Глобус

О программе
Глобус

Актуальность реализуемой программы заключается в том, что в этом возрасте у школьников возникают множество вопросов, и темы, рассматриваемые в рамках реализации программы кружка, позволят ребятам не только получить ответы, но и самим познать окружающий нас мир путём наблюдений и экспериментов.

Направленность:
Естественнонаучная
Профиль:
Экология
Детали обучения
Язык обучения:
русский
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180550 Псковская область Псковский район д. Торошино ул. Школьная д. 1
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Кирсанова Алевтина Витальевна, педагог дополнительного образования

Целью реализации программы является создание условий для освоения теоретических и практических знаний об удивительном разнообразии и исключительном значении природы Земли.

В ходе освоения программы у  детей происходит развитие следующих учебных универсальных действий

Познавательные (ПУУД):

Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средства, владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Сюда входят умения выдвигать гипотезы, ставить вопросы к наблюдаемым явлениям; работать со справочной литературой,; оформить результаты своей деятельности (построение диаграмм, графиков,  таблиц, создание презентаций); картографические умения; умения представления информации в виде презентации.

1 уровень:

- умение работать с разными источниками географической информации;

-умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

2 уровень:

 - картографическая грамотность;

 - умение устанавливать причинно-следственные связи, вести мониторинг  за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий, оценивать их последствия.

3 уровень:

- умение применять географические знания в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, адаптации к условиям проживания;

 - умение соблюдать меры безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;

- умение составлять географический прогноз.

 

Регулятивные (РУУД): умения целеполагания, планирования, рефлексии, самооценивания; определять проблемную ситуацию и способы её решения; анализировать, сравнивать, обобщать  и делать выводы  через наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование.

Коммуникативные УУД (КУУД):

это владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника  и признавать право на иное мнение;  делать выводы по ходу обсуждения и подводить итоги обсуждения; умения общения в группе;

Личностные УУД (ЛУУД): осознание личностного значения изучаемой темы, формирование адекватной самооценки, направлены на соблюдение норм и правил поведения в окружающей среде, а также правил здорового образа жизни.

      Рабочая программа кружка «Глобус» для обучающихся 5- 6-х классов составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897) и имеет эколого-биологическую и естественнонаучную направленность.

Новизна программы заключается в том, что достаточно сложные и глубокие вопросы о природе Земли изучаются в занимательной форме для учащихся. Ролевые игры, экскурсии, презентации позволяют поддерживать познавательный интерес учащихся. Построение занятий в такой форме позволяют также поддерживать интерес к учению и познанию нового, неизвестного.

Практическая значимость, отличительные особенности

Актуальность реализуемой программы заключается в том, что в этом возрасте у школьников возникают множество вопросов, и темы, рассматриваемые в рамках реализации программы кружка, позволят ребятам не только получить ответы, но и самим познать окружающий нас мир путём наблюдений и экспериментов. В курсе биологии  и географии 5 и 6  класса, учащиеся не имеют возможность глубже познать всё великолепие и разнообразие (диковины) окружающей нас природы. Большое внимание в программе уделяется вопросам бережного отношения к природе. Ребята получат возможность на ролевых играх побыть в роли пчелы, птицы и т.д. Всё это позволит ребятам стать соучастниками, тех процессов и явлений, которые происходят в природе.

Педагогическая целесообразность: реализация программы «Глобус» позволит не только полезно занять время учащихся, но и пробудить интерес к проблемам Природы. В реализации программы используется большое количество наглядности, а также запланированы экскурсии, что позволит расширить кругозор детей.

микроскопы, весы лабораторные, лупа, коллекция минералов, коллекция "Палеонтологическая",

коллекция "Сырье для химической промышленности" и др.

Подгруппы для реализуемой программы
Глобус
от 11 до 12

Кирсанова Алевтина Витальевна, педагог дополнительного образования


15
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

  1. Многоцветье
  2. Палитра
  3. "Ассорти" танцевальный
  4. "Дружба" танцевальный
  5. Юные футболисты
  6. Здоровье
  7. Экология и мы
  8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГОИСКУССТВА
  9. Юный экскурсовод
  10. Вокал
  11. Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по фортепиано
  12. Легкая атлетика
  13. Экология живых организмов
  14. Солнечные зайчики
  15. Волшебная кисточка
  16. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ИСКУССТВО ТЕАТРА»
  17. Чудеса рукоделия
  18. ОФП
  19. Волейбол
  20. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «Сольное пение.»
  21. Золотая ниточка
  22. Волшебная кисть
  23. Мой первый робот
  24. Музейное дело
  25. Маленький скульптор
  26. Лаборатория творческих фантазий
  27. Мастерилки
  28. Мир красок
  29. Фантазеры
  30. Самбо
  31. Театральный
  32. Вымпел
  33. Русская культура
  34. Веселые нотки
  35. Юный краевед
  36. Техника бумажная
  37. Спортивные игры (волейбол, баскетбол)
  38. Родное слово
  39. Кикбоксинг
  40. В ритме танца
  41. Взлёт
  42. Юный исследователь
  43. Мелодика
  44. Робототехника
  45. дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» Специальность (баян аккордеон)
  46. Мир естественных наук
  47. Легкая атлетика
  48. Цветная радуга
  49. Соломка
  50. Терра Инкогнито
  51. Культура здоровья человека
  52. Студия вокального пения
  53. Баскетбол
  54. Мягкая игрушка
  55. Волейбол
  56. Туризм
  57. Юные футболисты
  58. Спортивные игры
  59. танцевальный
  60. Подвижные игры
  61. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ФОРТЕПИАНО»
  62. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  63. Футбол
  64. В гостях у сказки
  65. Спортивные и подвижные игры
  66. Планета поделок
  67. Баскетбол
  68. Моя малая Родина
  69. Пушкинский клуб
  70. Рукоделкино
  71. Легкая атлетика
  72. Экологический кружок
  73. Тюбик
  74. Шерстяная акварель
  75. Объектив
  76. Свирельки
  77. Вдохновение
  78. Мир вокруг нас
  79. Акварелька
  80. Лучики солнца
  81. Акварель
  82. Веселая палитра
  83. Бумажные фантазии
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет