Программы 2898

Занимательный французский  (платная, внебюджетная программа)
Школа раннего развития

Программа "Школа раннего развития "Умка" является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности очной формы обучения.

Реализация программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному и др., появлению у него первичной целостной картины мира, т.е. осмысленного и систематизированного знания о мире.

Дополнительная общеобразовательная программа "Умка" - это программа творческого развития ребенка дошкольного возраста и его социальной адаптации. Программа разработана на основе авторской программы - "Программа социальной адаптации и творческого развития ребенка" В.С.Степановой и типовой программы подготовительная группа А.Т.Васильевой. Программа модифицирована и адаптирована к условиям дополнительного образования детей.

от 5 до 8 лет Очная На платной основе Без ОВЗ

Хоровой коллектив школьников
от 6 до 16 лет Очная Бюджет Без ОВЗ

Многоцветный мир

Программа Многоцветный мир является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения и предназначена для эстетического развития обучающихся, познающих окружающий мир средствами цвета и линии.

Задача обучения по данной программе - научить отображать объемные формы на плоскости листа, бесконечный мир на ограниченном формате, научить видеть и использовать в работе многообразие цвета окружающих предметов. Обучение живописи проходит параллельно с занятиями рисунком и изучением основ изобразительной грамоты. Развитие цветового восприятия мира осуществляется через работу с натуры и по представлению.

Практические знания и навыки, позволяющие впоследствии видеть и самостоятельно, по-своему, выражать виденное, приобретаются через познание выраженных в природе закономерностей и связей, а также через овладение техникой исполнения. Рисунок является не только самостоятельным видом изобразительного искусства, но и основой для исполнения живописных работ, гравюры, плаката. Правила рисования усваиваются в результате освоения воздушной и линейной перспективы.

Каждое прикосновение карандаша к бумаге должно быть продумано, рисование с натуры требует не только работы для глаз, но и понимания. Рисование наиболее наглядно проявляет логические связи внутри самого объекта и его взаимосвязь с окружающим миром. Композиция один из основных элементов изобразительной грамоты. Она передает основной замысел и идею произведения. Главное в композиции создание художественного образа.

от 6 до 16 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ