Программы 894

Хоровая студия

         Данная программа реализуется в художественной направленности, которая приобщает ребенка  к музыкальному искусству, способствует воспитанию нравственно -эстетических чувств, формированию взглядов, убеждений и духовных потребностей детей.

          Программа по предмету «Вокал» для I классов общеобразовательных учреждений разработана в соответствии со стандартами второго поколения, примерными программами начального общего образования и основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. При создании программы учитывались потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.

от 7 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

Программа кружка «Умелые руки» носит практико - ориентированный характер, направлена на овладение обучающимися основными приемами и техникой вязания крючком, спицами, вышивания, бисероплетенияи и т.д. Программа предоставляет возможность осуществлять индивидуальный подход к каждому обучающемуся, раскрывать его личностные задатки, прививать любовь к народному творчеству, развивать художественно – эстетический вкус.

Новизна данной программы заключается не только в том, что обучающиеся приобретают углубленные знания по данным видам творчества, развивается способность к труду, творческой деятельности, умение изготовить оригинальную вещь своими руками, но и в том, что в процессе ее освоения четко прослеживаются межпредметные связи (интеграция с другими областями знания), а также воспитание у обучающихся оригинального творческого мышления. 

Работу кружка организовываю с учетом опыта детей и их возрастных особенностей. Дети не любят однообразного монотонного труда, он их быстро утомляет, вследствие этого у детей может пропасть интерес к работе, поэтому на каждом занятии виды поделок необходимо менять. Важно, чтобы в работе дети могли проявить выдумку, творчество, фантазию, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности труда.

Правильно поставленная работа кружка имеет большое воспитательное значение. У детей развивается чувство коллективизма, ответственности и гордости за свой труд, уважение к труду других. Работа в кружке «Умелые руки» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Дети, видя готовые поделки, сравнивают их, находят достоинства и недостатки, критически подходят к своей работе, у них вырабатывается аналитический ум. Особенно важно, что дети познают значимость своего труда, его полезность для окружающих. Очень важно руководителю кружка совершенствовать эстетический вкус детей, развивать чувство прекрасного, поддерживать творческое начало в деятельности ребенка. 

от 7 до 11 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

Детское объединение «Русские узоры » реализует художественно — эстетическое направление во внеурочной деятельности в 1 классах, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Новизна программы состоит в том, что в процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, различных народных промыслов, красоте природы и человеческих чувств. Актуальность обусловлена тем, что программа направлена на углубленное изучение основ художественной культуры и дает возможность детям, независимо от степени их одаренности, достичь относительно высокого уровня художественной подготовки при условии проявления ими устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Передача изображения народных русских узоров (Гжель, Городец, Хохлома, Дымка и т. д.) из поколения в поколение. Младший школьный возраст — время, когда закладываются основы духовности личности благодаря эмоциональности восприятия ребенком окружающего мира. Это период включения ребенка в деятельность по освоению художественных и культурных ценностей. Планирование занятий изобразительной деятельностью строится по принципу планирования уроков изобразительного искусства. Это дает возможность продолжить работу по наиболее интересным темам, осуществлять межпредметные связи с уроками чтения, окружающего мира, музыки, технологии. Педагогическая целесообразность программы объясняется формированием высокого интеллекта духовности через мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.

от 8 до 10 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ   ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА                                ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО РИТМИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКЕ   «АКВАРЕЛЬКИ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

В дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе  «Медовые ладони» детский театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата, т.е. создание спектакля. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у учащихся мышление и познавательный интерес, пробудили фантазию и воображение, любовь к родному слову, научили сочувствию и сопереживанию. Программа «Медовые ладони» - это иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам - через установку, логическую структуру занятий руководитель осуществляет руководство самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Они сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индивидуальную и групповую работу. Атмосфера доверия, сотрудничества учащихся и руководителя содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, связь с другими видами искусств - способствует развитию индивидуальности ученика.

Данная программа имеет художественную направленность и призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства.

от 10 до 14 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа

       Рабочая программа «Арт-студия» составлена на основе авторской программы Просняковой Т.Н. «Художественное творчество: станем волшебниками». Самара: изд-во «Учебная литература», - 2012 и авторских курсов Просняковой Т.Н. «Радужный мост» и «Творческая мастерская». Является модифицированной.

Актуальность программы:

                  Программа «Арт-студия» является программой художественной направленности, предполагает начальный уровень освоения знаний и практических навыков.

Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни.

       Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду — приобщение детей к художественной творческой деятельности.

       Занятия изобразительным творчеством для ребенка – это возможность поиграть в серьезно работающего взрослого, а для педагога – средство формирования познавательного интереса к искусству, творческой активности ребенка. Изобразительное искусство имеет неограниченные возможности в выборе материала. В каждой работе всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов. Каждое изделие так же неповторимо, как и сам ребенок. Занятия изобразительной деятельностью дарят детям радость познания, творчества, возможность выразить себя, свои чувства, свое отношение к действительности. А это в свою очередь создает условия для творческого развития детей.

 Программа детского объединения предусматривает освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества, что помогает детям познать и развить собственные возможности и способности, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Освоение нового технологического приема или комбинация ранее известных приемов, а не точное повторение образца. Такой подход позволяет оптимально учитывать возможности каждого обучающегося, поскольку допускаются варианты, как упрощения, так и усложнения задания. Дети могут создавать художественные произведения, повторяя образец, внося в него частичные изменения или реализуя собственный замысел.

Выбранные формы, методы, средства образовательной деятельности в соответствии с целями и задачами призваны разбудить в каждом ребёнке стремление к художественному самовыражению и творчеству, добиться того, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения. Это касается всех обучающихся, ведь в студию принимаются дети с разной степенью одарённости и различным уровнем художественных способностей.

Программа ориентирована на учащихся 4-7 классов.

Программа рассчитана на 46 часов.

от 10 до 13 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая  программа  «Вытворялкино»

Что же понимается под творческими способностями?

В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.

Таким образом, творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат.

Поделка - это одна из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, аппликация, лепка, конструирование. Работа над поделкой помогает ребенку развивать воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие, знакомит с традициями народного художественного творчества. Поделка, выполненная своими руками, имеет большое значение в творческом развитии ребенка. Вещь, над которой он трудится, вкладывая в нее выдумку, фантазию и любовь, особенно дорога ему. Таким образом, работа над созданием поделки является творческой деятельностью и отвечает задачам художественного и трудового воспитания, развивает вкус.

Работа в  детском объединении  «Вытворялкино» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей.

Новизна данной образовательной программы заключается

Во-первыхв центре работы объединения ставится личность обучающегося, создание условий для оптимального раскрытия и развития, особенно, в выбранном направлении. Один из путей реализации личностно ориентированного и индивидуального подходов к дополнительному образованию, достижения реальной дифференциации образовательного процесса определѐн и прописан в данной программе как «Индивидуальный образовательный маршрут». Первый этап «Познай себя» - основа программы, второй этап «Развитие » - обогащение технологических приѐмов в различных жанрах; третий этап «Становление» - художественное экспериментирование.

от 7 до 10 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная образовательная программа по  хореографии  на 2020 - 2021 учебный год

В дошкольном возрасте активно развиваются специальные способности детей, прежде всего художественные. Дошкольное детство создает благоприятные условия для их формирования. Дошкольник включен во все многообразие художественных видов деятельности. Он поет, танцует. Это создает возможность для проявления специальных способностей, в том числе музыкальных. Высшим проявлением способностей является ТАЛАНТ.

Возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому развитию дошкольника. Сочетание духовного и физического необходимо для развития личности ребенка.

Работа с детьми по обучению музыкально-ритмическим навыкам показала, что в каждом ребенке заложен огромный эмоциональный, творческий, физический потенциал. Задача хореографа – создать условия для его раскрытия и развития.

от 5 до 7 лет Очная На платной основе Без ОВЗ