Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Программа дополнительного образования социально-педагогической направленности по развитию речи "Речевая игралочка" »
Реализация программы дополнительного образования детей "Речевая игралочка" предоставляет возможность обеспечить коррекцию речевых нарушений у детей в занимательной, игровой форме. Содержание программы "Речевая игралочка" предусматривает интегрированные подходы видов деятельности в организации коррекционно-педагогического процесса, взаимодействие ребенка с окружающей средой, поэтапную практическую и продуктивную деятельность по достижению поставленной цели в работе с детьми - логопатами.
250 рублей в час
нет
Совершенствование коммуникативной компетенции дошкольников.
Обучающийся будет владеть ключевыми речевыми навыками:
- правильно артикулировать все звуки в различных фонетических позициях и формах речи.
- дифференцировать все изученные звуки
-способностью к фонематическому анализу и синтезу
-находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове
-овладением интонационными средствами выразительности речи
- различать понятия "звук", "слог", "предложение" на практическом уровне
- умением вступать диалог
- развитыми коммуникативными навыками.
-
Чем внятнее и выразительнее речь ребенка, тем легче ему выразить свои мысли, тем глубже он может познать действительность. Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будет формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми, то есть его поведение, а следовательно, и его личность в целом.
Недостатки речи могут привести к неуспеваемости детей в школьном обучении, породить неуверенность ребенка в своих силах с дальнейшими негативными последствиями. Своевременное выявление речевых нарушений способствует быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых расстроийств на формирование личности и на развитие ребенка. Именно до поступления в школу возникает необходимость устранить дефекты. В результате проведения специально организованного обучения можно не только исправить первичный и предупредить вторичный дефекты, но и полностью подготовить детей к обучению в школе.
Программа составлена с учетом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики. Отправной точкой при разработке программы является представление о том, что в дошкольном возрасте у детей игровая деятельность является ведущей, поэтому при коррекции звукопроизношения и формирования фонематических процессов использование игровых приемов и упражнений способствует более быстрому и эффективному преодолению речевых расстройств.
1. Логопедический кабинет, оборудованный в соответствии с рекомендациями СанПин, охраны труда, соответствующие правилам охраны жизни и здоровья воспитанников, пожарной безопасности.
2. Необходимая развивающая предметно-пространственная среда: стол, зеркало, индивидуальные зеркала, дидактические игрушки, музыкальный проигрыватель.
3. Имеется зонирование:
1. зона дидактического и игрового сопровождения (материалы по обследованию речи детей, учебно-методическая литература, документация педагога, пособия по обеспечению коррекционного процесса)
2. Информационная зона для педагогов и родителей (стенды)
Открыт