурно- спортивную направленность, так как восполняет недостаток двигательной активности учащихся, предусматривает психологическую подготовку.
Условия игры приучают занимающихся подчинять свои действия интересам коллектива в достижении общей цели, действовать с максимальным напряжением своих сил и возможностей, преодолевать трудности в ходе спортивной борьбы, постоянно следить за ходом игры, быстро оценивать ситуацию и принимать решения.
Подвижные игры используются как важное средство общей физической подготовки учащихся, занятия способствуют воспитанию чувства коллективизма, настойчивости, решительности, целеустремленности, внимания и быстроты мышления, способности управлять своими эмоциями, совершенствованию основных физических качеств.
Кружок «Я - исследователь» ориентирован на удовлетворение любознательности и развитие исследовательских навыков учащихся 11 класса и рассчитан на 72 часа в год.
Дополняя и развивая школьный базовый компонент, курс является информационной поддержкой для старшеклассников, открывает широкие возможности для химического эксперимента. Содержание данного курса имеет интегрированный характер. Оно основано на расширении химических знаний и практических навыков учащихся с привлечением адаптированных для ученика фундаментальных теоретических основ других предметов: биологии, экологии, математики, физики. Деятельность учащихся направлена на исследование таких важных для жизни человека объектов, как гидросфера, атмосфера, литосфера, продукты питания и др.