Танцевальный кружок на базе школы

О программе
Танцевальный кружок на базе школы

Программа "Танцевальный кружок на базе школы" является дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой художественной направленности.

В целом программа рассчитана для детей 7-11 лет.

Ознакомительный модуль "Ритмика и танец" (первый год обучения) дает возможность правильно подойти к отбору детей для дальнейшего обучения, выявить и развить танцевальные способности ребенка.

Базовый модуль "Танцевальная мастерская" (второй год обучения) помогает совершенствовать свое техническое мастерство, постигая шаг за шагом азы и премудрости хореографии.

Углубленный модуль "Танцевальная мастерская" (третий год обучения) знакомит обучающихся с новыми элементами и движениями в хореографии, помогает расширять танцевальную и исполнительскую культуру, увеличивается объем и сложность предлагаемого танцевального материала, усложняются постановочные номера.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Да
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180024, г.Псков, ул.Печорская, д.3, 180011 г.Псков, Ленинградское шоссе, д.49, г.Псков, ул.Пригородная, д.9
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Эстетическое воспитание детей средствами хореографии, формирование и развитие творческой личности ребенка.

В результате реализации программы дети 1 года обучения должны: Знать: ➢ простейшую терминологию, связанную с движением в танцевальных упражнениях и композициях; ➢ фигуры и рисунок ритмических композиций; ➢ принципы исполнения проученных движений; ➢ владеть определенным запасом движений. ➢ Уметь: ➢ - исполнять изученные движения, сохраняя правильную осанку; правильно координировать работ рук, ног, корпуса; четко держать позиции рук и ног; ➢ иметь навык по различным видам перемещения по залу, строить самостоятельно круг, колонну, линии, звездочку; ➢ исполнять движения эмоционально и выразительно.

2 года обучения: Знать: ➢ простейшую терминологию, связанную с движением в танцевальных упражнениях классического и народного танца; ➢ понимать принцип исполнения проученных движений; ➢ владеть определенным запасом движений. Уметь: ➢ исполнять изученные движения, сохраняя правильную осанку; правильно координировать работ рук, ног, корпуса; четко держать позиции рук и ног; ➢ Обладать навыком выворотности, растяжкой; ➢ уметь исполнять: мостик, полушпагат, шпагат, березка, бабочку; ➢ уметь строить и держать фигуры, рисунок предлагаемых композиций; ➢ исполнять движения эмоционально и выразительно.

3 года обучения: Знать: ➢ терминологию классического и народного танца; ➢ исполнения проученных движений. Уметь: ➢ исполнять изученные движения в правильных позициях рук и ног; ➢ обладать выворотностью и растяжкой; ➢ исполнять сложные танцевальные композиции; ➢ исполнять движения эмоционально и выразительно; ➢ владеть сценической культурой танца.

Программа "Танцевальный кружок на базе школы" является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения.

Программа разработана с учетом достижений мировой культуры, российских традиций, культурно-национальных особенностей региона; общечеловеческих ценностей; возрастных особенностей обучающихся и направлена на нравственное воспитание детей.

Актуальность программы

В духовной культуре человечества хореография занимает особо значимое место. Хореография средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Танец раскрывает духовно-нравственный потенциал человека, способность ценить красоту и гармонию, совершенствовать себя в этом мире. Решая задачи эстетического и духовного развития детей, танец даёт возможность и физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Воспитание танцевальной культуры школьников в коллективе дополнительного образования детей - это ориентация на современное понимание культуры, способ формирования ценностного отношения к эстетическим и этическим идеалам, вкусам, предпочтениям в хореографическом виде деятельности. В основе лежат мировоззренческая и гражданская позиция, духовно-нравственное развитие личности, умения позиционировать себя, создавать имидж хореографического коллектив школы или учреждения дополнительного образования детей. Танцевальная культура школьников характеризуется эмоциональным переживанием и любовью к искусству, вырабатывает тип поведения, внутреннюю культуру личности. Танцевальная культура школьников в коллективе дополнительного образования трактуется как синтез учебной и концертной деятельности по формированию внутренней культуры личности школьника.

Отличительные особенности программы 1 год обучения - ознакомительный модуль Ритмика и танец (ритмика - органическая связь музыки и движения, обеспечивающая полноценное музыкально-ритмическое воспитание детей). Обучение на первом году дает возможность правильно подойти к отбору детей для дальнейшего обучения, выявить и развить танцевальные способности ребенка.

2 год обучения - базовый модуль Танцевальная мастерская. На базовом модуле обучающиеся совершенствуют свое техническое мастерство, постигая шаг за шагом азы и премудрости хореографии.

3 год обучения - углубленный модуль Танцевальная мастерская В углубленном модуле увеличивается объем и сложность предлагаемого танцевального материала, усложняются постановочные номера. Послеурочное время выступает как досуг, способствующий развитию творческой самореализации в коллективе дополнительного образования, опирающийся на духовные, танцевально-культурные традиции как способ в выборе ценностных ориентаций. Решение задач, выдвигаемых предлагаемой программой, требует учета психологии детей младшего школьного возраста: особенности их внимания, восприятия, мышления, а также учета физических способностей организма. Подбирается детский репертуар, доступный и интересный для понимания и восприятия детей. В процессе обучения формируются такие качества, внимание, собранность, целеустремленность, работоспособность, коллективизм. Важнейшей воспитательной задачей является творческое отношение к труду. 

Танцевальный класс, оборудование, магнитофон.

Подгруппы для реализуемой программы
2020-2021 учебный год
от 7 до 11
бюджетное
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 31.05.2021 18:00:00
Танцевальный кружок
от 7 до 11
18
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 31.05.2019 19:00:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Детская хоровая студия
  17. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  18. Ритмика
  19. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  20. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  21. Пёстрый мир
  22. Хоровой коллектив школьников
  23. Робототехника "Техноград"
  24. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  25. Академия виртуозов
  26. Детский театр как художественная педагогика
  27. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  28. Музыкальный театр
  29. Изостудия «Жар-птица»
  30. Ритмопластика
  31. Актив музея
  32. Этно-педагогическая программа «Яра»
  33. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  34. «Танцевальная мозаика»
  35. Мир танца
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет