Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по истории для учащихся 7-11 классов Кружок «Вехи истории в моем проекте»

О программе
Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа  по  истории для учащихся 7-11 классов Кружок «Вехи истории в моем проекте»

Данная программа способствует созданию условий для оптимального развития творческих способностей учащихся, формирование основ культуры проектной деятельности, позитивного социального опыта применения технологий этого вида деятельности. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах.

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный,  деятельностный подходы. 

Направленность:
Социально-гуманитарная
Профиль:
История
Детали обучения
Формы обучения:
Очное, очно-заочное, электронное обучение
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г.Псков, ул.Я. Фабрициуса, д. 24
Особые условия участия:

нет

Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
Преподаватели:
Богатырева Екатерина Викторовна

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Псковской области "Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества"

Телефон(ы):
8 (8112) 661986 8 (8112) 668007
Эл.почта:
org500@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
http://genius.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
Традиционно сложившейся формой образовательной деятельности Центра является модульный подход к организации деятельности учащихся с целью достижения определенного уровня их образованности как конечного результата, которая состоит из пяти модулей: Модуль 1. «Очно-заочная многопредметная школа»»: английский язык, биология, география, история, литература, математика, немецкий язык, русский язык, физика, французский язык, химия. Модуль 2. «Областная «Школа олимпиадников». Этот модуль включает разработанные учебные программы по отдельным предметам, а также расписание занятий, составляемое три раза в течение учебного года (для первой, второй и третьей (летней) сессий соответственно). Модуль 3. Детская комплексная экспедиция. Этот модуль включает разработанные научно-образовательную программу, состоящую из программ по отдельным направлениям исследования, структуру экспедиции, план проведения. Модуль 4. «Электронное обучение». Модуль 5. «Областная «Школа юных исследователей». Основными целями являются: обеспечение поддержки учащихся общеобразовательных учреждений Псковской области, проявляющих интерес к занятию научно-исследовательской работой, способствование развитию научной грамотности среди учащихся, создание условия для формирования исследовательских навыков, реализации творческого, интеллектуального потенциала учащихся. Модуль 8. Социально-педагогическое сопровождение. Под социально-педагогическим сопровождением обучения детей в учреждении дополнительного образования мы понимаем процесс взаимодействия педагогов с детьми и их родителями (или лицами их заменяющими) с целью определения траектории и последующего развития одаренности детей в специально созданных для этого условиях.

Формирование исследовательских  умений  учащихся для развития творческой личности, ее самоопределение  и  самореализация.

После прохождения курса кружка  учащиеся должны научиться:

·    Видеть проблемы; ставить вопросы; выдвигать гипотезы;

·    Давать определение понятиям;

·    Классифицировать; наблюдать;

·    Проводить эксперименты; делать умозаключения и выводы;

·    Структурировать материал;

·    Готовить тексты собственных докладов; объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

А так же уметь:

·      Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

·      Целеполагать (ставить и удерживать цели);

·      Планировать (составлять план своей деятельности);

·      Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

·      Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

·      Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

 

 

Тетрадь, ручка.

Программа ориентирована на учащихся, которые заинтересованы в получении новых знаний об этапах проекта и создании своего. Дети в возрасте 12 — 18 лет обладают повышенной заинтересованностью в самовыражении и определении своего места в современном обществе. Поэтому кружок «Вехи истории в моем проекте» способен помочь учащимся в формировании себя как личности, умеющей ясно и чётко выражать свою позицию, обладающей навыками работы с графическим, текстовым и смешанным материалом, а также создающей и реализующей в жизни продукты своего творчества.

Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за пределы объема обязательных, знаний, но вместе с тем они тесно примыкают к основным вопросам программного материала. Включенные в программу вопросы истории, создания проектов, дают возможность учащимся сформировать исследовательские  умения   для развития творческой личности, ее самоопределения  и  самореализации

Учебная аудитория, ПК.

Подгруппы для реализуемой программы
Исторический кружок
от 12 до 18
по сертификату ПФ

Богатырева Екатерина Викторовна


15
с 01.10.2020 — по 31.05.2021

Открыт

  1. Программа дополнительного образования по обществознанию учащихся 6 – 11 классов Модуль 1
  2. Программа дополнительного образования по биологии учащихся 5 – 11 классов Модуль 1
  3. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей Программа кружка по математике для учащихся 5-6 классов
  4. Программа дополнительного образования по литературе обучающихся 6 – 11 классов
  5. ПРОГРАММА дополнительного образования по немецкому языку для учащихся 6 - 11 классов
  6. ПРОГРАММА дополнительного образования по русскому языку для учащихся 5-11 классов Модуль 1
  7. Программа дополнительного образования по истории обучающихся 6 – 11 классов Модуль 1
  8. ПРОГРАММА дополнительного образования по географии обучающихся 5 – 11 классов
  9. ПРОГРАММА дополнительного образования по естествознанию обучающихся 4 классов
  10. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей Программа кружка по биологии для учащихся 4 класса «Проект: от А до Я»
  11. ПРОГРАММА дополнительного образования по французскому языку для учащихся 5-11 классов Модуль 1
  12. Программа направления «Эко» структурного подразделения Экостанция Модуль 14
  13. ПРОГРАММА дополнительного образования по математике для учащихся 5-11 классов Модуль 1
  14. Программа направления «Био» структурного подразделения Экостанция в дистанционной форме
  15. ПРОГРАММА дополнительного образования по физике для учащихся 5 - 11 классов
  16. ПРОГРАММА дополнительного образования по английскому языку для учащихся 6 - 11 классов
  17. Программа направления «Профи» структурного подразделения Экостанция Модуль 14
  18. Программа направления «Био» структурного подразделения Экостанция Модуль 14
  19. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей Программа кружка «Географические прогулки» для учащихся 5-7 классов
  20. ПРОГРАММА дополнительного образования по химии обучающихся 7 – 11 классов Модуль 1
  21. Программа дополнительного образования по литературе обучающихся 6 – 11 классов Модуль 1
  22. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей «Подготовка к практическому туру олимпиады по биологии для учащихся 7 – 11 классов»
  23. Общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования для детей Программа дополнительного образования для учащихся 7 – 8 классов Литературный кружок «Школа юного исследователя»
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет