Программы 562

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

Данная программа позволит усовершенствовать основу нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. За основу взяты методы и принципы педагогики «ненасилия». Современный период развития общества характеризуется научными открытиями, но также войнами, нетерпимостью в бытовой сфере.

Актуальность данной проблемы в том, что в соответствии с современными требованиями, человек должен быть:

- уважающим и понимающим ценности семьи и общества;

- готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательным, умеющим слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию и высказывать свое мнение;

- выполняющим правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Человек с сформированной позицией ненасилия внутренне чаще готов именно к действиям помощи, чем к каким-либо другим действиям. Поэтому нередко выполнение действий помощи становится потребностью и перерастает у ряда людей в деятельность милосердия.

от 6 до 7 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА “Первая помощь”

Для повышения уровня подготовки учащихся необходимо уйти от формализма в учебном процессе, создать для ученика ситуацию, близкую к реальной. Обучение должно строиться в виде проблемных и игровых занятий с имитацией самых различных видов несчастных случаев. Основная цель подобных занятий — отработать тактику и навыки правильного поведения, способы быстрого сбора информации о пострадавшем.

Активизации учебного процесса способствуют различные способы организации познавательной деятельности учащихся на уроках. Успешность освоения программы намного повышается при использовании в процессе обучения практикумов, тестов, ситуационных задач, конкурсов и соревнований. Предметно-практическая деятельность в учебном процессе помогает уяснить практическую значимость приобретаемых знаний, развивает кругозор, помогает овладеть практическими умениями, развивает сенсорно-двигательную сферу школьника

от 10 до 15 лет Очная Бюджет Без ОВЗ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА “Юный исследователь ”

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Формирование мотивации развития и обучения школьников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения.

Программа внеурочной деятельности «Юный исследователь» предназначена для обучающихся 6-8   

классов, желающих заниматься проектной деятельностью. Приобщение учащихся к основам 

научного познания и творчества обеспечивает широкий интеллектуальный фон, на котором может

развиваться процесс самообразования, развитие познавательной активности и профессиональной

ориентации.

от 12 до 15 лет Очная Бюджет Без ОВЗ

Программа дополнительного образования
Программа по подготовке к обучению грамоте

Программа составлена на основе методического пособия И.А. Быковой «Обучение детей грамоте в игровой форме» с  использованием методики и букваря  Н.С Жуковой,  рекомендованный  Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников.

          Программа дополнительного образования «АБВГДейка» рассчитана на 2 года и направлена на речевое развитие детей дошкольного возраста , на подготовку их к обучению грамоте в школе. Одной из главных задач подготовки ребёнка к школе является его развитие его речи, обучение родному языку. Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует глубокая работа над звуками, которые обозначаются данным знаком.Звуковой анализ включает в себя, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове. Для того чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Обучение чтению предполагает научитьдетей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи

от 5 до 8 лет Очная На платной основе С ОВЗ