Рабочая программа кружка "Решение расчетных задач по химии"

О программе
Рабочая программа кружка

В качестве текущего контроля знаний и умений учащихся предусмотрено проведение промежуточного тестирования по пройденным темам, итоговая проверка знаний – в виде выполнения демонстрационных вариантов ОГЭ и ЕГЭ за текущий и прошедший год.

Направленность:
Естественнонаучная
Профиль:
Химия
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2569 выдана 05.12.2016 года бессрочно Государственным управлением образования Псковской области

Согласно Приложению №1 к бессрочной лицензии от 05.12.2016 года №2569
МБОУ "Новоизборская СОШ" имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

Общее образование
1. Начальное общее образование. Срок освоения 4 года. Форма обучения: очная. Язык обучения: русский.
2. Основное общее образование. Срок освоения 5 лет. Форма обучения: очная. Язык обучения: русский.
3. Среднее общее образование. Срок освоения 2 года. Форма обучения: очная. Язык обучения: русский.

Дополнительное образование
1. Дополнительное образование детей и взрослых. Форма обучения: очная. Язык обучения: русский.

Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в отношении каждого уровня общего образования от 28.03.2017 года №1884. Срок действия свидетельства до 28.03.2029 года.

Формы обучения:

Язык обучения:
Язык обучения: Русский.
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
02.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
181520 Псковская область, Печорский район, д. Новый Изборск, ул. Изборская 44
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новоизборская средняя общеобразовательная школа"

Телефон(ы):
8 (81148) 97355
Эл.почта:
org133@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
http://o133.pskovedu.ru
Коротко об ОО:

Учебные предметы.

Начальное общее образование (ФГОС)

 

Предметные области

 

Учебные предметы

 

Классы

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

1-4

Литературное чтение

1-4

 

Иностранные языки

Иностранный язык (английский)

2-4

Иностранный язык (немецкий)

2-4

Математика и информатика

Математика

1-4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

1-4

Основы религиозных культур и светской этики

Основы мировых религиозных культур

4

Искусство

Музыка

1-4

Изобразительное искусство

1-4

Технология

Технология

1-4

Физическая культура

Физическая культура

1-4

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

 

Родной язык и родная литература

Родной (русский) язык

1-4

Литературное чтение на родном(русском) языке

1-4

Внеурочная деятельность

 

Духовно-нравственное направление

Основы православной культуры

1-3

Общеинтеллектуальное направление

Шахматы

2

Литературное чтение

4

Общекультурное направление

Поделки своими руками

1-4

 

Основное общее образование (ФГОС)

 

Предметные области

 

Учебные предметы

 

Классы

Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык

5-9

Литература

5-9

 

Иностранные языки

Иностранный язык (английский, немецкий)

5-9

 

Математика и информатика

Математика

5-6

Алгебра

7-9

Геометрия

7-9

Информатика

7-9

Общественно-научные предметы

История России.

Всеобщая история

5-9

Обществознание

6-9

География

5-9

Естественно-научные предметы

Физика

7-9

Химия

8-9

Биология

5-9

Искусство

Музыка

5-8

Изобразительное искусство

5-7

Технология

Технология

5-9

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

8-9

Физическая культура

5-9

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Родной язык и родная литература

Родной (русский) язык

5-9

Родная(русская) литература

5-9

Общественно-научные предметы

Обществознание

6

 

 

Иностранные языки

Второй иностранный язык (английский, немецкий)

9

Естественно-научные предметы

Биология

7

Общеинтеллектуальное направление

География Псковского края

6

Социальное направление

Выбор профессии

9

Основы безопасности жизнедеятельности

5-7

Спортивно-оздоровительное направление

Физическая культура

 

5-9

 

Среднее общее образование (ФГОС)

 

Предметные области

Учебные предметы

классы

Обязательная часть

Филология

Русский язык

10

Литература

10

Иностранный язык

10

Математика                                                                          

Алгебра

10

Геометрия

10

Обществознание

История

10

Обществознание (включая экономику и право)

10

Естествознание

Биология

10

Химия

10

Физика

10

Физическая культура

Физическая культура

10

Основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ

10

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Алгебра

10

Физика

10

География

10

Биология

10

Химия

10

Русский язык

10

Литература

10

Информатика и ИКТ

10

История

10

 

Среднее общее образование (ФКГОС)

 

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Обязательная часть

Филология

Русский язык

11

Литература

11

Иностранный язык

11

Математика                                                                          

Алгебра

11

Геометрия

11

                Обществознание

История

11

Обществознание (включая экономику и право)

11

Естествознание

Биология

11

Химия

11

Физика

11

Физическая культура

Физическая культура

11

Основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ

11

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Алгебра

11

Физика

11

География

11

Биология

11

Химия

11

Русский язык

11

Литература  

11

Информатика и ИКТ

11

История

11

Астрономия

11

Цель программы:

- расширение  знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

- совершенствование  умений применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

- применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде;

- целенаправленная предпрофессиональная ориентация старшеклассников.

  • В результате изучения химии на профильном уровне ученик должен

    знать/понимать:

    •цели проведения ОГЭ и ЕГЭ

    •особенности проведения ОГЭ и ЕГЭ

    •структуру и содержание КИМ ов по химии

    • важнейшие химические понятия: радикал, аллотропия, атомные s-, p-, d- орбитали, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, истинные растворы, электролитическая диссоциация, кислотно-основные реакции в водных растворах, гидролиз, окисление и восстановление, электролиз, скорость химической реакции, механизм реакции, основные типы реакций в неорганической химии;
    • классификацию и номенклатуру неорганических и органических соединений;
    • природные источники углеводородов и способы их переработки;
    • вещества и материалы, широко используемые в практике: основные металлы и сплавы, графит, кварц, стекло, цемент, минеральные удобрения, минеральные и органические кислоты, щелочи, аммиак, углеводороды, метанол, этанол, этиленгликоль, глицерин, формальдегид, ацетальдегид, ацетон, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, аминокислоты, белки, , жиры, мыла и моющие средства;

    уметь:

  • оформлять задания с развёрнутым ответом

 

повседневной жизни для:

безопасного обращения с веществами и материалами в повседневной жизни и грамотного

оказания первой помощи при ожогах кислотами и щелочами;

объяснения отдельных фактов и природных явлений;

критической оценки информации о веществах, используемых в быту.
• понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых;
• объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
• экологически грамотного поведения в окружающей среде;
• оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
• безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве;
• определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
• распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов;
• оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов;
• критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.

•эффективно распределять время на выполнение заданий

• называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатурам;
• определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи, тип кристаллической решетки, характер среды в водных растворах, окислитель и восстановитель, направление смещения равновесия под влиянием различных факторов, принадлежность веществ к различным классам органических соединений, типы реакций в неорганической и органической химии;
• характеризовать: s- , p- и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических соединений; простейшие свойства органических соединений;
• объяснять: зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в периодической системе Д.И. Менделеева; зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения; природу и способы образования химической связи; зависимость скорости химической реакции от различных факторов;
• выполнять химический эксперимент по: распознаванию важнейших неорганических веществ; получению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединений;
• проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций;
• осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

В результате изучения химии на профильном уровне ученик должен

знать/понимать:

•цели проведения ОГЭ и ЕГЭ

•особенности проведения ОГЭ и ЕГЭ

•структуру и содержание КИМ ов по химии

• важнейшие химические понятия: радикал, аллотропия, атомные s-, p-, d- орбитали, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, истинные растворы, электролитическая диссоциация, кислотно-основные реакции в водных растворах, гидролиз, окисление и восстановление, электролиз, скорость химической реакции, механизм реакции, основные типы реакций в неорганической химии;
• классификацию и номенклатуру неорганических и органических соединений;
• природные источники углеводородов и способы их переработки;
• вещества и материалы, широко используемые в практике: основные металлы и сплавы, графит, кварц, стекло, цемент, минеральные удобрения, минеральные и органические кислоты, щелочи, аммиак, углеводороды, метанол, этанол, этиленгликоль, глицерин, формальдегид, ацетальдегид, ацетон, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, аминокислоты, белки, , жиры, мыла и моющие средства;

уметь:

  • оформлять задания с развёрнутым ответом

•эффективно распределять время на выполнение заданий

• называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатурам;
• определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи, тип кристаллической решетки, характер среды в водных растворах, окислитель и восстановитель, направление смещения равновесия под влиянием различных факторов, принадлежность веществ к различным классам органических соединений, типы реакций в неорганической и органической химии;
• характеризовать: s- , p- и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических соединений; простейшие свойства органических соединений;
• объяснять: зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в периодической системе Д.И. Менделеева; зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения; природу и способы образования химической связи; зависимость скорости химической реакции от различных факторов;
• выполнять химический эксперимент по: распознаванию важнейших неорганических веществ; получению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединений;
• проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций;
• осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах;

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

безопасного обращения с веществами и материалами в повседневной жизни и грамотного

оказания первой помощи при ожогах кислотами и щелочами;

объяснения отдельных фактов и природных явлений;

критической оценки информации о веществах, используемых в быту.
• понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых;
• объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
• экологически грамотного поведения в окружающей среде;
• оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
• безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве;
• определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
• распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов;
• оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов;
• критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.

Учебный кабинет

Подгруппы для реализуемой программы
Решение расчетных задач по химии
от 14 до 18
бюджетное
10
с 02.09.2020 — по 28.05.2021

Открыт


С 08:10:00 по 08:50:00 каждый среда (02.09.2020 - 28.05.2021)

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет