Мир танца. Выпускники

О программе
Мир танца. Выпускники

Закончив программу «Мир танца», учащиеся хотят продолжать свое развитие в этом направлении. Для этого им предложена программа «Мир танца. Выпускники», углубляющая их багаж знаний и умений.

Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая новые знания, закрепляя навыки и умения, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

В программу включены новые разделы «Афроджаз»и  «Шаффл» , которые в наше время активно развиваются, вызывают интерес у подростков и расширяют их кругозор и физические возможности.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2020, 01.09.2020,
Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Создание условий для реализации потребности подростков к самовыражению и творчеству, к углублению своих знаний в области танца.

Личностные результаты--  сформировать культуру общения и поведения в социуме, навыки здорового образа жизни.

 Метапредметные результаты -  знать сложные технические движения народно-сценического танца; исполнять танцы, построенные на движениях разных жанров, стилей; иметь красивую осанку, грамотность и выразительность движений.

Предметные результаты - овладение творческими навыками в выполнении заданий, уметь выражать в пластике общее содержание музыки, её образные ассоциации,уметь свободно импровизировать в разных танцевальных стилях и направлениях.

Тренировочная форма.

Актуальность программы  

Закончив программу «Мир танца», учащиеся хотят продолжать свое развитие в этом направлении. Для этого им предложена программа «Мир танца. Выпускники», углубляющая их багаж знаний и умений.

Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая новые знания, закрепляя навыки и умения, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

Педагогическая целесообразность 

Программа   основывается на интересах самих подростков (активное увлечение модными музыкально танцевальными течениями, повышенную эмоциональную отзывчивость), что позволяет педагогу не только корректировать эти интересы, но и вызывать у подростка положительное отношение к искусству 

Отличительные особенности программы  

В программу включены новые разделы «Афроджаз»и  «Шаффл» , которые в наше время активно развиваются, вызывают интерес у подростков и расширяют их кругозор и физические возможности.

Адресат программы

Программа предназначена для работы с выпускниками по программе «Мир танца» в возрасте 13 -16 лет.

На программу так же могут быть приняты учащиеся, имеющие начальную хореографическую подготовку и запас базовых знаний.

 Объем программы: 216 часов в год, 6 часов в неделю

 Формы организации образовательного процесса и виды занятий

Занятия групповые с использованием индивидуальных (по необходимости)

Виды занятий: традиционное, нетрадиционное, комбинированное.

Срок освоения программы 1 год.

Режим занятий. Два раза в неделю по три учебных часа.

Зал соответствующий санитарно-гигиеническим нормам (температурный режим, световой режим и т.д.). Технические средства обучения (магнитофон).

Подгруппы для реализуемой программы
2020-2021 учебный год
от 13 до 16
12
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 09:00:00 — 31.05.2021 19:00:00
01.09.2020 09:00:00 — 31.05.2021 20:00:00
2020-2021 учебный год
от 13 до 16
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт

  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Детская хоровая студия
  17. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  18. Танцевальный кружок на базе школы
  19. Ритмика
  20. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  21. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  22. Пёстрый мир
  23. Хоровой коллектив школьников
  24. Робототехника "Техноград"
  25. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  26. Академия виртуозов
  27. Детский театр как художественная педагогика
  28. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  29. Музыкальный театр
  30. Изостудия «Жар-птица»
  31. Ритмопластика
  32. Актив музея
  33. Этно-педагогическая программа «Яра»
  34. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  35. «Танцевальная мозаика»
  36. Мир танца
  37. Рукодельница
  38. Забавная палитра
  39. Фольклорное объединение «Веретенце»
  40. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  42. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  43. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  44. Умелые руки (вязание крючком)
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет