Хоровой коллектив школьников

О программе
Хоровой коллектив школьников

Образовательная программа Хоровой коллектив школьников является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения. Основная задача эстетического воспитания - развивать у детей чуткость, восприимчивость к красоте, эмоциональную отзывчивость, научить их видеть прекрасное в окружающей среде. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение. Постигая мир музыкальных звуков, дети учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления, свое отношение к нему. Пение как активная исполнительская деятельность, очень способствует этому.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хоровое пение
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Развитие общей музыкальной культуры детей в процессе обучения хоровому пению, развитие творческого потенциала ребенка.

В конце 1 года обучения дети будут: владеть основами нотной грамоты; владеть навыками вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, четко и ясно произносить слова); двигаться под музыку, не бояться сцены, владеть культурой поведения на сцене; уметь передавать характер песни, правильно распределять дыхание фразы, исполнять легато, делать кульминацию во фразе; уметь исполнять длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм). уметь исполнять несложные одноголосные произведения, чисто интонировать; проявлять интерес к вокальному искусству, стремиться к вокально-творческому самовыражению (участвовать в импровизациях, в концертах). В конце 2 года обучения дети будут: уметь исполнять одноголосные произведения различной сложности с не дублирующим вокальную партию аккомпанементом, петь в унисон, правильно распределять дыхание в длинной фразе, использовать цепное дыхание; исполнять более сложные ритмические рисунки; исполнять несложные элементы двухголосия (подголоски); уметь чувствовать исполняемые произведения на большой сцене, правильно двигаться под музыку и повышать сценическое мастерство. владеть начальными навыками вокально-творческого самовыражения (участвовать в импровизациях, проявлять активность в концертной деятельности). В конце 3 года обучения дети будут: исполнять одно-двухголосные произведения с аккомпанементом, уметь исполнять более сложные ритмические рисунки; уметь исполнять и определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к трем китам (песне, танцу, маршу); повышать сценическое мастерство, участвовать активно в концертной и пропагандистской деятельности; исполнять двухголосные произведения с использованием различных консонирующих интервалов, умение вслушиваться в аккордовую партитуру и слышать ее различные голоса; уметь слышать красоту своего голоса и видеть исполнительское мастерство; уметь самостоятельно и осознанно высказывать собственные предпочтения исполняемым произведениям различных стилей и жанров; уметь петь под фонограмму с различным аккомпанементом, умение владеть своим голосом и дыханием. Музыкальный материал постоянно углубляется и расширяется, закрепляются вокально-хоровые навыки, увеличивается концертная деятельность.

В конце 1 года обучения дети будут: владеть основами нотной грамоты; владеть навыками вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, четко и ясно произносить слова); двигаться под музыку, не бояться сцены, владеть культурой поведения на сцене; уметь передавать характер песни, правильно распределять дыхание фразы, исполнять легато, делать кульминацию во фразе; уметь исполнять длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм). уметь исполнять несложные одноголосные произведения, чисто интонировать; проявлять интерес к вокальному искусству, стремиться к вокально-творческому самовыражению (участвовать в импровизациях, в концертах). В конце 2 года обучения дети будут: уметь исполнять одноголосные произведения различной сложности с не дублирующим вокальную партию аккомпанементом, петь в унисон, правильно распределять дыхание в длинной фразе, использовать цепное дыхание; исполнять более сложные ритмические рисунки; исполнять несложные элементы двухголосия (подголоски); уметь чувствовать исполняемые произведения на большой сцене, правильно двигаться под музыку и повышать сценическое мастерство. владеть начальными навыками вокально-творческого самовыражения (участвовать в импровизациях, проявлять активность в концертной деятельности). В конце 3 года обучения дети будут: исполнять одно-двухголосные произведения с аккомпанементом, уметь исполнять более сложные ритмические рисунки; уметь исполнять и определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к трем китам; (песне, танцу, маршу); повышать сценическое мастерство, участвовать активно в концертной и пропагандистской деятельности; исполнять двухголосные произведения с использованием различных консонирующих интервалов, умение вслушиваться в аккордовую партитуру и слышать ее различные голоса; уметь слышать красоту своего голоса и видеть исполнительское мастерство; уметь самостоятельно и осознанно высказывать собственные предпочтения исполняемым произведениям различных стилей и жанров; уметь петь под фонограмму с различным аккомпанементом, умение владеть своим голосом и дыханием. Музыкальный материал постоянно углубляется и расширяется, закрепляются вокально-хоровые навыки, увеличивается концертная деятельность.

Для образовательного процесса необходимы наглядные пособия, дидактические материалы, аудио, видео информация, специально оборудованное помещение, музыкальные инструменты.

Подгруппы для реализуемой программы
2020-2021 учебный год, педагог Ларионовская И.Н.
от 7 до 16
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 31.05.2021 18:00:00
2020-2021 учебный год, педагог Кравец Н.А.
от 7 до 16
бюджетное
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 31.05.2021 18:00:00
Хоровой коллектив школьников, преподаватель Кравец Н.А.
от 6 до 16
г.Псков, Сиреневый бульвар, д.15
15
необходимо уточнять отдельно

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


17.09.2019 13:30:00 — 31.05.2019 14:10:00
Хоровой коллектив школьников, преподаватель Ларионовская И.Н.
от 7 до 16
37
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 31.05.2019 19:00:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Детская хоровая студия
  17. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  18. Танцевальный кружок на базе школы
  19. Ритмика
  20. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  21. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  22. Пёстрый мир
  23. Робототехника "Техноград"
  24. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  25. Академия виртуозов
  26. Детский театр как художественная педагогика
  27. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  28. Музыкальный театр
  29. Изостудия «Жар-птица»
  30. Ритмопластика
  31. Актив музея
  32. Этно-педагогическая программа «Яра»
  33. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  34. «Танцевальная мозаика»
  35. Мир танца
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет