Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусства "Раннее эстетическое развитие" »
Дополнительная общеразвиваюшая программа в области искусства «Раннее эстетическое развитие» с 1-летним сроком освоения направлена на:
· создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста;
· приобретение детьми знаний, умений и навыков в области искусств,
· приобретение детьми опыта творческой деятельности.
С этой целью содержание Программы основывается на реализации учебных предметов в области музыкальной направленности, художественно - декоративного и хореографического творчества.
Перечень программ учебных предметов:
«Музыка и пение»
«Аппликация»
«Ритмика и танец»
Создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста; приобретение детьми знаний, умений и навыков в области искусств, приобретение детьми опыта творческой деятельности.
Результатом освоения дополнительной общеразвивающей образовательной программы «Раннее эстетическое развитие» является приобретение детьми следующих знаний, умений и навыков:
в области музыкальной направленности:
· умение внимательно слушать музыку, различать ее основные жанры, характер, динамику, угадывать тембры звучащих инструментов.
· приобретение навыка пения в ансамбле, формирование звуковысотного слуха, начальных вокальных навыков.
· активное участие в составе детского шумового оркестра в создании музыкального образа произведения: умение исполнять свою ритмическую партию в ансамбле или импровизировать в соответствии с музыкальным сопровождением.
в области художественно - декоративного творчества:
в области хореографического творчества:
Дополнительная общеразвиваюшая программа в области искусства «Раннее эстетическое развитие» (далее - Программа) с 1-летним сроком освоения направлена на:
· создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста;
· приобретение детьми знаний, умений и навыков в области искусств,
· приобретение детьми опыта творческой деятельности;
С этой целью содержание Программы основывается на реализации учебных предметов в области музыкальной направленности, художественно - декоративного и хореографического творчества.
Перечень программ учебных предметов:
УП.01. «Музыка и пение»
УП.02. «Аппликация»
УП.03. «Ритмика и танец»
Программы учебных предметов являются частью дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области искусств «Раннее эстетическое развитие».Дополнительная общеразвиваюшая программа в области искусства «Раннее эстетическое развитие» (далее - Программа) с 1-летним сроком освоения разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. № 191-01-39/06-ГИ, на основе анализа деятельности Детской школы искусств - филиала Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей» (далее – ДШИ).
Программа учебного предмета «Аппликация»
Обучение по данной программе способствует формированию умений и навыков работать коллективно, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. Развивает творческие способности, фантазию, воображение. Дает возможность ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.
В группу раннего эстетического развития принимаются дети в возрасте 5-6 лет. Программа рассчитана на 1 год.
Основной формой учебной работы является урок, проводимый в игровой форме, и включает в себя работу всей группы. Урок длится 30 минут, проводится 1 раз в неделю. Наполняемость группы от 10 человек.
Цель
ü Воспитание учащегося – носителя и хранителя национальной культуры средствами декоративно – прикладного искусства. Обеспечение условий для творческой активности и самореализации личности ученика.
Задачи:
Обучающие
ü ознакомить с историей появления бумаги, картона и других видов материалов используемых в аппликации.
ü освоить различные техники бумагопластики, лепки, рисунка.
ü обучить детей с различным видами изобразительной деятельности
ü ознакомить детей с многообразием художественных материалов и приемами
ü работы с ними.
Воспитательные
· Воспитание любви и интереса к культуре;
· Воспитание взаимопомощи при выполнении различных творческих заданий.
· Формирование устойчивого интереса к художественной деятельности.
· Воспитание у детей чувства прекрасного, умения видеть красоту в окружающем мире.
Развивающие
· Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность,
пространственность, воображение.
· Развивать «чувство» цвета, формы, зрительную память, воображение.
· Развивать у детей творческую активность и инициативу.
· Развивать умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами.
Программа учебного предмета «Музыка и пение»
Занятия по предмету «Музыка и пение» направлены на развитие дальнейшей заинтересованности ребенка в области художественного творчества и развитие музыкальных способностей.
В группу раннего эстетического развития принимаются дети в возрасте 5-6 лет. Программа рассчитана на 1 год.
Основной формой учебной работы является урок, проводимый в игровой форме, и включает в себя работу всей группы. Урок длится 1 академический час (30 минут), проводится 1 раз в неделю. Наполняемость группы от 10 человек.
Основной целью программы учебного предмета«Музыка и пение»является начальное музыкально-эстетическое образование и общее развитие ребенка, способствующее становлению полноценной творческой личности.
Задачи, реализуемые программой.
Образовательные:
§ усвоить певческие навыки;
§ усвоить музыкальную грамоту посредством игровых ситуаций;
§ формировать и развиваться творческие способности детей;
§ развивать чувство ритма;
§ развивать музыкальную память;
Развивающие:
· развитие музыкального слуха и его координации с голосом;
· раскрыть и развить музыкальные способности ребенка;
· создавать условия для полноценного эмоционального, интеллектуального развития ребенка;
· приобрести вместе с необходимыми знаниями, навыками уверенность в себе, артистичность, свободу, а главное интерес к музицированию.
Воспитательные:
· умение работать в коллективе;
· формировать мотивацию к познавательной деятельности.
Программа учебного предмета «Ритмика и танец»
Ритмика является одним из предметов, входящих в систему музыкального воспитания. В основе ритмики лежит изучение тех элементов музыкальной выразительности, которые наиболее естественно и логично могут быть отражены в движении. Задача педагога – научить детей двигаться в характере музыки, передавая ее темповые, динамические, метроритмические особенности. Точной, выразительной передачей посредством движений характера музыки достигается воплощение образного содержания музыкального произведения.
В группу раннего эстетического развития принимаются дети в возрасте 5-6 лет. Программа рассчитана на 1 год.
Основной формой учебной работы является урок, проводимый в игровой форме, и включает в себя работу всей группы. Урок длится 1 академический час (30 минут), проводится 1 раз в неделю. Наполняемость группы от 10 человек. Состав группы может быть смешанным (девочки и мальчики).
Цели и задачи учебного предмета.
Цели:
· развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Задачи:
Развитие музыкальности:
- развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать еесодержание;
- развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (методического, гармонического, тембрового) чувстваритма;
- развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
- развитие музыкальнойпамяти.
Развитие двигательных качеств иумений:
- развитие ловкости, точности, координациидвижений;
- развитие гибкости ипластичности;
- воспитание выносливости, развитиесилы;
- формирование правильной осанки, красивойпоходки;
- развитие умения ориентироваться впространстве;
- обогащение двигательного опыта разнообразными видамидвижений.
Развитие творческих способностей, потребности самовыраженияв движении подмузыку:
- развитие творческого воображения ифантазии;
- развитиеспособностик импровизации: в движении, в изобразительной деятельности, вслове.
Развитие и тренировка психическихпроцессов:
- развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
- тренировка подвижности (лабильности) нервныхпроцессов;
- развитие восприятия, внимания, воли, памяти,мышления.
Развитие нравственно - коммуникативных качествличности:
- восприятие умения сопереживать другим людям иживотным;
- воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми
Учебный кабинет
Новикова Наталья Витальевна
Открыт
С 16:30:00 по 18:10:00 каждый вторник (14.09.2020 - 30.05.2021)
15.09.2020,22.09.2020,29.09.2020,06.10.2020,13.10.2020,20.10.2020,27.10.2020,03.11.2020,10.11.2020,17.11.2020,24.11.2020,01.12.2020,08.12.2020,15.12.2020,22.12.2020,29.12.2020,05.01.2021,12.01.2021,19.01.2021,26.01.2021,02.02.2021,09.02.2021,16.02.2021,23.02.2021,02.03.2021,09.03.2021,16.03.2021,23.03.2021,30.03.2021,06.04.2021,13.04.2021,20.04.2021,27.04.2021,04.05.2021,11.05.2021,18.05.2021,25.05.2021