Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » "Кадр" »
Актуальность программы обусловлена тем, что в условиях массового внедрения вычислительной техники, знания, умения и навыки, составляющие "компьютерную грамотность", приобретают характер обязательных. Представители многих профессий уже долгое время пользуются компьютером.
Программа является благоприятным средством для формирования инструментальных личностных ресурсов, для формирования метапредметных образовательных результатов: освоение способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Особенностью данной образовательной программы является то, что она ориентирована на тех детей, чьи интересы в использовании возможностей компьютера выходят за рамки школьного курса информатики, опирается на элементарное владение учащимися компьютером, создаёт условия для дифференциации и индивидуализации обучения. Интегрированное предъявление знаний из разных областей, в том числе изобразительного творчества на бумаге и компьютере способствует формированию целостного восприятия окружающего мира.
Главная задача - отвлечь подростка от улицы, поставить заслон на пути подростковой преступности, морально - нравственного обнищания детей, позитивно влиять на формирование здоровой нации и моральные устои общества, призвано патриотическое воспитание. А также - повысить уровень использования информационно-коммуникационных технологий, изменить отношение персональному компьютеру (ПК) как к увлекательной игрушке, научить воспринимать ПК в качестве универсального инструмента для работы в любой сфере человеческой деятельности.
Ожидаемые результаты программы:
1. Научатся организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, оценивать достигнутые результаты;
2. Сформируют умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации;
3. Сформирует умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;
4. Научатся вести здоровый образ жизни;
5. Полное освоение изучаемого курса программы.
6. Научится работать с информационно коммуникационными технологиями, фото – видео аппаратурой.
7. Научится изготавливать и выпускать качественный продукт.
8. Сформируют чувство патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувство ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству.
Дополнительная общеразвивающая программа «Кадр» относится к социально-педагогической направленности.
Актуальность программы обусловлена тем, что в условиях массового внедрения вычислительной техники, знания, умения и навыки, составляющие "компьютерную грамотность", приобретают характер обязательных. Представители многих профессий уже долгое время пользуются компьютером.
Программа является благоприятным средством для формирования инструментальных личностных ресурсов, для формирования метапредметных образовательных результатов: освоение способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Особенностью данной образовательной программы является то, что она ориентирована на тех детей, чьи интересы в использовании возможностей компьютера выходят за рамки школьного курса информатики, опирается на элементарное владение учащимися компьютером, создаёт условия для дифференциации и индивидуализации обучения. Интегрированное предъявление знаний из разных областей, в том числе изобразительного творчества на бумаге и компьютере способствует формированию целостного восприятия окружающего мира.
Программа построена в соответствии с требованиями современного общества к образованию: обеспечение самоопределения личности, создание условий развития мотивации ребёнка к познанию и творчеству, создание условий для его самореализации, оказание помощи в поиске своего места в современном информационном мире. Программа реализуется в условиях Центра с его интеллектуальной и технической базой.
Способствует творческому развитию детей. Современное информационное общество требует постоянного обновления и расширения профессиональных компетенций. Необходимо улавливать самые перспективные тенденции развития мировой конъюнктуры, шагать в ногу со временем. Большинство детей осваивают новые технологии самостоятельно, и не могут добиться желаемого технического качества продуктов творчества: неразличимый звук, низкое качество изображения после обработки аудио, видео и изображения, неуместное использование фильтров и артефакты после их применения – всё это ведёт либо к неудовлетворённости ребёнка, либо к общему снижению уровня его притязаний как зрителя.
В процессе реализации данной программы формируются и развиваются знания и практические навыки работы на компьютерах, которые необходимы всем для успешности в будущем.
Возможности развития творческого потенциала ребенка в полной мере предоставляет дополнительное образование, которое в последнее время наряду с общеобразовательной школой, активно включается в процесс воспитания и развития детей. Дополнительное образование, предоставляя детям возможность попробовать себя в различных видах деятельности, ориентирует их на выбор профессии и способствует появлению индивидуальной, профессиональной, целевой направленности. Приобщение воспитанников к научно-исследовательской, поисковой деятельности является одной из самых эффективных способов и методов самопознания. Это позволяет наиболее полно определять и развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причем индивидуально у каждого воспитанника, такова общая стратегия инновационной деятельности в рамках современной политики. В настоящее время все большее распространение получает термин «визуальное мышление», которое определяется как «... человеческая деятельность, продуктом которой является порождение новых образов, создание новых визуальных форм, несущих определенную смысловую нагрузку и делающих значение видимым». Применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) позволяет повысить уровень информированности, систематизировать знания, ИКТ способны обеспечить эффективную передачу знаний, активное вовлечение воспитанников в процесс, повышение результативности обучения, а также, в максимальной степени учесть личностные потребности. Это дает толчок к развитию навыков самообучения, определенную грамотность при работе с источниками информации, что также является необходимым условием для дальнейшего интеллектуального роста воспитанника. Развитие творческих способностей требует сочетания множества соответствующих условий и факторов, главным из которых является присутствие творческой доминантной цели, которая реализуется при наличии необходимых качеств: познания, владения интеллектуальными, творческими и физическими двигательными навыками. Еще одним необходимым условием для развития творческих способностей является разнообразие форм и видов деятельности, в которых участвует человек.
Занятия по программе дисциплинирует ребенка, развивает его умственно и физически, воспитывают в нем силу воли, собранность, целеустремленность, умение самостоятельно мыслить, принимать продуманные, взвешенные решения, содействуют повышению качества труда и учебы, прививают подростку важные в его жизни качества. Подросток в ходе занятий приобретает дополнительный важный опыт неформального общения в коллективе, учится сопереживать за своих товарищей, делиться своим опытом и перенимать его у других. В ходе занятий, соревнований, конкурсов и различных воспитательных мероприятий подросток приобщается к героической истории своего Отечества, вырабатывает в себе готовность стать его достойным защитником.
Занятия комплексным искусством помогают увидеть привычное по-новому, понять красоту окружающего мира и человеческих отношений что способствует формированию эстетического вкуса, приобрести технические знания, воспитать трудовые навыки и умения, развить специальные и творческие способности. Развитие на занятиях воображения, чувства цвета, ритма, восприятия и умения передавать пропорции, объем, движение, помогут человеку любой профессии, в любом виде деятельности, которым он будет заниматься в жизни.
Структура программы соответствует логике движения и развития жизни, психофизиологическим особенностям каждого возрастного этапа, ведущим для каждого возраста видам жизнедеятельности и деятельности. Исходным началом построения программы является убеждение в том, что стремление к красоте, это родовое качество человека, проявление и развитие которого определяется не только природными, но в большей мере социальными факторами и конкретными условиями его материальной и духовной жизни на каждом этапе существования.
Принципиальная задача курса состоит в том, чтобы при активном участии воспитанников в обсуждении всех вопросов, показать, что у каждого из них есть возможность прикоснуться к жизни совершенной, гармоничной и прекрасной, к достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям региона.
Программа предусматривает выделение дополнительного времени для обсуждения наиболее острых и интересных вопросов, выявления перспектив возможного их решения. Это может осуществляться на занятиях, в музее, на природе, во дворце или в храме, на улице, в концертном зале или в театре после спектакля, в процессе экскурсии или во время подготовки школьного или семейного праздника. При этом учитывается, что опыт каждого воспитанника в осмыслении собственных эстетических впечатлений еще невелик, но из совокупности опыта каждого воспитанника может сложиться довольно богатая, духовно насыщенная картина.
Процесс творчества представляет собой последовательный поиск нового: сначала поиск проблемы и темы, затем способа их решения и наконец, формы воплощения.
Отличие программы. Данная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности имеет художественно-эстетическую с элементами научно-технической и военно-патриотической составляющей. Программа включает в себя два блока: обучение компьютерной грамотности (Основы цифровой фотографии, Видео съемка и монтаж видео, Запись и обработка звука), основы общевойсковой подготовки. Кроме того, программа позволяет синтезировать такие науки как история, география, информатика, русский язык, математика, физика, культура и другие.
УЧЕБНОЕ ИМУЩЕСТВО
1. Макет парашюта Д-6 Серии 4;
2. Общевойсковой защитный комплект;
3. Л-1;
4. Патроны – калибр 5,45 мм;
5. Малые пехотные лопаты;
6. Макеты противотанковых мин;
7. Макеты противопехотных мин;
8. Сумка медицинская;
9. Аптечка медицинская АИ-2;
10. Шины;
11. Прибор химической разведки;
12. Прибор дозиметрического контроля ДП-21;
13. Командирский ящик КЯ-73.
СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
ПО ОБЩЕВОЙСКОВОЙ ПОДГОТОВКЕ
1. Макет автомата Калашникова;
2. Магазин с патронами;
3. Ружприбор;
4. Подсумок для магазинов;
5. ОЗК;
6. Л1;
7. Противогазы.
УЧЕБНОЕ ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ОБЩЕФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
1. Макеты ножа, пистолета, лопаты;
2. Учебные гранаты Ф-1;
3. Мячи;
4. Секундомеры.
Белякова Ирина Валентиновна
Открыт
С 16:00:00 по 18:20:00 каждые среда, четверг (01.10.2019 - 31.05.2020)
02.10.2019,02.10.2019,03.10.2019,03.10.2019,09.10.2019,09.10.2019,10.10.2019,10.10.2019,16.10.2019,16.10.2019,17.10.2019,17.10.2019,23.10.2019,23.10.2019,24.10.2019,24.10.2019,30.10.2019,30.10.2019,31.10.2019,31.10.2019,06.11.2019,06.11.2019,07.11.2019,07.11.2019,13.11.2019,13.11.2019,14.11.2019,14.11.2019,20.11.2019,20.11.2019,21.11.2019,21.11.2019,27.11.2019,27.11.2019,28.11.2019,28.11.2019,04.12.2019,04.12.2019,05.12.2019,05.12.2019,11.12.2019,11.12.2019,12.12.2019,12.12.2019,18.12.2019,18.12.2019,19.12.2019,19.12.2019,25.12.2019,25.12.2019,26.12.2019,26.12.2019,01.01.2020,01.01.2020,02.01.2020,02.01.2020,08.01.2020,08.01.2020,09.01.2020,09.01.2020,15.01.2020,15.01.2020,16.01.2020,16.01.2020,22.01.2020,22.01.2020,23.01.2020,23.01.2020,29.01.2020,29.01.2020,30.01.2020,30.01.2020,05.02.2020,05.02.2020,06.02.2020,06.02.2020,12.02.2020,12.02.2020,13.02.2020,13.02.2020,19.02.2020,19.02.2020,20.02.2020,20.02.2020,26.02.2020,26.02.2020,27.02.2020,27.02.2020,04.03.2020,04.03.2020,05.03.2020,05.03.2020,11.03.2020,11.03.2020,12.03.2020,12.03.2020,18.03.2020,18.03.2020,19.03.2020,19.03.2020,25.03.2020,25.03.2020,26.03.2020,26.03.2020,01.04.2020,01.04.2020,02.04.2020,02.04.2020,08.04.2020,08.04.2020,09.04.2020,09.04.2020,15.04.2020,15.04.2020,16.04.2020,16.04.2020,22.04.2020,22.04.2020,23.04.2020,23.04.2020,29.04.2020,29.04.2020,30.04.2020,30.04.2020,06.05.2020,06.05.2020,07.05.2020,07.05.2020,13.05.2020,13.05.2020,14.05.2020,14.05.2020,20.05.2020,20.05.2020,21.05.2020,21.05.2020,27.05.2020,27.05.2020,28.05.2020,28.05.2020