Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Хоровой коллектив школьников »
Образовательная программа Хоровой коллектив школьников является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения. Основная задача эстетического воспитания - развивать у детей чуткость, восприимчивость к красоте, эмоциональную отзывчивость, научить их видеть прекрасное в окружающей среде. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение. Постигая мир музыкальных звуков, дети учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления, свое отношение к нему. Пение как активная исполнительская деятельность, очень способствует этому.
Развитие общей музыкальной культуры детей в процессе обучения хоровому пению, развитие творческого потенциала ребенка.
В конце 1 года обучения дети будут: владеть основами нотной грамоты; владеть навыками вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, четко и ясно произносить слова); двигаться под музыку, не бояться сцены, владеть культурой поведения на сцене; уметь передавать характер песни, правильно распределять дыхание фразы, исполнять легато, делать кульминацию во фразе; уметь исполнять длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм). уметь исполнять несложные одноголосные произведения, чисто интонировать; проявлять интерес к вокальному искусству, стремиться к вокально-творческому самовыражению (участвовать в импровизациях, в концертах). В конце 2 года обучения дети будут: уметь исполнять одноголосные произведения различной сложности с не дублирующим вокальную партию аккомпанементом, петь в унисон, правильно распределять дыхание в длинной фразе, использовать цепное дыхание; исполнять более сложные ритмические рисунки; исполнять несложные элементы двухголосия (подголоски); уметь чувствовать исполняемые произведения на большой сцене, правильно двигаться под музыку и повышать сценическое мастерство. владеть начальными навыками вокально-творческого самовыражения (участвовать в импровизациях, проявлять активность в концертной деятельности). В конце 3 года обучения дети будут: исполнять одно-двухголосные произведения с аккомпанементом, уметь исполнять более сложные ритмические рисунки; уметь исполнять и определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к трем китам (песне, танцу, маршу); повышать сценическое мастерство, участвовать активно в концертной и пропагандистской деятельности; исполнять двухголосные произведения с использованием различных консонирующих интервалов, умение вслушиваться в аккордовую партитуру и слышать ее различные голоса; уметь слышать красоту своего голоса и видеть исполнительское мастерство; уметь самостоятельно и осознанно высказывать собственные предпочтения исполняемым произведениям различных стилей и жанров; уметь петь под фонограмму с различным аккомпанементом, умение владеть своим голосом и дыханием. Музыкальный материал постоянно углубляется и расширяется, закрепляются вокально-хоровые навыки, увеличивается концертная деятельность.
В конце 1 года обучения дети будут: владеть основами нотной грамоты; владеть навыками вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, четко и ясно произносить слова); двигаться под музыку, не бояться сцены, владеть культурой поведения на сцене; уметь передавать характер песни, правильно распределять дыхание фразы, исполнять легато, делать кульминацию во фразе; уметь исполнять длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм). уметь исполнять несложные одноголосные произведения, чисто интонировать; проявлять интерес к вокальному искусству, стремиться к вокально-творческому самовыражению (участвовать в импровизациях, в концертах). В конце 2 года обучения дети будут: уметь исполнять одноголосные произведения различной сложности с не дублирующим вокальную партию аккомпанементом, петь в унисон, правильно распределять дыхание в длинной фразе, использовать цепное дыхание; исполнять более сложные ритмические рисунки; исполнять несложные элементы двухголосия (подголоски); уметь чувствовать исполняемые произведения на большой сцене, правильно двигаться под музыку и повышать сценическое мастерство. владеть начальными навыками вокально-творческого самовыражения (участвовать в импровизациях, проявлять активность в концертной деятельности). В конце 3 года обучения дети будут: исполнять одно-двухголосные произведения с аккомпанементом, уметь исполнять более сложные ритмические рисунки; уметь исполнять и определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к трем китам; (песне, танцу, маршу); повышать сценическое мастерство, участвовать активно в концертной и пропагандистской деятельности; исполнять двухголосные произведения с использованием различных консонирующих интервалов, умение вслушиваться в аккордовую партитуру и слышать ее различные голоса; уметь слышать красоту своего голоса и видеть исполнительское мастерство; уметь самостоятельно и осознанно высказывать собственные предпочтения исполняемым произведениям различных стилей и жанров; уметь петь под фонограмму с различным аккомпанементом, умение владеть своим голосом и дыханием. Музыкальный материал постоянно углубляется и расширяется, закрепляются вокально-хоровые навыки, увеличивается концертная деятельность.
Для образовательного процесса необходимы наглядные пособия, дидактические материалы, аудио, видео информация, специально оборудованное помещение, музыкальные инструменты.
Открыт
Открыт
в настоящее время запись на программу недоступна
Для информирования о начале набора нажмите
в настоящее время запись на программу недоступна
Для информирования о начале набора нажмите