Дополнительная общеразвивающая программа: "Музыкальная мозаика"

О программе
Дополнительная общеразвивающая программа:

Музыка - один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребѐнка, развить слух и чувство ритма, образов.
Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с детей младшего возраста, и ведущее место в этом принадлежит творческому объединению вокального и хорового пения – одному из средств массового приобщения школьников к музыкальному искусству.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хоровое пение
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
ул. Дубровского д.20 д.Верхний мост Порховский район Псковская область
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Жукова Ангелина Викторовна

• Заинтересовать детей музыкальным искусством как неотъемлемой частью жизни каждого человека;
• Формирование музыкальных и вокальных данных каждого кружковца;
• Создание постоянного вокального коллектива, способного быстро и качественно разучивать и представлять репертуар.

У обучающегося будут сформированы:

  • восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;
  • положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности;
  • основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями;

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • понимания значения музыкального искусства в жизни человека;
  • первоначальной ориентации на оценку результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности;
  • эстетических переживаний музыки, понимания роли музыки в собственной жизни
  • позитивной самооценки музыкально-творческих возможностей.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать учебную задачу;
  • осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности;
  • адекватно воспринимать предложения учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • принимать музыкально-исполнительскую задачу и инструкцию учителя;
  • принимать позицию исполнителя музыкальных произведений.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • находить в музыкальном тексте разные части;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика).

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;
  • принимать участие в групповом музицировании, в коллективных инсценировках;
  • понимать важность исполнения по группам;
  • контролировать свои действия в коллективной работе.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • исполнять со сверстниками музыкальные произведения, выполняя при этом разные функции.

Предметными результатами изучения являются:

  • устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности;
  • общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;
  • элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.

Метапредметными результатами изучения являются:

  • развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;
  • ориентация в культурном многообразии окружающей действительности;
  • участие в музыкальной жизни класса, школы, района;
  • продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих способностей.

Приобщение учащихся к музыке идѐт различным путѐм.
В сфере музыкальной деятельности оно происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, помогающих детям лучше почувствовать и полюбить музыку, проникнуться еѐ настроением. Осознать характер произведения, понять его форму, выразительные средства.
В творческом объединении «Музыкальная мозаика» органически сочетаются фронтальное воздействие руководителя на учащихся, индивидуальный подход, влияние на каждого ученика коллектива, так как занятия проходят небольшими группами, и каждый ребенок пробует свои силы, как в ансамблевом пении, так и в сольном.
В условиях коллективного исполнения у школьников развивается «чувство локтя», доверия партнеру и уважение к нему. Участие в ансамблевом пении как совместном действии способствует преодолению проявлений индивидуализма школьников, обусловленного типичными недостатками, присущими организации взаимоотношений ученика и коллектива.
При индивидуальном, сольном исполнении песни усиливается чувство ответственности и развивается творческий подход к каждому делу. Ведь для полного номера необходимо не только верно исполнить мелодию и выучить слова, так же должен быть продуман костюм, движения под музыку и общий «образ» песни. Это раскрепощает детей и усиливает их самооценку.
Пение – наиболее распространенный и самый доступный вид искусства для всех времен и народов. Доступность искусства пения обусловлена тем, что певческий инструмент не надо «захватывать» - он всегда при себе. Певцами называют таких исполнителей, искусство которых хотя бы элементарно отвечает эстетическим запросам слушателей. Певцы бывают не только профессиональными, ими могут быть и любители. Но и те, и другие должны обладать голосом и слухом. При этом имеется в виду не просто способность говорить и слышать.
Пение – искусство музыкальное, поэтому у певцов должен быть музыкальный слух и музыкальный голос. Певческий голос – природный музыкальный инструмент, имеющийся у каждого нормально развитого, здорового человека.

Музыкальный центр

Подгруппы для реализуемой программы
Музыкальная мозаика
от 8 до 10
Жукова Ангелина Викторовна
15
с 04.09.2018 — по 28.05.2019

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


04.09.2018 13:50:00 — 28.05.2019 14:50:00
  1. Дополнительная общеразвивающая программа: "Безопасное колесо"
  2. Дополнительная общеразвивающая программа: "Юный краевед"
  3. Дополнительная общеразвивающая программа: "Русские народные игры"
  4. Дополнительная общеразвивающая программа: "Стрелковый"
  5. Дополнительная общеразвивающая программа: "Экскурсоводы"
  6. Дополнительная программа: "Жемчужина"
  7. Дополнительная общеразвивающая программа: "Вокал"
  8. Дополнительная общеразвивающая программа: "Спортивные игры"
  9. Дополнительная общеразвивающая программа: "Умники и умницы"
  10. Дополнительная общеразвивающая программа:"Спортландия"
  11. Дополнительная общеразвивающая программа: "Юный информатик"
  12. Дополнительная общеразвивающая программа: "Рукодельница"
  13. Дополнительная общеразвивающая программа: "Живая акварель"
  14. Дополнительная общеразвивающая программа: "Подвижные игры"
  15. Дополнительная образовательная программа: "Шахматы"
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет