Гитара шестиструнная

О программе
Гитара шестиструнная

Программа Гитара шестиструнная является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения. Гитара - один из самых распространенных и любимых струнно щипковых музыкальных инструментов в самых широких слоях населения и на профессиональной сцене. Обучение игре на гитаре способствует решению важных задач музыкального воспитания и образования обучающихся.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Инструментальное музицирование
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Создание оптимальных условий для максимальной самореализации обучающихся в их духовной и творческой жизни средствами музыкального воспитания через обучение игре на гитаре.

- развитие интереса и мотивации к занятиям творческой деятельности;

- развитие основных психологических качеств личности: памяти, внимания, мышления, воображения;

- способность и готовность к проявлению творческой активности, как в познавательной, так и в обычной жизнедеятельности;

- сформированность основ коммуникативной культуры: умение общаться, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми; - сбережение психофизического здоровья обучающихся;

- сформированность основ ценностно-смысловой ориентации обучающихся, а именно: умение соотносить свои действия и поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами.

Последовательность и системность подачи учебного материала способствует эффективности образовательного процесса, успешному овладению навыками игры, формированию музыкальной грамотности. В качестве учебного материала предлагается широкий выбор упражнений, этюдов, пьес, песен и другого музыкального материала.

Грамотный подбор репертуара, обращение к классике, к творчеству современных композиторов, к песенному наследию, создают условия для формирования основ музыкальной культуры. Особое внимание уделяется освоению обучающимися современного новаторского музыкального материала для гитары следующих авторов: В.Козлова, Е.Попляновой, Н.Кошкина, Г.Гарнишевской.

Данный репертуар по сложности доступен начинающим гитаристам и позволяет им нарабатывать технику и музыкальную выразительность, и демонстрирует весь спектр звуковых возможностей гитары. Программой предусмотрена работа над репертуаром. Разработан определённый алгоритм, помогающий педагогу в полной мере применять репертуар, как средство развития познавательных, эмоциональных, духовно-нравственных и эстетических аспектов личности обучающихся. В работе над классическим репертуаром обращается внимание на: - характер музыки (чувства, настроение, музыкальные образы, события) - средства выразительности музыкального произведения, - сведения о композиторе.

В работе над песенным репертуаром обращается внимание на: - выявление главных смысловых интонаций, - динамические, ритмические, ладовые, темповые особенности, - характер движения мелодии и сопровождения, - интонационно  драматургическое развитие песни, - сведения об а вторах стихотворного и нотного текстов.

Программой предусмотрены циклы бесед, слушание музыки, посещение концертов и конкурсов, что способствует развитию музыкального восприятия. В основе данного процесса лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности, а также осмысливать идею музыкального произведения, эмоционально откликаться, испытывая всю гамму человеческих чувств и переживаний.

В программе уделено большое внимание формированию исполнительского мастерства обучающихся, освоению различных технических приёмов, сложность которых возрастает от года обучения. Идёт процесс накопления опорных знаний, умений и способов, которые позволят в будущем продолжить занятия музыкой.

Оборудованный кабинет, гитары, магнитофон и другие необходимые технические средства.

Подгруппы для реализуемой программы
2020-2021 учебный год
от 6 до 16
бюджетное
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 31.05.2021 18:00:00
Гитара
от 6 до 16
6
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 03.05.2019 19:00:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  4. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  5. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  6. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  7. Танцуем на каникулах
  8. Детская хореографическая студия
  9. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  10. «Фольклорное объединение «Ладо»
  11. Многоцветный мир
  12. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  13. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  14. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  15. Детская хоровая студия
  16. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  17. Танцевальный кружок на базе школы
  18. Ритмика
  19. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  20. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  21. Пёстрый мир
  22. Хоровой коллектив школьников
  23. Робототехника "Техноград"
  24. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  25. Академия виртуозов
  26. Детский театр как художественная педагогика
  27. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  28. Музыкальный театр
  29. Изостудия «Жар-птица»
  30. Ритмопластика
  31. Актив музея
  32. Этно-педагогическая программа «Яра»
  33. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  34. «Танцевальная мозаика»
  35. Мир танца
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет