Забавная палитра

О программе
Забавная палитра

      Программа «Забавная палитра» является  дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения.      Отличительной особенностью данной программы является ее инновационный характер. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Для рисования используются природные и бросовые материалы, нестандартные инструменты. Занятия ведутся в разнообразных формах, учитывающих цели, задачи и возможности обучения изоискусству. Разнообразие форм и методов занятий упрощает приобщение детей к искусству и позволяет заинтересовать их, проявить желание научиться рисовать, творить.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Изобразительное искусство
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Андреева Лариса Николаевна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Создание условий для  развития потенциальных творческих способностей ребенка, интереса к собственным открытиям в нетрадиционном рисовании путем формирования навыков и умений, социализации и адаптации в новом творческом учебном коллективе.

·         полное освоение содержания образовательной программы

большинством учащихся;

·         развитие творческих способностей и индивидуальных задатков каждого;

·         сформированность поведенческих положительных навыков;

·         благоприятный психологический климат в образовательном объединении.

Материалы и принадлежности (свойства, графические (карандаш, фломастер, авторучка, уголь), живописные (акварель, гуашь, цветные мелки, пастель) аппликативные (бумага, флористика), нетрадиционные материалы).

 

     Отличительной особенностью данной программы является ее инновационный характер. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Для рисования используются природные и бросовые материалы, нестандартные инструменты.

      Данная программа опирается, в основном, на развитие репродуктивных способностей детей, не преуменьшая важности творческого подхода к любому делу.    

Умение внимательно смотреть, думать, анализировать способствует развитию образного мышления, что на последующих этапах помогает развить творческое мышление,

      Родители понимают, а учащиеся интуитивно чувствуют, что рисование развивает, готовит  к школе,  расширяет кругозор и улучшает моторику, а это влечет за собой развитие памяти, абстрактного мышления, а, значит, возможность лучше и легче учиться.

     Программа, таким образом, соответствует социальному заказу общества и отвечает потребностям современных детей и их родителей.

Адресат программы

Работа ведется с детьми 5-7 лет.

 Объем программы

Ознакомительный уровень – 36 часов в год

Формы организации образовательного процесса и виды занятий

Основной формой организации образовательного процесса является групповое ЗАНЯТИЕ.

Занятия ведутся в разнообразных формах, учитывающих цели, задачи и возможности обучения изоискусству. Разнообразие форм и методов занятий упрощает приобщение детей к искусству и позволяет заинтересовать их, проявить желание научиться рисовать, творить.

Основной вид занятий – практический.

Срок освоения программы

1 год

Режим занятий

1 раз в неделю – 1 час

1.     Помещение для занятий: светлое помещение со специальным освещением рабочего места, оснащено учебной доской, специальными столами, шкафами для хранения материалов, рисунков, изделий;

2.     Ноутбук для показа видео  учебного или развивающего материала.

3.     Наглядные пособия, дидактический материал  по нетрадиционному рисованию:

-       специальная литература по прикладному искусству, содержащая иллюстрационный материал;

-       таблицы по цветоведению, композиции;

-       презентации, созданные педагогом или готовые видеоматериалы из интернета.

-       иллюстративный материал

-       раздаточный материал (карточки, схемы изображений)

Подгруппы для реализуемой программы
2020-2021 учебный год
от 5 до 7

Андреева Лариса Николаевна


15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 15:00:00 — 31.05.2021 18:40:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Детская хоровая студия
  17. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  18. Танцевальный кружок на базе школы
  19. Ритмика
  20. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  21. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  22. Пёстрый мир
  23. Хоровой коллектив школьников
  24. Робототехника "Техноград"
  25. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  26. Академия виртуозов
  27. Детский театр как художественная педагогика
  28. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  29. Музыкальный театр
  30. Изостудия «Жар-птица»
  31. Ритмопластика
  32. Актив музея
  33. Этно-педагогическая программа «Яра»
  34. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  35. «Танцевальная мозаика»
  36. Мир танца
  37. Рукодельница
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет