Детский театр как художественная педагогика

О программе
Детский театр как художественная педагогика

Занятия театральным творчеством и развитие актерских способностей у детей и подростков помогают приобрести не только уверенность в себе, возможность внешне моделировать свое поведение, но и внутреннюю свободу, умение быстро адаптироваться в сложных жизненных ситуациях, своеобразную гибкость души.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Театр
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Воспитание духовно богатой и интеллектуально развитой Личности, приобщая детей к искусству Театра.

В конце учебного года педагог дает качественную характеристику каждому обучающемуся: каким был, что изменилось, что сделал, каким стал; что является, главным образом, результатом актерского тренинга. Задача актерского тренинга пробудить творческую фантазию и непроизвольность приспособления к сценической условности. Актерский тренинг предполагает широкое использование элементов игры. Именно игра приносит с собой чувство свободы, непосредственность и смелость, развивает произвольное внимание и сосредоточенность. Кроме групповых занятий, их разбора с педагогом, актерский тренинг предполагает самостоятельную домашнюю работу творческие дневники, куда заносится все, что сделано в плане творчества, самоанализ проделанного. Сюда входит и дневник наблюдений за разными людьми, животными, происшествиями, событиями. Здесь важно все: одежда, жесты, мимика, слова и т.д. В творческий дневник собирают также интересные факты из газет, журналов, книг и других источников.

Направленность дополнительной общеразвивающей программы Детский театр как художественная педагогика художественная.

Очная форма обучения. Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы Новизна состоит в том, что одной из идей программы является постепенное усложнение материала от игр через импровизации к спектаклям, основанным на литературном материале.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы в том, что занятия театральным творчеством и развитие актерских способностей у детей и подростков помогают приобрести не только уверенность в себе, возможность внешне моделировать свое поведение, но и внутреннюю свободу, умение быстро адаптироваться в сложных жизненных ситуациях, своеобразную гибкость души.

Адресат программы

Программа рассчитана на обучение детей с 7 до 18 лет.

Формы организации образовательного процесса и виды занятий.

Формы учебных занятий комбинированные (традиционные в сочетании с элементами нетрадиционных занятий). Например: игра, тренинг, творческая мастерская, творческий отчет, бенефис, эксперимент, беседа, практическое занятие, спектакль и т.д.

Срок реализации 3 года. 1 год младший школьный возраст, 7 - 10 лет 2 год средний школьный возраст, 11 -13 лет 3 год старший школьный возраст, 14 -18 лет.

Объем программы и Режим занятий

1 год обучения - индивидуальные занятия 2 раза в неделю по 1 часу: 72 часа в год.

Групповые занятия 2 раза в неделю по 2 часа: 144 часа в год.

2 год обучени -индивидуальные занятия 1 раз в неделю по 1 часу: 36 часов в год.

Групповые занятия 2 раза в неделю 2 часа+ 3 часа: 180 часов в год.

3 год обучения Групповые занятия 2 раза в неделю по 3 часа: 216 часов в год.

Групповые занятия являются основной организационной формой. Индивидуальные занятия являются дополнительными и проводятся с группой детей переменного состава. Индивидуальные занятия необходимы ввиду того, что все дети разные в своем творческом, интеллектуальном и физиологическом развитии. На индивидуальных занятиях работаем над тем, что не удалось ребенку на групповых репетициях, чтобы он не испытывал комплекса неполноценности и бесталанности. Актерский тренинг проводится на каждом этапе обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся.

1. Кабинет для занятий 2. Стулья 3. Аудио магнитофон 4. Видео магнитофон 5. DVD - проигрыватель 6. Цветной телевизор 7. Костюмы для детей.

Подгруппы для реализуемой программы
2020-2021 учебный год
от 7 до 18
бюджетное
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


04.09.2020 14:00:00 — 28.05.2021 19:45:00
Детский театр
от 7 до 18
10
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 31.05.2019 19:00:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Детская хоровая студия
  17. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  18. Танцевальный кружок на базе школы
  19. Ритмика
  20. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  21. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  22. Пёстрый мир
  23. Хоровой коллектив школьников
  24. Робототехника "Техноград"
  25. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  26. Академия виртуозов
  27. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  28. Музыкальный театр
  29. Изостудия «Жар-птица»
  30. Ритмопластика
  31. Актив музея
  32. Этно-педагогическая программа «Яра»
  33. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  34. «Танцевальная мозаика»
  35. Мир танца
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет