Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Речецветик" »
Данный курс направлен на предупреждение неуспеваемости детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа), обусловленной различными отклонениями в речевом развитии (первичного характера). На занятиях данного курса уточняются речевые возможности детей, уровень сформированности языковых средств, определяется состояние коммуникативных умений и навыков, осуществляется развитие и совершенствование психологических предпосылок активной учебной деятельности, произвольность деятельности и общения. Формирование этих свойств неразрывно связано с развитием основных учебных умений, прежде всего, навыков и умений планировать и контролировать учебную работу, осуществлять ее по ориентирам основным и вспомогательным. Постепенно в процессе выполнения различных упражнений создается база для организации деятельности учащихся на многоориентированной основе, что очень важно для полноценного овладения грамотой, чтением и письмом. Обследование детей и дальнейшее отслеживание речевого развития проводится по методикам Садовниковой И.Н, Иншаковой О.Б. На основании материалов обследования составляется перспективный план работы для группы детей.
– коррекция звуковой стороны речи, грамматического строя речи и фонематического недоразвития, воспитание у детей правильной, чёткой, выразительной речи с помощью специальных логопедических приёмов и методов. В процессе достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - воспитание активного произвольного понимания речи; - практическое усвоение лексических и грамматических средств языка; -формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия); - подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты; - развитие навыков связной речи - воспитание воображения, внимания, памяти, мышления.
Планируемые результаты освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
- правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;
- дифференцировать все изученные звуки;
- называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
- находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
- различать понятия «звук», «твёрдый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;
- называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
- производить элементарный звуковой анализ и синтез;
- овладеть интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.
- понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной группы;
- фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;
- правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи;
- пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными предложениями, владеть навыками объединения их в рассказ;
- владеть элементарными навыками пересказа;
- владеть навыками диалогической речи;
- владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и проч.;
- грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги – употребляться адекватно;
- использовать в спонтанном обращении слова различных лексико-грамматических категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);
- владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов, коротких предложений в пределах программы.
0
Красивая, правильная речь – залог успешного обучения. Детям, у которых отсутствует четкая дикция, значительно сложнее выражать свои мысли, общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми.
В настоящее время наблюдается быстрый рост числа детей с различными речевыми нарушениями. У многих детей в среднем дошкольном возрасте наблюдается низкий уровень развития речи. Речь у таких детей малопонятна для окружающих: некоторые звуки полностью отсутствуют, т.е. не произносятся, пропускаются или заменяются другими. Наблюдается не умение правильно построить фразу, составить рассказ по картинке.
Очень часто речевые нарушения, являются первичным дефектом, что влечет за собой заметное отставание в психическом развитии. Нарушение произносительной стороны речи требует специальной коррекционной помощи. И. как уже доказано, чем раньше начинается коррекционная работа, тем она эффективнее.
-
Непочатова Елена Александровна
Открыт
С 14:00:00 по 15:00:00 каждый понедельник (02.09.2019 - 29.05.2020)
02.09.2019,09.09.2019,16.09.2019,23.09.2019,30.09.2019,07.10.2019,14.10.2019,21.10.2019,28.10.2019,04.11.2019,11.11.2019,18.11.2019,25.11.2019,02.12.2019,09.12.2019,16.12.2019,23.12.2019,30.12.2019,06.01.2020,13.01.2020,20.01.2020,27.01.2020,03.02.2020,10.02.2020,17.02.2020,24.02.2020,02.03.2020,09.03.2020,16.03.2020,23.03.2020,30.03.2020,06.04.2020,13.04.2020,20.04.2020,27.04.2020,04.05.2020,11.05.2020,18.05.2020,25.05.2020
Непочатова Елена Александровна
Открыт
С 15:00:00 по 16:00:00 каждый понедельник (02.09.2019 - 29.05.2020)
02.09.2019,09.09.2019,16.09.2019,23.09.2019,30.09.2019,07.10.2019,14.10.2019,21.10.2019,28.10.2019,04.11.2019,11.11.2019,18.11.2019,25.11.2019,02.12.2019,09.12.2019,16.12.2019,23.12.2019,30.12.2019,06.01.2020,13.01.2020,20.01.2020,27.01.2020,03.02.2020,10.02.2020,17.02.2020,24.02.2020,02.03.2020,09.03.2020,16.03.2020,23.03.2020,30.03.2020,06.04.2020,13.04.2020,20.04.2020,27.04.2020,04.05.2020,11.05.2020,18.05.2020,25.05.2020