Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа) »
Образовательная программа английский язык для детейявляется дополнительной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности очной формы обучения.
1680 руб.
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков посредством английского языка.
Объем учебного материала включенного в программу является достаточным, чтобы заложить основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне. Но для этого нужно направить усилия на то, чтобы отобранный материал был действительно введен в память обучающихся, освоен активно и сохранялся бы там, чтобы обучающиеся могли пользоваться им всякий раз, когда возникает в этом необходимость. Рациональное использование всех компонентов программы позволяет обеспечить усвоение материала в процессе осуществления выполняемых обучающимися речевых действий и подводит к планируемым результатам.
Образовательная программа "Английский язык для детей" является дополнительной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности очной формы обучения.
Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны детей и их родителей. Большие изменения, происходящие в России в последние десятилетия, не могли не отразиться на обучении иностранным языкам; повысился его престиж в обществе, появились школы разного типа: гимназии, гуманитарные лицеи, колледжи и др. Это, естественно, потребовало изменений в программах и методических пособиях. В них иностранный язык призван реализовать основную стратегию образования - формирования всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизации современного мира. Закончилась эпоха единого стабильного учебника. Педагог выбирает ту систему обучения, которая больше соответствует методической грамотности, но в то же самое время придерживается методического стандарта, который соответствует современным достижениям науки и передового опыта. Данная программа составлена на базе учебников: Enjoy English -1, 2 (автор Биболетова М.З. и др.), Sunny English(1-3кл.) (автор Клементьева Т.Б.), а также дополнена активным словарем разговорных тем. В помощь обучающимся предлагается CD для аудирования, а для родителей памятка о том, как помочь ребенку в обучении английскому языку на начальном этапе и разработки занятий. Главное внимание в данной программе обращено на раскрытие коммуникативной цели как определяющей возможность выполнения воспитательной, общеобразовательной и развивающей функции предмета. Показан комплексный подход к достижению указанных выше целей на конкретном материале начального этапа обучения английскому языку. Раскрытие коммуникативной цели обучения начнем с рассмотрения специфики учебного предмета Иностранный язык. Она заключается в том, что язык служит средством общения, средством приема и передачи информации об окружающей действительности в естественных условиях социальной жизни, и в качестве такового он должен рассматриваться при его изучении в дополнительном образовании. Как следствие, обучающиеся должны овладевать изучаемым языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает владение пониманием звучащей речи на слух аудированием и выражением своих мыслей на иностранном языке говорением. Письменная форма предполагает овладение графической речью, т.е. пониманием печатного текста чтением и использованием графической системы для выражения мысли, письма. Аудирование, говорение, чтение и письмо - это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у обучающихся, чтобы обеспечить возможность осуществлять общение в устной и письменной формах. В условиях обучения английскому языку на начальном этапе должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности. При разработке занятий был использован подход в преподавании иностранных языков, известный в зарубежной методике как Accelerated Learning. Он основан на последних достижениях психолингвистики и теории познания. Согласно этой теории обязательным условием для быстрого и качественного усвоения материала является эмоциональный комфорт и повышенный интерес к предмету изучения (relaxed alertness). Это состояние может быть достигнуто благодаря неформальной обстановке в классе и дружеским доверительным отношениям в учебной группе, творческому и личностно-ориентированному характеру заданий. Адресат программы - обучающиеся в возрасте 5 -14 лет. Прием на обучение на 1 модуль осуществляется без предварительной подготовки, на 2 и 3 модули на основании выполнения тестовых заданий. Отличительные особенности программы: Сочетание модульного автономного обучения (отдельно: ознакомительный, базовый и углубленный уровень освоения содержания) с возможностью целостного пролонгированного обучения (при переходе обучающихся от ознакомительного - через базовый - к углубленному модулям). Объем и срок освоения программы Срок реализации программы - 3 года. Ознакомительный модуль: 72 часа в год Базовый модуль: 72 часа в год. Углубленный модуль: 67 часов в год Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 часу. Форма обучения: очная.
- Материально-техническое обеспечение Просторное, хорошо освещенное помещение (кабинет); Столы и стулья в необходимом количестве; Мультимедийный компьютер, диски с записями, музыкальный центр, телевизор, аудиоаппаратура, видеозаписи; Доска, карта и др.
в настоящее время запись на программу недоступна
Для информирования о начале набора нажмите
Открыт