Программы 593

Секция «Регби»

Данная программа позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное — воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности.

Актуальность  реализации программы «Регби» в учреждениях дополнительного образования состоит в том, что она способствует формированию здорового образа жизни учащихся, знакомит их с новым для многих видом спорта регби в адаптированном бесконтактном и нетравмоопасном варианте и дает возможность ребёнку выбрать для себя путь развития в командном виде спорта. Полезность программы заключается в том, что её содержание обеспечивает постоянную двигательную активность учащихся, а это в настоящее время очень востребовано и актуально.

от 16 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности
Дополнительная общеразвивающая  общеобразовательная программа  «Мини футбол»  (возраст детей 9 – 11 лет)

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Мини футбол" по направленности является физкультурно-спортивной.

          Актуальность состоит в том, что она направлена на удовлетворении потребностей детей и подростков в активных формах двигательной деятельности, обеспечивает физическое, психическое и нравственное оздоровление учащихся.

 Новизна программы состоит в удовлетворении возрастной потребности в идентификации личности, определении жизненных стратегий и обретении навыков их реализации; сохранении и культивирование уникальности личности несовершеннолетних граждан, создании условий, благоприятных для развития спортивной индивидуальности личности ребёнка посредством дополнительной деятельности по интересам.

           Отличительная особенность: Программа предоставляет возможность детям, достигшим 11-16 летнего возраста, но не получившим ранее практики занятий футболом или каким-либо другим видом спорта, имеющим различный уровень физической подготовки приобщиться к активны занятиям футболом, укрепить здоровье, получить социальную практику общения в детском подростковом коллективе.

          Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена целым рядом качеств, которых нет (или они слабо выражены) у основного:

· личностная ориентация образования;

· профильность;

· практическая направленность;

· мобильность;

· разноуровневость;

· реализация воспитательной функции обучения через активизацию деятельности

обучающихся.

от 9 до 11 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная образовательная программа
Рабочая программа

Практика каратэ как физкультурно-оздоровительная система к настоящему времени насчитывает более ста лет. Начало этому было положено в 1903-1905 годах на Окинаве. Связывается это с именем  Ясуцунэ Итосу,  получившему  возможность открыто преподавать технику каратэ в учебных заведениях в качестве учебной дисциплины. Итосу подверг значительной переработке целый ряд формальных упражнений, сместив акцент с боевого аспекта каратэ  на гимнастический и оздоровительный. Он   впервые открыл широкой публике не только и не столько боевую технику каратэ, сколько систему,  подходящую  для достижения целей спортивно-оздоровительного и воспитательного характера.

После ряда показательных выступлений в 1917 и 1922 годах, предпринятых основателем современного каратэ Гитином Фунакоси, этот вид единоборств стал распространяться в Японии. В 1924 году был открыт первый университетский клуб. Далее каратэ стало преподаваться в школах в качестве обязательной дисциплины. Во многих школах Японии в качестве таковой оно  является до сегодняшнего дня. Каратэ и дзюдо – национальные виды спорта в этой стране.

После второй мировой войны, американские военные привезли каратэ в Америку. Во многих американских школах до настоящего времени уроки самообороны преподаются на основе приемов каратэ. Преподается каратэ в школах и в ряде европейских стран – в первую очередь в Италии и Германии 

В России каратэ стали практиковать с 70-х годов. Однако в силу целого ряда причин, в первую очередь идеологического характера, его развитие было приостановлено. И только в 90-х годах в связи с социальными преобразованиями и установлением более тесных отношений с Западом и Востоком были вновь созданы условия для его распространения.

Являясь мощной спортивной державой, Россия в течение короткого срока смогла выйти на международный уровень достижений и потеснить фаворитов. Хотя потерянные годы дают о себе знать, в частности, в сфере судейской практики. Однако сам факт того, что в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма, ведущем физкультурном вузе страны, открыта специализация “Каратэдо”, указывает на то, что данный вид единоборства в ближайшие годы бу­дет развиваться ускоренными темпами, опираясь на научные достиже­ния и опыт преподавания смежных видов спорта.

от 5 до 7 лет Очная На платной основе Без ОВЗ