Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Азбука общения" »
Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука общения» социально-педагогической направленности, призвана дать учащимся позитивный опыт коллективного взаимодействия,
Социально-психологическое развитие личности как субъекта общения, субъекта отношения к самому себе и к другим окружающим его людям.
Учащиеся будут знать:
1. средства человеческого общения (мимика, жесты), облегчающие установление контактов в общении;
2. вежливые слова;
3. основные правила поведения в общественных местах ;
4. понятие «общение» и его слагаемые;
5. понятия «мышление», «память», виды памяти;
6. понятие «внутренний мир».
Учащиеся будут уметь:
1. пользоваться средствами человеческого общения ;
2. употреблять в своей речи вежливые слова ;
3. проявлять положительные качества характера в общении с окружающими людьми;
4. сдерживать свои импульсивные желания и агрессивность;
5. анализировать свои собственные мысли и переживания;
6. овладевать своими переживаниями;
7. распознавать собственные и чужие эмоции, осознавать их значение и смысл.
Программа «Азбука общения» предоставляет возможность каждому её участнику получить личный опыт успешного общения с одноклассниками.
Актуальность программы обусловлена возможностью развивать способность действовать нестереотипно, оригинально по отношению к окружающему миру и самому себе. Таким образом, творческая деятельность предполагает творческий подход и к самопознанию, к становлению глубокой, ясной, адекватной и позитивной Я – концепции ребёнка. А это в свою очередь является необходимым условием личностного развития.
Отличительные особенности программы в том, что занятия строятся таким образом, что каждый участник "проживает" различные ситуации, определяет свои способности к лидерству, к поддержке, к творчеству, к признанию заслуг другого, к убеждению, к умению отстаивать свою позицию, а также понимать и принимать другого и т.д. Так, каждый узнает себя как партнера по общению, открывает в себе самые разнообразные стороны личности: те, которые помогают установить контакт и те, которые мешают этому. Система работы предусматривает использование ролевых игр, дискуссий, драматизаций, моделирования, проигрывания, анализа ситуаций общения, коллективного сочинения сказок, рисования.
Педагогическая целесообразность заключается в том, что именно в этот период происходит активное формирование личности ребенка. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, зависит его дальнейшая учебная, трудовая деятельность, его судьба и место в жизни. Навыки конструктивного общения, приобретенные в младшем школьном возрасте, во многом определят успешность подростка.
Учебный кабинет
Прокофьева Карина Александровна
Открыт
С 14:25:00 по 15:05:00 каждые понедельник, среда (01.10.2020 - 30.05.2021)
05.10.2020,07.10.2020,12.10.2020,14.10.2020,19.10.2020,21.10.2020,26.10.2020,28.10.2020,02.11.2020,04.11.2020,09.11.2020,11.11.2020,16.11.2020,18.11.2020,23.11.2020,25.11.2020,30.11.2020,02.12.2020,07.12.2020,09.12.2020,14.12.2020,16.12.2020,21.12.2020,23.12.2020,28.12.2020,30.12.2020,04.01.2021,06.01.2021,11.01.2021,13.01.2021,18.01.2021,20.01.2021,25.01.2021,27.01.2021,01.02.2021,03.02.2021,08.02.2021,10.02.2021,15.02.2021,17.02.2021,22.02.2021,24.02.2021,01.03.2021,03.03.2021,08.03.2021,10.03.2021,15.03.2021,17.03.2021,22.03.2021,24.03.2021,29.03.2021,31.03.2021,05.04.2021,07.04.2021,12.04.2021,14.04.2021,19.04.2021,21.04.2021,26.04.2021,28.04.2021,03.05.2021,05.05.2021,10.05.2021,12.05.2021,17.05.2021,19.05.2021,24.05.2021,26.05.2021