Программы 1782

Дополнительная общеразвивающая  общеобразовательная программа в области музыкального искусства: инструментальное исполнительство (оркестровые инструменты)

Общеразвивающая программа реализуются посредством:
-    личностно-ориентированного образования, обеспечивающего творческое и духовно-нравственное самоопределение ребенка, а также воспитания творчески мобильной личности, способной к успешной социальной адаптации в условиях быстро меняющегося мира;
-    вариативности образования, направленного на индивидуальную траекторию развития личности;
-    обеспечения для детей свободного выбора общеразвивающей программы в области того или иного вида искусств, а также, при наличии достаточного уровня развития творческих способностей ребенка, возможности его перевода с дополнительной общеразвивающей программы в области искусств на обучение по предпрофессиональной программе в области искусств.
При реализации общеразвивающей программы ДМШ устанавливает самостоятельно:
-    планируемые результаты освоения образовательной программы;
-    график образовательного процесса и промежуточной аттестации;
-    содержание и форму итоговой аттестации;
-    систему и критерии оценок.
Реализация общеразвивающей программы способствует:
-    формированию у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;
-    воспитанию активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.
Содержание общеразвивающей программы основывается на реализации учебных предметов как в области художественно-творческой деятельности, так и в области историко-теоретических знаний об искусстве.
Учебные планы общеразвивающей программы состоят из нескольких модулей:
-младший модуль (срок обучения 2 или 4 года);
-старший модуль (срок обучения 3-4 года).
Учебные планы ДМШ группируются по следующим предметным областям:
-    учебные предметы исполнительской подготовки;
-    учебные предметы историко-теоретической подготовки;
-    учебные предметы по выбору.
Содержание учебных предметов направлено на формирование у обучающихся общих историко-теоретических знаний об искусстве, приобретение детьми начальных, базовых художественно-творческих умений и навыков в музыкальном  искусстве.

от 3 до 18 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Здравствуй, Германия
от 11 до 16 лет Очная Бюджет Без ОВЗ

Дополнительная общеразвивающая  общеобразовательная программа в области музыкального искусства: хоровое исполнительство

Настоящая  общеразвивающая  общеобразовательная программа в области музыкального искусства: хоровое исполнительство (далее - общеразвивающая программа) составлена в соответствии с Рекомендациями по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств (Приложение к письму Минкультуры России от 19 ноября 2013 г. № 191-01-39/06-ГИ), которые определяют особенности  организации общеразвивающих программ в области искусств и  осуществление образовательной и методической деятельности при реализации указанных образовательных программ.

  Общеразвивающая программа способствует эстетическому воспитанию граждан, привлечению наибольшего количества детей к художественному образованию (часть 1 статьи 83 Ф3-273).

Общеразвивающая программа разрабатывается и утверждается МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 1 им. М.П. Мусоргского» (далее - ДМШ) самостоятельно с учетом Рекомендаций (часть 21 статьи 83 Ф3-273),  а также кадрового потенциала и материально- технических условий  ДМШ.

Общеразвивающая программа основывается  на принципе вариативности для различных возрастных категорий детей и молодежи, обеспечивает развитие творческих способностей подрастающего поколения, формирует устойчивого интереса к творческой деятельности. В ДМШ общеразвивающая программа является  экспериментом в освоении новых образовательных практик с учетом лучших традиций художественного образования, запросов и потребностей детей и родителей (законных представителей).

При разработке и реализации в ДМШ общеразвивающей программы в  обязательном порядке учитывается занятость детей в общеобразовательных организациях, т.е. параллельное освоение детьми основных общеобразовательных программ.

По окончании освоения общеразвивающих программ выпускникам выдается документ, форма которого разрабатывается ДМШ самостоятельно.

от 7 до 9 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности

Настольный теннис – массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта, завоевавший авторитет, как в России, так и на всех континентах мира. Сама игра из развлечения преврати¬лась в сложный атлетический вид спорта с разнообразной техникой, богатый так¬тическими вариантами и требующий высокой общефизической, специальной и психологической подготовки. Актуальность программы. Занятия настольным теннисом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств – выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья, а также формируют личностные качества ребенка: коммуникабельность, волю, чувство товарищества, чувство ответственности за свои действия перед собой и товарищами. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости подач, чёткости удара и других действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы. Соревновательный характер игры, самостоятельность тактических индивидуальных и групповых действий, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывают у играющих проявление разнообразных чувств и переживаний. Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную активность и интерес к игре. Эти особенности настольного тенниса создают благоприятные условия для воспитания в учащихся умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями, в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом. Новизна программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Простота в обучении, простой инвентарь, делает этот вид спорта очень популярным среди школьников и молодёжи, являясь увлекательной спортивной игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания и всестороннего физического развития. Отличительная особенность и педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучению детей, различных по возрасту, физическим данным, уровню подготовки и другим индивидуальным особенностям. Программа адаптирована к условиям работы в рамках учреждения, несет в себе изменения и дополнения, включенные в структуру конструирования учебного материала, в содержание программного материала, количество часов. Дополнительная образовательная программа «Настольный теннис» имеет физкультурно-спортивную направленность и направлена на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня и самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Программа является модифицированной и разработана на основе программы «Настольный теннис», утверждённой ГосКомитетом РФ по ФК и спорту и программы «Настольный теннис», составитель - Листопад Ю.К.

от 10 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа