ЮИД

О программе
ЮИД

Важной составляющей здоровьесберегающей деятельности школы является создание безопасного пространства ребенка, которое подразумевает обучение детей и подростков безопасному поведению в повседневной жизни и рациональным действиям в возможных опасных и чрезвычайных ситуациях. Программа актуальна на сегодняшний день, так как дети значительное время находятся в образовательном учреждении, поэтому именно на школу родители возлагают ответственность за формирование у ребят навыков культуры поведения на дорогах, устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья. А ведь именно навыки, сформированные в детстве, перерастают затем в стойкие привычки.

Направленность:
Социально-гуманитарная
Профиль:
Социальная адаптация
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
18004 г. Псков, ул. 23 июля, д.9
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. 

Личностные результаты Обучающиеся научаться:

•                  выделять различные дорожные знаки, узнавать их и соотносить с особенностями своего поведения как участника движения;

•                  объяснять значение и функции конкретного знака;

•                  находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожных ситуаций; • разыгрывать различные роли участников движения, передавать особенности их поведения в зависимости от ситуации.

•                  уметь анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждения;

•                  планировать и оценивать результаты своего поведения.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий:

•                  ориентирование и поведение в окружающей среде (определять пространственное положение и взаимоотношения объектов окружающего мира, сравнивать предметы, объяснять свой путь от дома до школы);

•                  умение определять безопасное поведение в условиях дорожного движения (выделять из многообразия объектов транспортное средство, выделять знаки дорожного движения, различать цвет и форму знаков, объяснять сигналы светофора, находить места переходов по дорожным знакам, группировать транспортные средства по видам).

Предметные результаты:

•                  развитие и совершенствование навыков поведения на дороге, оказания первой доврачебной помощи;

•                  формирование интереса к регулярным занятиям велоспортом, повышение

спортивного мастерства;

•                  формирование         совокупности            устойчивых форм поведения на дорогах, в

общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций;

•                  формирование глубоких теоретических знаний правил дорожного движения; • формирование у детей желание вести работу по профилактике дорожнотранспортных происшествий и навыков пропагандисткой работы.

Актуальность программы заключается в том, что важной составляющей здоровьесберегающей деятельности школы является создание безопасного пространства ребенка, которое подразумевает обучение детей и подростков безопасному поведению в повседневной жизни и рациональным действиям в возможных опасных и чрезвычайных ситуациях. Программа актуальна на сегодняшний день, так как дети значительное время находятся в образовательном учреждении, поэтому именно на школу родители возлагают ответственность за формирование у ребят навыков культуры поведения на дорогах, устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья. А ведь именно навыки, сформированные в детстве, перерастают затем в стойкие привычки.

Педагогическая целесообразность объясняется тем, что образовательная программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются: - в принципах обучения – индивидуальность, доступность, преемственность; - формах и методах обучения – слайд-лекции, практикумы, выполнение проектов, олимпиады - методах контроля и управления образовательным процессом – тестирование, анализ результатов конкурсов; - средства обучения – тетрадь, тесты, видеофильмы, компьютер, мультимедийные презентации. Общение с сотрудниками ГИБДД, беседы и игры на данную тему в непринужденной обстановке производит на детей более сильное впечатление, чем традиционный урок. В атмосфере общего творчества все усваивается намного легче, поэтому логично устраивать конкурсы рисунков, сочинений, проблемные ситуации. Конкурсы по агитации дорожно-транспортной безопасности дают возможность детям проявить свои творческие способности. Соревнования по фигурному вождению велосипеда с соблюдением правил дорожного движения дают возможность проявить себя на практике. В том случае, когда учащийся чувствует себя водителем, отвечающим за положение на проезжей части дороги, помогает сознательней оценивать поведение пешехода и быть более требовательным к себе. Причем знание основ медицинских знаний и умение оказывать первую медицинскую помощь в аварийной ситуации помогает учащимся уверенней чувствовать себя в жизни.

Отличительные особенности программы в том, что с целью повышения эффективности образовательного процесса используются современные педагогические технологии: проектирование, организаторские методы, информационные технологии обучения.

Материально- техническое обеспечение программы:

  • Большие столы (10 штук)
  • Стулья (20 штук)
  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Аптечка 

 

Подгруппы для реализуемой программы
ЮИД (2 группа)
от 7 до 18
бюджетное
23 июля, 9
15
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

ЮИД (1 группа)
от 11 до 13
бюджетное
23 июля, 9
15
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

УП_ЮИД.jpg


Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет