Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Танцевальный кружок на базе школы »
Программа "Танцевальный кружок на базе школы" является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой художественной направленности.
В целом программа рассчитана для детей 7-11 лет.
Ознакомительный модуль "Ритмика и танец" (первый год обучения) дает возможность правильно подойти к отбору детей для дальнейшего обучения, выявить и развить танцевальные способности ребенка.
Базовый модуль "Танцевальная мастерская" (второй год обучения) помогает совершенствовать свое техническое мастерство, постигая шаг за шагом азы и премудрости хореографии.
Углубленный модуль "Танцевальная мастерская" (третий год обучения) знакомит обучающихся с новыми элементами и движениями в хореографии, помогает расширять танцевальную и исполнительскую культуру, увеличивается объем и сложность предлагаемого танцевального материала, усложняются постановочные номера.
Эстетическое воспитание детей средствами хореографии, формирование и развитие творческой личности ребенка.
В результате реализации программы дети 1 года обучения должны: Знать: ➢ простейшую терминологию, связанную с движением в танцевальных упражнениях и композициях; ➢ фигуры и рисунок ритмических композиций; ➢ принципы исполнения проученных движений; ➢ владеть определенным запасом движений. ➢ Уметь: ➢ - исполнять изученные движения, сохраняя правильную осанку; правильно координировать работ рук, ног, корпуса; четко держать позиции рук и ног; ➢ иметь навык по различным видам перемещения по залу, строить самостоятельно круг, колонну, линии, звездочку; ➢ исполнять движения эмоционально и выразительно.
2 года обучения: Знать: ➢ простейшую терминологию, связанную с движением в танцевальных упражнениях классического и народного танца; ➢ понимать принцип исполнения проученных движений; ➢ владеть определенным запасом движений. Уметь: ➢ исполнять изученные движения, сохраняя правильную осанку; правильно координировать работ рук, ног, корпуса; четко держать позиции рук и ног; ➢ Обладать навыком выворотности, растяжкой; ➢ уметь исполнять: мостик, полушпагат, шпагат, березка, бабочку; ➢ уметь строить и держать фигуры, рисунок предлагаемых композиций; ➢ исполнять движения эмоционально и выразительно.
3 года обучения: Знать: ➢ терминологию классического и народного танца; ➢ исполнения проученных движений. Уметь: ➢ исполнять изученные движения в правильных позициях рук и ног; ➢ обладать выворотностью и растяжкой; ➢ исполнять сложные танцевальные композиции; ➢ исполнять движения эмоционально и выразительно; ➢ владеть сценической культурой танца.
Программа "Танцевальный кружок на базе школы" является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения.
Программа разработана с учетом достижений мировой культуры, российских традиций, культурно-национальных особенностей региона; общечеловеческих ценностей; возрастных особенностей обучающихся и направлена на нравственное воспитание детей.
Актуальность программы
В духовной культуре человечества хореография занимает особо значимое место. Хореография средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Танец раскрывает духовно-нравственный потенциал человека, способность ценить красоту и гармонию, совершенствовать себя в этом мире. Решая задачи эстетического и духовного развития детей, танец даёт возможность и физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Воспитание танцевальной культуры школьников в коллективе дополнительного образования детей - это ориентация на современное понимание культуры, способ формирования ценностного отношения к эстетическим и этическим идеалам, вкусам, предпочтениям в хореографическом виде деятельности. В основе лежат мировоззренческая и гражданская позиция, духовно-нравственное развитие личности, умения позиционировать себя, создавать имидж хореографического коллектив школы или учреждения дополнительного образования детей. Танцевальная культура школьников характеризуется эмоциональным переживанием и любовью к искусству, вырабатывает тип поведения, внутреннюю культуру личности. Танцевальная культура школьников в коллективе дополнительного образования трактуется как синтез учебной и концертной деятельности по формированию внутренней культуры личности школьника.
Отличительные особенности программы 1 год обучения - ознакомительный модуль Ритмика и танец (ритмика - органическая связь музыки и движения, обеспечивающая полноценное музыкально-ритмическое воспитание детей). Обучение на первом году дает возможность правильно подойти к отбору детей для дальнейшего обучения, выявить и развить танцевальные способности ребенка.
2 год обучения - базовый модуль Танцевальная мастерская. На базовом модуле обучающиеся совершенствуют свое техническое мастерство, постигая шаг за шагом азы и премудрости хореографии.
3 год обучения - углубленный модуль Танцевальная мастерская В углубленном модуле увеличивается объем и сложность предлагаемого танцевального материала, усложняются постановочные номера. Послеурочное время выступает как досуг, способствующий развитию творческой самореализации в коллективе дополнительного образования, опирающийся на духовные, танцевально-культурные традиции как способ в выборе ценностных ориентаций. Решение задач, выдвигаемых предлагаемой программой, требует учета психологии детей младшего школьного возраста: особенности их внимания, восприятия, мышления, а также учета физических способностей организма. Подбирается детский репертуар, доступный и интересный для понимания и восприятия детей. В процессе обучения формируются такие качества, внимание, собранность, целеустремленность, работоспособность, коллективизм. Важнейшей воспитательной задачей является творческое отношение к труду.
Танцевальный класс, оборудование, магнитофон.
Открыт
в настоящее время запись на программу недоступна
Для информирования о начале набора нажмите