Программы 2897

ДПОП

Программа разработана с учетом:  обеспечения  преемственности про    граммы «Живопись» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области изобразительного искусства;                                                                                           сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

1.4. Программа «Живопись»  ориентирована на: 

·        воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;                        

·         формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями; 

·        формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;          

·        воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

·        формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства; выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

1.5. Срок освоения программы «Живопись» для детей, поступивших в образовательное учреждение (далее – ОУ) в первый класс в возрасте шести лет шести месяцев до 9 лет, составляет 8 лет.

       Настоящая программа «Живопись» включает 2 учебных плана в соответствии со сроками обучения. Предметные области программы «Живопись»  имеют обязательную и вариативную части, которые состоят из учебных предметов.

Вариативная часть дает возможность расширения и (или) углубления подготовки обучающихся, определяемой содержанием обязательной части, получения обучающимися дополнительных знаний, умений и навыков. Учебные предметы вариативной части определяются ОУ самостоятельно. Объем времени вариативной части, предусматриваемый ОУ на занятия обучающихся с присутствием преподавателя, может составлять до 40 процентов от объема времени предметных областей обязательной части, предусмотренного на аудиторные занятия.

       При формировании ОУ вариативной части, а также введении в данный раздел индивидуальных занятий учтены исторические, национальные и региональные традиции подготовки кадров в области изобразительного искусства, а также имеющиеся финансовые ресурсы, предусмотренные на оплату труда педагогических работников.

       При реализации учебных предметов обязательной и вариативной частей предусматривается объем времени на самостоятельную работу обучающихся. Объем времени на самостоятельную работу обучающихся по каждому учебному предмету определён с учетом сложившихся педагогических традиций и методической целесообразности.

        Объем максимальной учебной нагрузки обучающихся не должен превышать 26 часов в неделю. Аудиторная нагрузка по всем учебным предметам учебного плана не должна превышать 14 часов в неделю (без учета времени, предусмотренного учебным планом на консультации, затрат времени на контрольные уроки, зачеты и экзамены, а также участия обучающихся в творческих и культурно-просветительских мероприятиях ОУ).

       Срок освоения программы «Живопись» для детей, не закончивших освоение образовательной программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования и планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства, может быть увеличен на один год.

от 7 до 15 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Новизна данной программы предполагает новое решение проблем общения, новые методики преподавания позволят ученику свободно находить правильный способ обращения к незнакомым людям, легко адаптироваться в незнакомой компании. Курс ориентирован на то, чтобы, углубляясь в ономастику, топонимику дети больше узнали о лексической, языковедческой стороне родного языка, умели свободно получать необходимые знания, изучая специальную литературу. Кроме этого, учащиеся по окончанию изучения курса должны овладеть навыками работы со справочной литературой и словарями разных типов, расширить кругозор, сформировать осознанное отношение к культурному наследию родного края, развить умения совместной и индивидуальной поисковой и творческой деятельности. Каждого человека можно назвать не иначе как по имени, поэтому все его хорошие или плохие поступки делаются достоянием гласности благодаря имени. Эти и другие темы, связанные с именованием человека, освещает курс «Тайна имени», являющийся актуальным в настоящее время.

Актуальность дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Тайна имени» обусловлена тем, что в программе по русскому языку для общеобразовательной школы не так много места отводится для работы со словарями, справочниками (учащиеся, в основном, знают орфографический, толковый, орфоэпический, реже фразеологический типы словарей), немногие учащиеся умеют самостоятельно ориентироваться в потоке информации, вычленять нужное. Современные подростки мало читают, редко интересуются историческими аспектами жизни родного края и тем более, семейной историей. Данные занятия сформируют у детей устойчивые разговорные навыки, разовьют языковую интуицию, что позволит им в будущем избежать трудностей при общении.

Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что 9-10-летний возраст детей является переходным, точнее, связующим звеном между периодом самого младшего школьника и возрастом более сознательным, интеллектуальным. И в связи с тем, что в этом возрасте детям весьма полезными рассказы, вызывающие чувство жалости и доброго отношения к другим людям и животным.

от 13 до 15 лет Очная Бюджет Без ОВЗ

ДПОП

1.2. Программа «Фортепиано» составлена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

 

-  выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

-   создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития

 

детей;

 

-      приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;

 

-  приобретение детьми умений и навыков сольного и ансамблевого исполнительства;

-  приобретение детьми опыта творческой деятельности;

 

-  овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

 

-        подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

от 7 до 15 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ