Программы 171

Рабочая программа дополнительного образования

Обучим детей основам теории стрельбы; материальной части современного стрелкового и спортивного оружия; истории создания и развития стрелкового оружия России; мерам безопасности при обращении с оружием и боеприпасами во время учебных стрельб и соревнований; основам судейства соревнований по стрельбе. Научить воспитанников разбираться в современном стрелковом и спортивном оружии, а также осуществлять его чистку, смазку, подготовку к бою и постановку на хранение; устранять возможные неисправности и задержки при стрельбе; метко стрелять по мишеням из пневматической винтовки на различные расстояния и из различных положений; корректировать стрельбу и вносить поправки; настраивать прицел; обслуживать и ремонтировать пневматическую винтовку; определять расстояние до цели глазомерно и по угловым величинам.

от 12 до 18 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Разноуровневая ДООП

Особенность интегрированной  дополнительной общеразвивающей программы «Спортивный туризм» в том, что на каждом занятии  осуществляется практическая и развивающая  направленность учебно – познавательной деятельности учащихся, с применением исследовательской технологии и развития универсальной учебной деятельности  в естественной природной среде.

 Пешеходный туризм - трудоемкий, но очень интересный и полезный способ организации досуга учащихся. Такой туризм обладает огромным воспитательным потенциалом. Он приучает детей переносить бытовую неустроенность, различные трудности, брать на себя ответственность,  за общее дело; учит бережному отношению к природе и памятникам культуры, рациональному использованию своего времени, сил, имущества, формирует навыки труда по самообслуживанию; способствует развитию самостоятельности учащихся. Последнее имеет особое значение для развития детей младшего школьного возраста. Многие из них начинают испытывать в школе вполне естественные и объяснимые сложности с учебной самоорганизацией. В сочетании с высоким авторитетом и большой ролью в жизни младшего школьника взрослых, к  которым он обращается за помощью, это может способствовать нежелательному развитию у него привычки во всем полагаться не на самого себя, а на помощь и мнение взрослого. Склонность к стандартному поведению в сочетании со стремлением выглядеть в глазах взрослого не хуже других  детей порождает конформизм младших школьников, а также ведет к возможному отказу от своего «Я сам».

Туристско-краеведческая деятельность позволяет решать как возрастные задачи, которые встают перед учеником младшего школьного возраста, так и подросткового  возраста, так и собственно педагогические задачи, связанные  с воспитанием учащихся. Эта особенность туристско-краеведческой деятельности и положена в основу данной образовательной программы. В основу интегрированной  дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программы  «Спортивный туризм» положена программа  «Начала туризма и краеведения»,утвержденная  Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373, ориентирована на детей категории: младшие школьники 1-4 классы, средние и старшие 5 – 11 класс и нацелена на обучение первоначальным туристским навыкам, ОФП младших школьников и воспитание у них самостоятельности. В программе включены элементы спортивного ориентирования и лыжной подготовки. 

от 6 до 17 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
от 8 до 14 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путеводитель»

        Предметом данной программы является история и храмовая архитектура  города Пскова. Программа имеет социально-педагогическую направленность, так как ориентирована на изучение учащимися духовной культуры своего народа, усвоение его нравственных и эстетических идеалов создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом и нравственном развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

      Актуальность программы: изучение истории России, культуры нашей страны неразрывно связано с изучением православных святынь, храмов и икон. Каждый из православных храмов имеет свою судьбу, свой неповторимый характер. Храмы украшают, облагораживают нашу жизнь, радуют глаз, умиротворяют душу и внешней красотой, и гармоничным звоном колоколов. Храмы – это наши корни, наша память, наше прошлое.  Воспитание человека, испытывающего гордость за свою страну, начинается с углублённого познания своей малой Родины, её святых мест.

от 8 до 9 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Юный краевед. Мырко Д.А.

    Краеведение как историческая учебная дисциплина несёт в себе заряд патриотического воспитания. История каждого места как частица истории России имеет немало славных страниц – событий, когда проявились лучшие качества нашего народа. Во многих случаях это страницы военной истории, когда утверждалась свобода и независимость российского государства, его мощь и державный статус, проявилась сила и справедливость русского оружия. Но в описании и оценке таких событий историк-краевед не должен отходить от исторической истины, вставать на путь одностороннего освещения исторических событий с позиций оправдания патриотизмом любых державно-экспансионистских устремлений России. Поэтому патриотизм не может рассматриваться только через призму воинской славы. Патриотизм в нашем понимании – чувство, естественным образом проявляемое в разных сферах общественной деятельности. Это чувство сопряжено с делами на благо края, для пользы его жителей.

от 7 до 12 лет Очная Бюджетное Без ОВЗ

Творческое объединение
от 13 до 15 лет Очная Бюджет Без ОВЗ