Дополнительная общеразвивающая программа «Созвучие»

О программе
Дополнительная общеразвивающая программа «Созвучие»

Обучение проходит под профессиональные фонограммы и в репертуар обучающихся входит музыкальные материалы по различным направлениям: эстрадное пение, классика, рок.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Вокальное искусство
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
Реализуемые уровни образования - дополнительное образование детей
Формы обучения:
Форма обучения - очная
Язык обучения:
Язык обучения - русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
182141 Псковская область,Великолукский район,д.Булынино,ул.Победы д.4
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы" Великолукского района

Телефон(ы):
8 (81153) 27483
Эл.почта:
org529@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
www.o529.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
В учреждении реализуются дополнительные общеобразовательные программы. А именно: дополнительные общеразвивающие по следующим направленностям: художественная; социально-гуманитарная; туристско-краеведческая; естественнонаучная; техническая, физкультурно-спортивная, а также дополнительные предпрофессиональные программы.

Цель: привить любовь к вокальному искусству и научить правильно исполнять вокальные произведения.

                  По окончанию обучения дети должны:

  • владеть некоторыми основами нотной грамоты, использовать голосовой аппарат;
  • проявлять навыки вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении);
  • уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене;
  • стремиться передавать характер песни, уметь исполнять легато, нон легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос;
  • уметь исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки,  а также несложные элементы двухголосия  и подголоски.
  • наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в импровизациях, участие в музыкально-драматических постановках);

                  По окончанию обучения дети должны:

  • владеть некоторыми основами нотной грамоты, использовать голосовой аппарат;
  • проявлять навыки вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении);
  • уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене;
  • стремиться передавать характер песни, уметь исполнять легато, нон легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос;
  • уметь исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки,  а также несложные элементы двухголосия  и подголоски.
  • наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в импровизациях, участие в музыкально-драматических постановках);

 

·        Большое внимание в процессе занятий уделяется обучению сольному пению и постановке певческого голоса. Так как пришедшие на занятия в вокальное детское объединение   не только не имеют представление о певческой осанке, дыхании, интонировании и других музыкальных способностей необходимых вокалисту, но и в большинстве не способны удержать мелодию, подают звук в нос, не слышат ни себя, ни товарища при пении.

·        Программа построена на интенсивных распевках и вокальных упражнениях по постановке певческого голоса, проговариванию скороговорок, а также на исполнении эстрадных песен караоке , в процессе чего у молодых вокалистов повышается интерес  к занятиям и  развивается  чувство  музыкального ритма, интонации, развивается песенная дикция. В процессе занятия педагог обращает внимание  на красоту и музыку стиха песни, выделяя некоторые строки песни, говоря о сочетании музыки и слов песни.

·        Перечень репертуара включает различные жанры вокальной музыки: песни, романсы композиторов - классиков, фрагменты опер, народно – песенное творчество, лучшие образцы современной и российской эстрады и рок – вокала.

·        Главным критерием при отборе репертуара является их духовная ценность, определяемая художественно – образным содержанием, певучестью и благозвучием, вокальной красотою, грациозностью и пластичностью мелодики, звуковым колоритом и др. Учитывается мнение самого воспитанника и его желание исполнить то или иное вокальное произведение.

·        Индивидуальная работа с обучающимися по постановке голоса

·        Пение сольное, дуэты, квартеты, ансамбли.

·        Проведение тематических занятий с прослушиванием музыкального материала : классики, музыки из кинофильмов, музыки различных современных направлений и обязательно вокальных произведений– эстрадных   и  классических.

·        Обучение сценическому движению, как необходимости в наше время, представления  эстрадно – вокального номера, т.е. умения петь и двигаться в ритме пения, свободно держаться на сцене.

·        Обучение эстрадному вокалу через индивидуальную и хоровую форму работы.

·        Ведущее место в этом процессе принадлежит сольному пению и пению в ансамбле, хоровым и сольным понятиям, что поможет приобщить ребят к вокальному искусству.

 Объем программы: В программе предусматривается следующая последовательность и порядок изучения:

1 год – 3 часа в неделю, 108 часов в течение года

Программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 7 до 18 лет.

Материально-техническое обеспечение

1.     Кабинет.

2.     Рабочий стол, стулья, доска,

3.     Шкаф и полки для книг и инструмента.

4.     Проектор, ноутбук,  диски с записями музыки.

Подгруппы для реализуемой программы
Детское объединение "Созвучие"
от 7 до 18
15
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


С 13:50:00 по 14:30:00 каждый вторник (01.09.2020 - 31.05.2021), с 13:05:00 по 13:45:00 каждый понедельник (01.09.2020 - 31.05.2021), с 13:50:00 по 14:30:00 каждый понедельник (01.09.2020 - 31.05.2021)

  1. Дополнительная общеразвивающая программа «Витраж»
  2. Дополнительная общеразвивающая программа «Чернильница»
  3. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Обучение основам волейбола» (Красовский А.П.)
  4. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение»
  5. Дополнительная общеразвивающая программа «Шахматный мир»
  6. Дополнительная общеразвивающая программа «Поделки из глины»
  7. Дополнительная общеразвивающая программа «Акварель»
  8. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение» (Шабаева М.А.)
  9. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам волейбола" (Антоненко А.П.)
  10. Дополнительная общеразвивающая программа «Мастерицы»
  11. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный керамист»
  12. Дополнительная общеразвивающая программа «Игротека»
  13. Дополнительная общеразвивающая программа «Шахматы» (Алексеева Н.Г.)
  14. Дополнительная общеразвивающая программа «Народная игрушка»
  15. Дополнительная общеразвивающая программа «Город мастеров»
  16. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Голубков П.И.)
  17. Дополнительная общеразвивающая модульная программа «Творческая мастерская» (Федорова С.Н.)
  18. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный художник» (Травкин В.А.)
  19. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам самбо" (Ефимов В.А.)
  20. Дополнительная общеразвивающая программа «Фольклорный ансамбль»
  21. Дополнительная общеразвивающая программа «Робототехника»
  22. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам футбола" (Голубков П.И.)
  23. Дополнительная общеразвивающая программа «Радуга творчества»
  24. Дополнительная общеразвивающая программа «Лепка из глины»
  25. Дополнительная общеразвивающая программа «Природа и человек»
  26. Дополнительная общеразвивающая программа «Красота из древесины»
  27. Дополнительная общеразвивающая программа «Юнармеец»
  28. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный журналист»
  29. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам баскетбола" (Минженков И.Д.)
  30. Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука безопасности» (Травкин В.А.)
  31. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Минженкова Т.А.)
  32. Дополнительная общеразвивающая программа "Лепка из теста"
  33. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный турист»
  34. Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая копилка»
  35. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение» (Вылеталина Н.П.)
  36. Дополнительная общеразвивающая программа «Пластовая керамика»
  37. Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивное ориентирование»
  38. Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа по легкой атлетике
  39. Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука безопасности» (Дмитриева С.В.)
  40. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Громова Ю.В.)
  41. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам волейбола" (Калиниченко О.Н.)
  42. Дополнительная общеразвивающая программа «Радуга» (Петрова С.В.)
  43. Дополнительная общеразвивающая программа «Живая глина»
  44. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный техник»
  45. Дополнительная общеразвивающая программа «Техника бумажная»
  46. Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный клубок»
  47. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам баскетбола" (Ефимов В.А.)
  48. Дополнительная общеразвивающая программа «Эколенок»
  49. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам волейбола" (Громова Ю.В.)
  50. Дополнительная общеразвивающая программа «Текстильная кукла»
  51. Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука безопасности» (Беляева Ю.Н.)
  52. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам футбола" (Прянишников В.Ю.)
  53. Дополнительная общеразвивающая программа «Школа волонтера»
  54. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Обучение основам самбо" (Тараров Д.Н.)
  55. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Погодина Н.В.)
  56. Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» (Дмитриева ОМ)
  57. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение» (Корнилова А.А.)
  58. Дополнительная общеразвивающая программа «Радуга»
  59. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Голубкова М.П.)
  60. Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебство из бумаги»
  61. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный эколог»
  62. Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по легкой атлетике (спортивно-оздоровительный этап) (Тютчев С.Ф.)
  63. Дополнительная общеразвивающая программа «Краеведение» (Пермякова В.И.)
  64. Дополнительная общеразвивающая программа «Юный художник» (Михайлова Л.А.)
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет