ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ЮНЫЙ КРАЕВЕД"

О программе
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

Краеведение имеет большое значение в воспитании патриотических чувств, расширении кругозора школьников, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. Малая Родина ребёнка – это природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это памятные места родного села и, конечно, люди, гордость и слава родного села. На современном этапе развития общества изучение родного края становится актуальным, как ведущий фактор воспитания патриотизма.

Направленность:
Туристско-краеведческая
Профиль:
Туризм и краеведение
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
Реализуемые уровни образования - дополнительное образование детей и взрослых.
Формы обучения:
Формы обучения - очная
Язык обучения:
Языки обучения - русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.01.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
182210 Псковская область ,Новосокольнический район,д.Бор
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
Преподаватели:
Пророкопенко Елена Анатольевна

Формирование основ гражданской идентичности школьника в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности

В сфере познавательных универсальных учебных действий:

Знать:

  • историю и традиции своей семьи;
  • историю образования своего села, района, области;
  • символику района, области; - реликвии своей семьи;
  • фамилии, имена, отчества своих прародителей в 3-4 поколениях;
  • некоторых выдающихся людей – уроженцев села, района, области;
  • историко-культурные достопримечательности села, области;
  • историю и традиции родной школы;

Уметь:

  • собирать краеведческую информацию у членов своей семьи;
  • делиться собранной информацией с друзьями; - обобщать собранный материал;
  • объяснять причины образования села, района, области;
  • проявлять уважение к людям разного возраста и разных профессий.

В сфере личностных универсальных учебных действий у учащихся будут сформированы:

  • внутренняя позиция на уровне положительного отношения к школе;
  • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; - развитие чувства патриотизма, гордости за свою Родину, свой народ.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формировать собственное мнение и позицию; 
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • адекватно воспринимать оценку учителя.

Основные формы и итоги краеведческой деятельности:

  • организация походов, путешествий направленных на реализацию конкретных программ;
  • проведение наблюдений и исследований в природе и обществе;
  • создание конкретных баз данных по выбранным темам;
  • составление летописей, хроник, очерков об исторических событиях и природных явлениях, по истории населенных пунктов или отдельных памятников;
  • формирование музейных коллекций, организация деятельности школьных музеев;

- участие в мероприятиях по реставрации, реконструкции 
и восстановлению природных и исторических памятников;
- выявление мест захоронений павших воинов и гражданского населения, безымянных захоронений, установление имен погибших, розыск 
их родственников, установление памятных знаков, надгробий, уход за ними;
- пропаганда краеведческих знаний путем организации выставок, праздников, тематических дней и т.д.

Учебный кабинет, школьный музей, дополнительная литература

Подгруппы для реализуемой программы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Юный краевед"
от 11 до 16

Пророкопенко Елена Анатольевна


15
с 01.01.2020 — по 31.05.2020

Открыт


С 13:00:00 по 15:00:00 каждый среда (01.01.2020 - 31.05.2020)

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Модница"
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА"РУССКИЕ УЗОРЫ"
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умелые руки" Богданова Е.А.
  4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Основы православной культуры"- 7-15 ЛЕТ
  5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО РИТМИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКЕ «АКВАРЕЛЬКИ»
  6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "МАЛЫШОК"
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Ритмика и танец"
  8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Музыкальный"
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Инфознайка» детского объединения «Инфознайка»
  10. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Речецветик"
  11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Умелые ручки"
  12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Истоки»
  13. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Потешки"
  14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Основы православной культуры"- 5-7 ЛЕТ
  15. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Юный спасатель"
  16. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "УМЕЛЫЕ РУКИ" Белоуосва О.Н.
  17. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Дорогою добра"
  18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ПАЛИТРА"
  19. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ШКАТУЛКА ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ"
  20. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Медовые ладони"
  21. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Арт-студия"
  22. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Вышивка шелковыми лентами"
  23. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Очумелые ручки"
  24. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Веселая бусинка"
  25. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ЮНЫЙ ЭКОЛОГ"
  26. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кинокадрик»
  27. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ЮНЫЕ ТУРИСТЫ"
  28. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"
  29. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Волшебная ниточка"
  30. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "УЛЫБКА"
  31. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ПАутинка"
  32. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "МАСТЕРИЦА"
  33. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Мягкая игрушка"
  34. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вытворялкино»
  35. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Радужный мир"
  36. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Фитнес-йога"
  37. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Добрая дорога детства"
  38. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные туристы» детского объединения «Юные туристы»
  39. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Вязание спицами и крючком"
  40. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Мастерилка"
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет