Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Традиции и обычаи англоговорящих стран"

О программе
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа

Программа дополнительного образования «Традиции и обычаи англоговорящих стран» обусловлена необходимостью активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей, поддерживать интерес к изучению английского языка.  Программа закрепляет и совершенствует умения и навыки, полученные на уроках английского языка, и, прежде всего навыков говорения и аудирования через игровые формы. В процессе изучения  формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера.

Направленность:
Социально-гуманитарная
Профиль:
Иностранные языки
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
07.09.2020
Адрес проведения:
180016 г. Псков, ул. Юбилейная 67а
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Леонова Ирина Анатольевна

Развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к жизни зарубежных сверстников. Создание условий для формирования и поддержания у школьников устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка и расширения страноведческих знаний учащихся.

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и песен на знакомом учащимся языковом материале);

Б. В познавательной сфере:

формирование системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

-

Актуальность программы обусловлена необходимостью активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Педагогическая целесообразность. Программа не дублирует содержание государственных стандартов по иностранному языку; содержит новые знания, представляет интерес для учащихся. Программа предусматривает расширение базового курса за счёт введения новой лексики, отличается от него преобладанием исследовательской и проектной работы.

Отличительная особенность программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка, и, прежде всего навыков говорения и аудирования через игровые формы. В процессе изучения курса формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера.

Программа кружка по английскому языку предназначена для детей 13-14 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Срок реализации – 1 год. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 38 уроков. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.

В   программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии.

Принцип отбора материала:

1.Доступность. Степень сложности текстов определяется уровнем овладения учащимися основами английской грамматики и способностью использовать английский язык как средство познания мира.

2.Преемственность. Материал логично вырастает из всех страноведческих материалов языковых курсов, построенных по программе базисного учебного плана для общеобразовательной школы.

3.Аутентичность. Учащиеся работают с аутентичными текстами на английском языке.

4.Социальная значимость. Материал является необходимым для знакомства с действительностью англоязычных стран, для формирования мировоззрения, совершенствования владения английским языком и для последующего оперирования полученными знаниями при включении в диалог культур, то есть для реализации современного метода творчески и коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам. В данный курс включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни англоговорящих стран, которые не освещались или недостаточно освещались в базовом курсе.

Возраст обучающихся: 13-14 лет.

Уровень, объём и срок освоения программы: базовый уровень, 38 часов, 1 год, 2019-2020.

Формы обучения - очная.

Групповая форма занятий. Численность в группе – 15 человек

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий. часа в 1 год, 1 час в неделю (45 минут)

Промежуточная аттестация - Викторина по теме «Британские традиции и обычаи».

кабинет

Подгруппы для реализуемой программы
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Традиции и обычаи англоговорящих стран"
от 13 до 14
бюджетное

Леонова Ирина Анатольевна


15
с 07.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

  1. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Подвижные и спортивные игры»_5
  2. Дополнительная общеразвиваюшая общеразвивающая программа "Психология общения"
  3. Дополнительная общеразвиваюшая общеразвивающая программа "За страницами учебника биологии"
  4. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Подвижные и спортивные игры»_6
  5. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Подвижные и спортивные игры»_3
  6. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Подвижные и спортивные игры»_7
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "История в лицах"
  8. Дополнительная общеразвиваюшая общеразвивающая программа "Я -исследователь"_2
  9. Дополнительная общеразвиваюшая общеразвивающая программа "Математики-исследователи"
  10. Дополнительная общеразвиваюшая общеразвивающая программа "Я -исследователь"_1
  11. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Подвижные и спортивные игры»_8
  12. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Подвижные и спортивные игры»_2
  13. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Подвижные и спортивные игры»_1
  14. Дополнительная общеразвиваюшая общеразвивающая программа "Прикладная география"
  15. Дополнительная общеразвиваюшая общеразвивающая программа "Школа химиков"
  16. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Подвижные и спортивные игры»_4
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет