Программы 1081

Волшебный танец

Основная форма образовательной работы с обучающимися: музыкально-тренировочные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребенка.

Занятия включают чередование различных видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения и игры, слушание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания.

Программой предусмотрены занятия теоретическими дисциплинами: муз. грамота, беседы о хореографическом искусстве. Организация игровых ситуаций помогает усвоению программного содержания, приобретению опыта взаимодействия, принятию решений. Беседы, проводимые на занятиях, соответствуют возрасту и степени развития детей. На начальном этапе беседы краткие. На этих занятиях дети получают информацию о хореографическом искусстве, его истории развития и традициях.

Программа ведется в рамках школьного компонента и не предусматривает оценивание учащихся

от 7 до 13 лет Очная Бюджетное С ОВЗ

Дополнительная предпрофессиональная общеобраазовательная программа
Изба-читальня

Для удовлетворения индивидуальных потребностей, способностей и интересов обучающихся в таких видах деятельности, как декоративно-прикладное творчество, изобразительная и театральная деятельность, туризм и путешествия, традиции и обычаи в целях ознакомления учащихся с историей родного края, была разработана модульная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изба читальня», реализуемая в сетевой форме.

Программа рассчитана на привлечение детей к изучению художественной, исторической, научной, справочной и другой литературы,  использования образовательных Интернет-ресурсов, получение элементарных знаний и навыков в декоративно-прикладном творчестве, изобразительной и театральной деятельности.

Основная идея программы – формирование разносторонних интересов учащихся, выработка устойчивой мотивации к чтению, на постоянный поиск новых идей и смыслов, создание развивающейся и ищущей личности, обладающей инновационной ментальностью.

По форме организации: кружковая.

Уровень освоения программы: ознакомительный (краткосрочный).

от 7 до 11 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная образовательная программа «Школа дизайна» для детей 5 -6 лет

   Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно:

• желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата;

• желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.

   Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов.

В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Эти знания и представления прочны потому, что, как писал Н.Д. Бартрам: «Вещь, сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее того, что пойдет по чужому, фабричному и часто очень бездарному измышлению, каким является большинство наглядных учебных пособий».

   Дети учатся сравнивать различные материалы между собой, находить общее и различия, создавать поделки одних и тех же предметов из бумаги, ткани, листьев, коробок, семян, пластилина, теста и т.д.

Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не получился. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиваться положительного результата. Необходимо заметить тот факт, что дети бережно обращаются с игрушками, выполненными своими руками, не ломают их, не позволяют другим испортить поделку.

 

от 5 до 6 лет Очная На платной основе С ОВЗ

Дополнительная образовательная программа «Школа дизайна» для детей 6 -7 лет

В связи с активным развитием современных технологий всё большее внимание уделяется проектно-художественной деятельности (дизайну). В современном обществе не осталось практически ни одной области деятельности человека, которая не была бы подвержена влиянию дизайна, понятие дизайна приобрело новый более широкий смысл и является целым направлением деятельности человека (в профессии, быту и пр.) .

Предпосылками дизайнерского искусства является естественное человеческое стремление к прекрасному, желание воплощения новых и всё более совершенных образов.

Проектно-художественная деятельность (дизайн) предоставляет уникальные возможности для реализации современной образовательной модели:

Проектно-художественная деятельность (дизайн) – это творческая, социально-мотивированная детская деятельность, направленная на создание конкретного продукта, сочетающего утилитарные (полезные) и эстетические свойства.

Проектно-художественная деятельность (дизайн) – это продуктивная и при этом орудийная деятельность, в которой дети осваивают инструменты, исследуют свойства различных материалов и преобразуют их культурными способами в целях получения конкретного продукта.

Проектно-художественная деятельность (дизайн) – это универсальная деятельность, имеющая давнюю историю и многовековые традиции, ведь все известные художественные техники имеют в своей основе древнейшие действия или операции.

Проектно-художественная деятельность (дизайн) – это свободная деятельность, связанная с экспериментированием и самореализацией.

В основу данной дополнительной образовательной программы положена инновационная система художественного образования дошкольников автора Лыковой И. А.

от 6 до 7 лет Очная На платной основе С ОВЗ

Творческая мастерская. Лепка
от 4 до 6 лет Очная На платной основе Без ОВЗ