Игровая робототехника 5-6 лет

О программе
Игровая робототехника 5-6 лет

Программа курса носит общеразвивающий характер и направлена на развитие учебных навыков счета, чтения, письма; развитие умения работать самостоятельно, размышлять, сопоставлять данные, составлять необходимые действия в оптимальную последовательность.

Практическая работа направлена на освоение элементарных навыков работы на компьютере, алгоритмирования и программирования; решение специально подобранных упражнений и задач, направленных на формирование математического и логико-алгоритмического мышления.

Направленность:
Техническая
Профиль:
Робототехника
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2021
Финансирование:
на платной основе

Абонемент (8 занятий) 3000р. 

Адрес проведения:
180024 г.Псков, ул.Коммунальная 60
Особые условия участия:

нет

Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

РОББО Клуб

Телефон(ы):
8 ()
Эл.почта:
alorpsk@mail.ru
Сайт поставщика услуг:
http://robbo60.ru

Развитие технического творчества и формирование научно – технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста средствами робототехники.

 

Исходя из ФГОС ДО результаты освоения программы представлены в виде целевых ориентиров и предметных знаний и умений, согласно поставленным задачам.

Целевые ориентиры:

·         ребенок интересуется окружающими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

·         ребенок стремится проявлять самостоятельность в выполнении игровых заданий и упражнений;

·         ребенок владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия и лексическое значение терминов, введенных на занятиях;

·         ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

·         у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

·         ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

·         ребенок обладает элементарными представлениями из области математики, алгоритмирования, программирования;

·         ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

В процессе занятий по данной программе обучающиеся должны приобрести следующие предметные знания и умения:

·         знать, что такое персональный компьютер, ноутбук, экран, мышь, клавиатура, камера, микрофон

·         знать, что такое программирование, программа, программист, принцип программного управления, команда, языки программирования, визуальное программирование

·         знать, что такое алгоритм, виды алгоритмов, алгоритмирование, зачем алгоритмирование для написания программы

·         знать, что такое робототехника, робот, виды и назначение роботов

·         уметь составлять линейные и безусловно-циклические алгоритмы и изображать их схему, используя стандартные блоки

·         уметь составлять закономерности; искать нарушения закономерностей

        уметь устанавливать последовательности событий

·  уметь анализировать, сравнивать свойства исследуемых предметов, объектов и явлений;

·         уметь обобщать, то есть выявлять общие свойства предметов в группе;

·       уметь распределять предметы в группы по выбранному свойству

·         уметь синтезировать на основе выбранной структуры

·         уметь действовать по аналогии

·         уметь работать в среде RobboJr

·         уметь составлять программы при помощи визуального языка программирования RobboJr

·         уметь пользоваться графическим редактором RobboJr

·         уметь запрограммировать робота Роббо, используя визуальный язык программирования RobboJr

·         знать цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; понимать разницу между цифрами и числами; уметь составлять двузначные числа; называть числа до 20 в прямом и обратном порядке

·         знать такие понятия как: вертикально- горизонтально, начало- конец- бесконечность, медленно- быстрее- быстро- очень быстро

·         знать единицы измерения времени, дни недели, что такое неделя, месяц год; последовательность частей суток, дней в неделе, месяцев в году

·         знать геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал

    знать отношения: на- над- под, слева- справа- посередине, больше-меньше, спереди- сзади, сверху- снизу, выше- ниже, раньше- позже- одновременно, позавчера- вчера- сегодня- завтра- послезавтра.

     иметь представление о точке, прямой, кривой, отрезке, ломанной линии, углах, видах углов.

Сменная обувь 

 

Теоретическая и практическая часть, одинаково интересная, как для мальчиков, так и для девочек.

  • Развитие внимания и памяти.
  • Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи.
  • Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике.
  • Развитие умственных способностей.
  • Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).
  • Развитие волевой готовности ребенка.
  • Написание программ на визуальном языке программирования для элементарного управления роботом. 
  • Создание мультфильма по заданной тематике.
  • Создание собственного мультфильма и его презентация. 
  • Постановка спектакля с использованием роботов. 
  • Сборка электрических схем при помощи образовательного конструктора "Знаток".
  • Изучение основ схемотехники и 3D-моделирования.
  • Создание простых игр.
  • Знакомство с профессиями будущего. 

 

Условия реализации программы

- создание комфортной обстановки на занятиях, необходимой для проявления способностей каждого ребенка, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; возможности самовыражения детей;

- организация игровой, познавательной, исследовательской активности всех обучающихся; организация двигательной активности; ь, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- безопасность предметно-пространственной среды, т.е. соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования (в т.ч. пожарной безопасности);

- наличие технических и программных средств (персональные компьютеры или ноутбуки с установленным программным обеспечением: gcompris и RobboJr); наглядных пособий; раздаточного материала; рабочих тетрадей для учеников; доски для маркеров или для мела; магнитной доски и набора разноцветных магнитов.

- соблюдение санитарно-гигиенических требований, изложенных в СанПиНе «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (СанПиН 2.2.2./2/4/1340-03).

 

 

Подгруппы для реализуемой программы
ДС1
от 5 до 7
по сертификату ПФ
10
с 29.03.2021 — по 01.06.2021

Открыт

ДС2
от 5 до 7
на платной основе
10
с 29.03.2021 — по 01.06.2021

Открыт

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет