Футбол

О программе
Футбол

 

  Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности «Футбол» для 1-2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Направленность:
Физкультурно-спортивная
Профиль:
Игровые виды спорта
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
182200 182200, Псковская область, г.Новосокольники, ул.Партизанская, д.14
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
Преподаватели:
Иванов Игорь Александрович

       1.Снабдить учащихся знаниями о специальных приемах и действиях, входящих в «Школу технико-тактической подготовки».

2.      Содействовать укреплению здоровья детей 6-8 лет.

3.      Воспитывать моральные и волевые качества занимающихся.

 

Личностными результатами содержания курса «Футбол» являются следующие умения:

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражатьсвоиэмоции;

пониматьэмоциидругих людей, сочувствовать,сопереживать;

Метапредметными результатами содержания курса «Футбол» является формирование универсальных учебных действий(УУД).

Ø РегулятивныеУУД:

·      определять иформировать цель деятельности с помощью учителя;

·      проговаривать последовательность действий во время занятия;

·      учиться работать по определенному алгоритму

Ø ПознавательныеУУД:

·      умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Ø КоммуникативныеУУД:

·      планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

·      постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

·      разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

·      управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

·      умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

·      сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

 

Спортивная форма

 

Тема

Формы

Виды деятельности

1. Основы знаний – 18 часа

Индивидуальная

Групповая

Работа с учебниками

Просмотр видеофильмов

Беседы

а) история возникновения футбола;

б) гигиенические требования к местам занятий футболом и инвентарем, спортивной одежде и обуви. Оборудование площадки для игры в футбол;

в) основные правила игры: состав команд и функции игроков, игровое время, начало игры, перерыв в игре и замены игроков, игра мячом и вбрасывания, нарушения в игре, жесты судий.

Г). ОФП.         Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Краткие сведения о строении и физиологии организма человека. Основные сведения о сердечно-сосудистой системе. Дыхание во время занятий. Влияние занятий физическими упражнениями на функционирование опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма. Значение общей физической подготовки.

Общеразвивающие упражнения со скакалками, с гимнастическими палками, на гимнастических стенках, с набивными мячами и т.д. Базовые и специальные упражнения и комплексы в различных видах спорта (легкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка, спортивные игры, настольный теннис.

Практические занятия. Разминка. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса в различных положениях (стоя, сидя, лежа, лежа в наклоне): разводка, подтягивания, круговые вращения руками. Упражнения для мышц шеи и туловища: наклоны, вращения и повороты головы; наклоны, повороты, круговые движения туловищем. Упражнения для мышц брюшного  пресса. Упражнения для мышц спины: наклоны, прогибы. Упражнения для мышц ног: приседания, отведения, прыжки, выпады.

 

Передача мяча – 30 часов

 

Индивидуальная

Групповая

 

 

 

а) удар по неподвижному мячу;

б) удар с наката по мячу;

в) выбор конкретной передачи в зависимости от расстояния;

г) передачи на месте и в движении;

д) логика выбора вида передачи в тех случаях, когда перед игроком с мячом располагается защитник;

е) приемлемые виды передач для каждой конкретной ситуации при сопротивлении защитников;

ж) ситуационная техника передач.

Ведение мяча – 30 часов

Индивидуальная

Групповая

 

 

а) короткое и длинное ведениеведении;

б) ведение разными частями стопы;

в) остановка и изменения направления движения;

г) ложные движения при ведении и на месте;

Удары  – 16 часов

 

Индивидуальная Групповая

 

 

а) основные характеристики ударов;

б) удар внутренней частью стопы;

в) техника выполнения удара по мячу внешней частью стопы;

г) техника удара средней частью подъема;

д) удары по неподвижному мячу и с наката нижней частью подъема.

 

 

 

Тактика игры в нападении –

9 часов

 

 

 

Групповая Индивидуальная

 

 

 

а) взаимодействие двух и трех нападающих;

б) ситуационная техника (в этом отличие предлагаемого материала от традиционного, не встречавшегося до сих пор в учебниках и учебных пособиях);

в) взаимодействие двух нападающих: передача и рывок к воротам соперника; передача и рывок к воротам соперника с изменением направления движения; рывок за спиной защитника;

г) взаимодействие трех нападающих: взаимодействие двух игроков задней линии и крайнего нападающего;

д) взаимодействие двух игроков задней линии и центрового.

 

 

 

Тактика игры в защите – 9 часов

 

Групповая Индивидуальная

 

а) групповые взаимодействия защитников: действие в численном меньшинстве;

б) противодействие заслонам;

в) создание ситуации оправданного риска при попытке перехватить мяч;

г) индивидуальные защитные действия: нападающего с мячом; держание игрока с мячом, опека защитника с мячом;

д) защита в численном меньшинстве.

 

 

Игровая деятельность – 24 часов

 

Групповая Индивидуальная

 

а) применение полученных знаний в игре;

б) самостоятельные решения игровых ситуаций

в) участие в соревнованиях

 

 

 

Спортивный зал, мячи, скакалки

Подгруппы для реализуемой программы
Футбол
от 6 до 8

Иванов Игорь Александрович


15
с 03.09.2018 — по 31.05.2019

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет