Программа дополнительного образования "Искусство дефиле"

О программе
Программа дополнительного образования

Дефиле в наше время. Сегодня дефиле это неотъемлемый атрибут любого успешного Дома моды. Это традиция, от которой отказаться невозможно. Организаторы дефиле не жалеют денежных средств на антураж, музыку и свет. Приглашаются знаменитые модели и опытные стилисты. В нашем случае дефиле – это демонстрация участниками детского объединения коллекции, придуманной и изготовленной собственными руками. Но не просто демонстрация, а целый спектакль с продуманным образом, сценографией, музыкой, хореографией, светом. Дети непосредственно принимают участие в создании показа, а не просто выполняют показанные хореографом движения.

А так же программа "Дефиле" - это практико-ориентированный комплекс базовых знаний, по теории и практике моделинга, который позволит уверенно начать модельную карьеру. Многие, особенно в последнее время, хотят обучаться в школе моделей, для получения знаний и навыков, полезных не только в модельной деятельности, но и в повседневной жизни. И они правы, ведь никакое другое учебное заведение или курсы, не дадут целого комплекса знаний направленного на формирование успешной личности, уверенной в себе и своей внешности. Поэтому нужно говорить о сути модельного обучения, не только в контексте подготовки к модельной карьере, но и как о полезном курсе, для любой молодой современной личности.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Мода
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Да
Даты начала реализации программы:
01.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
181502 г. Печоры, ул. Индустриальная, д. 13
Количество участников:
до
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
http://org130.pskovedu.ru/page/org130_open_data?ID=130&TYPE=soderganie
Преподаватели:
Антонова Ирина Николаевна

Формирование физически развитой, здоровой и творческой личности через приобретение навыков красивого движения на сцене посредством культуры дефиле, хореографии, актерского мастерства, фотопозирования.

Выпускники объединения «Дефиле» после прохождения всей программы обучения будут знать:

  • Азы классического экзерсиса;

  • Разновидности танцевальных направлений.

Будут уметь:

  • Соизмерять необходимую физическую нагрузку для себя;

  • Выполнять гимнастический тренинг;

  • Использовать свою танцевальную подготовку;

  • Пользоваться приобретенными навыками актерского мастерства.

У них будут развиты:

  • Координация, гибкость, пластика, ловкость, общая физическая выносливость;

  • Концентрация внимания и сообразительность;

  • Танцевальные навыки;

  • Творческий потенциал;

  • Умение думать и создавать;

  • Умение взаимодействовать со сверстниками;

  • Артистические и эмоциональные качества;

  • Умение красиво двигаться на сцене;

  • Умение преподносить себя.

Будут обладать следующими качествами:

  • Потребностью в здоровом образе жизни и физических нагрузках;

  • Волевыми качествами и моральной закалкой;

  • Качествами гармоничной личности;

  • Ответственным отношением к товарищам;

  • Нравственным отношением к окружающим.

Метапредметные результаты детей при освоении программы.

Регулятивные УДД:

  • самостоятельно организовывать рабочее место (приготовить все необходимое для занятий);

  • соблюдать дисциплину;

  • соблюдать последовательность занятий;

  • следовать инструкциям педагога.

Познавательные УДД:

    • ориентироваться в полученных знаниях;

    • применять знания на опыте;

  • самостоятельно добывать дополнительную

информацию.

Коммуникативные УДД:

  • соблюдать правила поведения в коллективе;
  • распределять работу по группам;

  • аргументировано оформлять свою точку зрения, вступая в диалог.

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

  1. Объяснительно-иллюстративные методы, при использовании которых дети воспринимают и усваивают готовую информацию.

  2. Репродуктивные методы, при использовании которых дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.

  3. Частично-поисковые методы обучения, при использовании которых происходит участие детей в коллективном поиске, решении поставленной задачи совместно с педагогом.

  4. Исследовательские методы, при использовании которых происходит овладение детьми методами самостоятельной творческой работы.

Занятие по типу может быть комбинированным, практическим, тренировочным, репетиционным, концертным.

Используемые формы проведения занятий: беседа, мастер-класс, встреча с интересными людьми, наблюдение, репетиция, открытое занятие, обсуждение, посиделки, творческая мастерская, занятие-игра, праздник, творческий отчет, практическое занятие, тренинг, конкурс, представление, фестиваль, концерт.

Режим занятий

Для воспитанников 1-го года обучения занятия проводятся 3 раза в неделю по 1 академическому часу (45 минут), 2-го года обучения — 3 раза в неделю по 1 академическому часа, Основание – нормативные требования САНПина.

Материально-техническое обеспечение программы.

Помещение:

  • Хореографический зал: станки по периметру зала, зеркала в полный рост, стул для педагога.

  • стулья для учащихся, вешалки для одежды, зеркало.
  • Шкаф или стеллажи для хранения костюмов и аксессуаров.

Технические средства обучения:

  • Компьютер, мультимедиа-проектор (телевизор), музыкальный центр или магнитофон, флешнакопитель или диски.

Инвентарь для проведения занятий:

  • Гимнастические коврики для учащихся

Подгруппы для реализуемой программы
Искусство дефиле
от 7 до 18
бюджетное

Антонова Ирина Николаевна


15
с 01.09.2020 — по 30.05.2022

Открыт

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет