Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области хореографического искусства "Танцевальная мозаика" »
Программа направлена на приобретение учащимися знаний, умений и навыков в области хореографического искусства.
Медицинская справка о допуске к занятиям
Целью реализации Программы является привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию и обеспечение его доступности.
Результаты освоения дополнительной общеразвивающей образовательной программы
«Танцевальная мозаика» по учебным предметам:
Бальный танец:
· знание направления, по которому строятся вариации как Европейской, так и Латиноамериканской программ, особенностей взаимодействия с партнерами на сцене;
· знание терминов бальной хореографии;
· знание элементов Латиноамериканской и Европейской программ бального танца;
· знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций в паре и отдельно друг от друга;
· знание поз Европейской и Латиноамериканской программ как отдельно, так и в паре;
· умение исполнять элементы Латиноамериканской и Европейской программ бальной хореографии;
· умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять рисунок танца;
· умение точно и выразительно исполнять основные движения бального танца;
· умение артистично двигаться под музыку;
· умение создавать композиции из базовых фигур.
Джазовый танец:
· Знание специальной терминологии джазового танца
· Знание принципов освоения танцевального движения,
· Знание особенностей постановки корпуса, рук, ног и головы,
· Знание основных элементов и движения джазового танца.
· Умение двигаться в технике джазового танца,
· Умение исполнять основные элементы и движения джаз-танца,
· Умение ориентироваться на сценической площадке,
Умение работать самостоятельно и в коллективе.
Историко - бытовой танец:
§ знание элементов и основных комбинаций историко - бытового танца;
§ знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций;
§ знание средств создания образа в хореографии;
§ знание принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;
§ умение исполнять на сцене различные виды историко - бытового танца, произведения учебного хореографического репертуара;
§ умение исполнять историко - бытового танцы на разных сценических площадках;
§ умение исполнять элементы и основные комбинации различных видов историко - бытового танцев.
Сменная одежда и обувь
Программа основывается на принципе вариативности для различных возрастных категорий детей, обеспечивает развитие творческих способностей подрастающего поколения, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности. Программы является зоной эксперимента в освоении новых практик с учетом лучших традиций художественного образования, запросов и потребностей детей и родителей (законных представителей).
Программа разработана с учетом сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.
Программа реализуется посредством:
· личностно-ориентированного образования, обеспечивающего творческое и духовно-нравственное самоопределение ребенка, а также воспитания творчески мобильной личности, способной к успешной социальной адаптации в условиях быстро меняющегося мира;
· вариативности образования, направленного на индивидуальную траекторию развития личности;
· обеспечения для детей свободного выбора общеразвивающей программы в области того или иного вида искусств.
Программа направлена на приобретение учащимися знаний, умений и навыков в области хореографического искусства, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно – нравственное развитие учащегося на основе знакомства с высшими достижениями мировой культуры.
Программа направлена на:
§ воспитание разносторонней и эстетически развитой личности;
§ создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
§ приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;
§ приобретение детьми опыта творческой деятельности;
§ овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира.
Танцевальный зал
Сковорода Любовь Ивановна
Открыт