Программы 382

Подросток

Пояснительная записка

 

 Подростковый возраст – важнейший этап жизни человека, время выборов, которые во многом определяют последующую судьбу. Несмотря на разницу социально-культурного окружения, почти все подростки с особой остротой переживают свое взросление, заявляя об этом через агрессию, непослушание, алкоголь, школьные трудности и т.д. Поэтому так важно, чтобы у детей была возможность поговорить о себе, исследовать себя, получить новые знания о себе.  Программа психологических занятий для подростков должна обеспечивать с одной стороны формирование их психологического здоровья, с другой стороны - выполнение основных задач развития.  Данная программа кружка включает в себя основные направления работы: аксиологическое, инструментальное, потребностно-мотивационное и развивающее. Аксиологическое направление учит ребенка принимать самого себя и других людей, при этом адекватно осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.  Инструментальное направление формирует умение осознавать свои чувства, причины поведения, последствия поступков, строить жизненные планы, т.е. помогает личностной рефлексии ребенка. Потребностно-мотивационное направление для подростков предполагает развития умения сделать выбор, готовность нести за него ответственность, а также формирование потребности в самоизменении и личностном росте. Развивающее направление обеспечивает формирование эго-идентичности (Э. Эриксон), половой идентичности и личностного самоопределения (Л.И. Божович).

от 8 до 18 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Творческое объединение

Образовательная программа "Школоград юных пешеходов" является  программой дополнительного образования детей в возрасте 7-12 лет.

Ребёнок научится определять безопасное поведение в условиях дорожного движения: объяснять значение правил дорожного движения; группировать знаки ДД по назначению (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, знаки особых предписаний), объяснять назначение каждой группы знаков ДД; соотносить знак дорожного движения с конкретной ситуацией на дороге; находить и исправлять ошибки в схемах и рисунках, раскрывающих разные ситуации дорожного движения; анализировать погодные условия, знать особенности тормозного пути транспорта при разных дорожных условиях; выполнять изученные правила движения по дорогам и улицам (в игровых и учебных ситуациях, а также в реальной жизни); проводить игры и учебные ситуации со сверстниками и малышами; разыгрывать различные роли (водитель, пешеход, пассажир), передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации; анализировать свое и чужое поведение, находить ошибки, устанавливать их причины, определять пути исправления; выработать навыки по оказанию первой медицинской помощи.

  Такой подход позволяет реализовывать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа разработана на 1год

от 7 до 12 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Азы грамоты

Срок реализации – 1год для детей 6-7 лет. Данная программа способствует повышению мотивационной готовности дошкольников к школьному обучению, сформированности "внутренней позиции ученика", возникновению эмоционально - положительного отношения к школе, расширению знаний детей о мире школьников, интереса к школе, школьной атрибутике, новому уровню самосознания. В результате освоения программы обучающиеся должны научиться различать слово и предложение. Составлять предложения по образцу и самостоятельно. Выделять в словах звук, называть его изолированно. Называть слова с определенным звуком. Различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Различать и обозначать соответствующим знаком заместителем гласные, твердые и мягкие согласные звуки.                                                                                                                                                                                          

от 6 до 7 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ