Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Главная » Картотека »
Дополнительная образовательная программа ориентирована на обучающихся 9-12 лет. В теоретическую часть программы входит: изучение правил дорожного движения с применением проблемного раздаточного материала, макета проезжей части, а также с использованием образовательных программ в классе информационных технологий. Практическая часть состоит: вождение велосипеда, фигурное вождение велосипеда, преодоление на велосипеде различных препятствий, экскурсии к проезжей части.
Военно-патриотическое воспитание школьников включает в себя начальную военную, военно-техническую, морально-психологическую подготовку. В основе практики военно-патриотического воспитания должен лежать принцип единства всех его составных частей, что позволит наиболее полно сформировать качества: любовь к стране, дисциплинированность, мужество, волю, смелость, находчивость, силу, выносливость и ловкость. Школьники должны получить хорошие навыки по строевой, стрелковой, медико-санитарной подготовке, по основам тактической подготовки.Навыки юнармейских специальностей школьники получают в течениеучебного года. Свои умения и навыки проверяют и закрепляют в тактических военных и подвижных спортивных играх на местности, комбинированных эстафетах, смотрах, конкурсах, викторинах.
Основная адаптированная образовательная программа «Логопедическая ритмика» разработана с учетом концептуальных положений ФГОС дошкольного образования, основных принципов дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.
«Логопедическая ритмика» обеспечивает развивающую деятельность в группах компенсирующей направленности с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей, а также работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию детей с общим недоразвитием речи различного генеза.
Коррекционно-развивающий процесс представлен в Программе как целостная структура, а сама Программа является комплексной.
Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 7 лет, срок реализации Программы – 4года
Актуализация проблем нравственного воспитания в настоящее времяобусловлена изменениями в общественном сознании, связанными свозрастанием потребности в гуманных отношениях, с утратой ценностносмысловых ориентиров бытия людей в обществе.
Реализация программы духовно-нравственного направления актуальна и важна в рамках современного общества с учётом ряда существующих в нём проблем, таких как деидеологизация и антидуховность.
Программа направлена на создание условий для духовно-нравственного и гражданского становления обучающихся, для их ценностно-смыслового самоопределения.
Данная программа направлена на повышение уровня военно-патриотического воспитания, она должна оказать воздействие на взгляды и мнения учеников и развитие их творческой деятельности, способствовать развитию гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.
В условиях глобальных изменений современного социума молодому поколению не так просто самореализоваться. Дети и подростки нередко становятся жертвами неблагоприятных условий социализации. Кризис семьи, экономики, культуры порождает вынужденную беспомощность, социальную инфантильность, иждивенчество, неуверенность в своем будущем. Происходит смена ценностей: подростки не знают свои возможности, недооценивают свой потенциал, не способны принимать решения в изменяющихся социальных условиях не понимают своей ответственности за происходящее и не хотят ее на себя брать. Таким образом, важнейшей задачей становится развитие у молодежи социальной компетентности в самом широком ее смысле.
Данная общеобразовательная общеразвивающая программа рассматривает главный постулат Концепции модернизации образования - образование должно быть эффективным, качественным, доступным. В этом - главное предназначение школы - основной ступени становления ребенка, гражданина, развитие крепкой духовной личности.
1.1. Объединение при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, концепцией развития ОУ, уставом всероссийского детско-юношеского военно- патриотического общественного движения «Юнармия».
1.2. Деятельность объединения основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
1.3. Объединение может иметь символику, в том числе эмблему, флаг.
Данная программа соотносится с тенденциями развития образования и согласно способствует:
· созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения;
· удовлетворению индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, творческом развитии;
· отвечает запросам детей и родителей: формирует социально значимые знания, умения и навыки оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное воздействие;
На занятиях объединения "Хозяюшка" обучающиеся учатся искусству приготовления пищи, творчески оформлять блюда к праздникам, выставкам, готовить разные закуски, салаты, первые и вторые блюда, десерты и торты.