Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Рабочая программа кружка "Решение расчетных задач по химии" »
В качестве текущего контроля знаний и умений учащихся предусмотрено проведение промежуточного тестирования по пройденным темам, итоговая проверка знаний – в виде выполнения демонстрационных вариантов ОГЭ и ЕГЭ за текущий и прошедший год.
Учебные предметы.
Начальное общее образование (ФГОС)
Предметные области |
Учебные предметы |
Классы |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
1-4 |
Литературное чтение |
1-4 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский) |
2-4 |
Иностранный язык (немецкий) |
2-4 |
|
Математика и информатика |
Математика |
1-4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
1-4 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы мировых религиозных культур |
4 |
Искусство |
Музыка |
1-4 |
Изобразительное искусство |
1-4 |
|
Технология |
Технология |
1-4 |
Физическая культура |
Физическая культура |
1-4 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
Родной язык и родная литература |
Родной (русский) язык |
1-4 |
Литературное чтение на родном(русском) языке |
1-4 |
|
Внеурочная деятельность |
|
|
Духовно-нравственное направление |
Основы православной культуры |
1-3 |
Общеинтеллектуальное направление |
Шахматы |
2 |
Литературное чтение |
4 |
|
Общекультурное направление |
Поделки своими руками |
1-4 |
Основное общее образование (ФГОС)
Предметные области |
Учебные предметы |
Классы |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
5-9 |
Литература |
5-9 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский, немецкий) |
5-9 |
Математика и информатика |
Математика |
5-6 |
Алгебра |
7-9 |
|
Геометрия |
7-9 |
|
Информатика |
7-9 |
|
Общественно-научные предметы |
История России. Всеобщая история |
5-9 |
Обществознание |
6-9 |
|
География |
5-9 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
7-9 |
Химия |
8-9 |
|
Биология |
5-9 |
|
Искусство |
Музыка |
5-8 |
Изобразительное искусство |
5-7 |
|
Технология |
Технология |
5-9 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
8-9 |
Физическая культура |
5-9 |
|
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
Родной язык и родная литература |
Родной (русский) язык |
5-9 |
Родная(русская) литература |
5-9 |
|
Общественно-научные предметы |
Обществознание |
6 |
Иностранные языки |
Второй иностранный язык (английский, немецкий) |
9 |
Естественно-научные предметы |
Биология |
7 |
Общеинтеллектуальное направление |
География Псковского края |
6 |
Социальное направление |
Выбор профессии |
9 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
5-7 |
|
Спортивно-оздоровительное направление |
Физическая культура
|
5-9 |
Среднее общее образование (ФГОС)
Предметные области |
Учебные предметы |
классы |
Обязательная часть |
||
Филология |
Русский язык |
10 |
Литература |
10 |
|
Иностранный язык |
10 |
|
Математика |
Алгебра |
10 |
Геометрия |
10 |
|
Обществознание |
История |
10 |
Обществознание (включая экономику и право) |
10 |
|
Естествознание |
Биология |
10 |
Химия |
10 |
|
Физика |
10 |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
10 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
ОБЖ |
10 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
Алгебра |
10 |
|
Физика |
10 |
|
География |
10 |
|
Биология |
10 |
|
Химия |
10 |
|
Русский язык |
10 |
|
Литература |
10 |
|
Информатика и ИКТ |
10 |
|
История |
10 |
Среднее общее образование (ФКГОС)
Предметные области |
Учебные предметы |
Классы |
Обязательная часть |
||
Филология |
Русский язык |
11 |
Литература |
11 |
|
Иностранный язык |
11 |
|
Математика |
Алгебра |
11 |
Геометрия |
11 |
|
Обществознание |
История |
11 |
Обществознание (включая экономику и право) |
11 |
|
Естествознание |
Биология |
11 |
Химия |
11 |
|
Физика |
11 |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
11 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
ОБЖ |
11 |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
||
Алгебра |
11 |
|
Физика |
11 |
|
География |
11 |
|
Биология |
11 |
|
Химия |
11 |
|
Русский язык |
11 |
|
Литература |
11 |
|
Информатика и ИКТ |
11 |
|
История |
11 |
|
Астрономия |
11 |
Цель программы:
- расширение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
- совершенствование умений применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
- воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
- применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде;
- целенаправленная предпрофессиональная ориентация старшеклассников.
В результате изучения химии на профильном уровне ученик должен
знать/понимать:
•цели проведения ОГЭ и ЕГЭ
•особенности проведения ОГЭ и ЕГЭ
•структуру и содержание КИМ ов по химии
• важнейшие химические понятия: радикал, аллотропия, атомные s-, p-, d- орбитали, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, истинные растворы, электролитическая диссоциация, кислотно-основные реакции в водных растворах, гидролиз, окисление и восстановление, электролиз, скорость химической реакции, механизм реакции, основные типы реакций в неорганической химии;
• классификацию и номенклатуру неорганических и органических соединений;
• природные источники углеводородов и способы их переработки;
• вещества и материалы, широко используемые в практике: основные металлы и сплавы, графит, кварц, стекло, цемент, минеральные удобрения, минеральные и органические кислоты, щелочи, аммиак, углеводороды, метанол, этанол, этиленгликоль, глицерин, формальдегид, ацетальдегид, ацетон, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, аминокислоты, белки, , жиры, мыла и моющие средства;
уметь:
повседневной жизни для:
безопасного обращения с веществами и материалами в повседневной жизни и грамотного
оказания первой помощи при ожогах кислотами и щелочами;
объяснения отдельных фактов и природных явлений;
критической оценки информации о веществах, используемых в быту.
• понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых;
• объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
• экологически грамотного поведения в окружающей среде;
• оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
• безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве;
• определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
• распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов;
• оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов;
• критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.
•эффективно распределять время на выполнение заданий
• называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатурам;
• определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи, тип кристаллической решетки, характер среды в водных растворах, окислитель и восстановитель, направление смещения равновесия под влиянием различных факторов, принадлежность веществ к различным классам органических соединений, типы реакций в неорганической и органической химии;
• характеризовать: s- , p- и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических соединений; простейшие свойства органических соединений;
• объяснять: зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в периодической системе Д.И. Менделеева; зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения; природу и способы образования химической связи; зависимость скорости химической реакции от различных факторов;
• выполнять химический эксперимент по: распознаванию важнейших неорганических веществ; получению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединений;
• проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций;
• осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
В результате изучения химии на профильном уровне ученик должен
знать/понимать:
•цели проведения ОГЭ и ЕГЭ
•особенности проведения ОГЭ и ЕГЭ
•структуру и содержание КИМ ов по химии
• важнейшие химические понятия: радикал, аллотропия, атомные s-, p-, d- орбитали, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, истинные растворы, электролитическая диссоциация, кислотно-основные реакции в водных растворах, гидролиз, окисление и восстановление, электролиз, скорость химической реакции, механизм реакции, основные типы реакций в неорганической химии;
• классификацию и номенклатуру неорганических и органических соединений;
• природные источники углеводородов и способы их переработки;
• вещества и материалы, широко используемые в практике: основные металлы и сплавы, графит, кварц, стекло, цемент, минеральные удобрения, минеральные и органические кислоты, щелочи, аммиак, углеводороды, метанол, этанол, этиленгликоль, глицерин, формальдегид, ацетальдегид, ацетон, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, аминокислоты, белки, , жиры, мыла и моющие средства;
уметь:
•эффективно распределять время на выполнение заданий
• называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатурам;
• определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи, тип кристаллической решетки, характер среды в водных растворах, окислитель и восстановитель, направление смещения равновесия под влиянием различных факторов, принадлежность веществ к различным классам органических соединений, типы реакций в неорганической и органической химии;
• характеризовать: s- , p- и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических соединений; простейшие свойства органических соединений;
• объяснять: зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в периодической системе Д.И. Менделеева; зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения; природу и способы образования химической связи; зависимость скорости химической реакции от различных факторов;
• выполнять химический эксперимент по: распознаванию важнейших неорганических веществ; получению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединений;
• проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций;
• осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах;
повседневной жизни для:
безопасного обращения с веществами и материалами в повседневной жизни и грамотного
оказания первой помощи при ожогах кислотами и щелочами;
объяснения отдельных фактов и природных явлений;
критической оценки информации о веществах, используемых в быту.
• понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых;
• объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
• экологически грамотного поведения в окружающей среде;
• оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
• безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве;
• определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
• распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов;
• оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов;
• критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.
Учебный кабинет
Открыт
С 08:10:00 по 08:50:00 каждый среда (02.09.2020 - 28.05.2021)
02.09.2020,09.09.2020,16.09.2020,23.09.2020,30.09.2020,07.10.2020,14.10.2020,21.10.2020,28.10.2020,04.11.2020,11.11.2020,18.11.2020,25.11.2020,02.12.2020,09.12.2020,16.12.2020,23.12.2020,30.12.2020,06.01.2021,13.01.2021,20.01.2021,27.01.2021,03.02.2021,10.02.2021,17.02.2021,24.02.2021,03.03.2021,10.03.2021,17.03.2021,24.03.2021,31.03.2021,07.04.2021,14.04.2021,21.04.2021,28.04.2021,05.05.2021,12.05.2021,19.05.2021,26.05.2021