Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)

О программе
Азбука хореографии  (платная, внебюджетная программа)

Программа Азбука хореографи является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения. Программа разработана с учетом достижений мировой культуры, российских традиций, культурно-национальных особенностей региона; общечеловеческих ценностей; возрастных особенностей обучающихся и направлена на нравственное воспитание детей. Программа предназначена для детей в возрасте 5 - 7 лет. Срок реализации программы ; 2 года.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2019
Финансирование:
на платной основе

2000 руб.

Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Обеспечение физического и эмоционального развития ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

К концу первого года обучения дети: будут уметь ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки и динамикой танца; будут уметь менять движение в соответствии с формой музыкального произведения; будут уметь отмечать в движении сильную долю такта; получат навыки слышать и передавать в движении яркие ритмические акценты; будут уметь исполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд; будут уметь ритмично и выразительно двигаться прямым галопом; будут уметь кружиться на подскоках в парах.

К концу второго года обучения дети: получат навык правильно пройти в такт музыки, сохраняя красивую осанку; будут уметь самостоятельно начинать движение после музыкального вступления; научатся самостоятельно менять характер движений со сменой музыкальных фраз и частей танцевальной композиции; научатся отмечать в движении (хлопками) метрическую пульсацию; будут развиты творческие способности в играх действовать самостоятельно, искать выразительные движения, не подражая друг другу; научатся выбирать и придумывать (игровые) движения в соответствии с характером музыкального произведения; будут уметь исполнить приставной шаг с приседанием, полуприседание с выставлением ноги на пятку, подскоки.

Программа Азбука хореографии является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения. Программа разработана с учетом достижений мировой культуры, российских традиций, культурно-национальных особенностей региона; общечеловеческих ценностей; возрастных особенностей обучающихся и направлена на нравственное воспитание детей. Программа предназначена для детей в возрасте 5 -7 лет. Срок реализации программы – 2 года.

Каждый год обучения по программе является завершенной образовательной единицей. Многие современные родители стремятся раньше начать процесс развития и обучения своих детей, и с раннего возраста включают их в спортивные и эстетические занятия. Причём обучение спортивным умениям начинается даже раньше, чем в хореографии. Педагоги хореографии Дома детского творчества пришли к выводу о возможности обучения детей с пятилетнего возраста.

Практика показала, что в раннем возрасте (5-6 лет) легче заложить основы правильной осанки, чем исправлять ее в более позднем возрасте, есть возможность укрепить те мышцы, которые у детей недостаточно развиты, развить необходимые для дальнейших занятий хореографией природные данные каждого конкретного ребенка.

Дети пяти лет еще не в состоянии концентрировать внимание, понимать технику, длительно сохранять статичное положение. Для них важна не только форма, сколько сама возможность двигаться свободно и разнообразно. На первом этапе большой эффект принесут разнообразные упражнения типа ритмической гимнастики в положении сидя и лежа, с акцентом на амплитуду движений, упражнение на растяжение – без использования жестких приемов, различные виды шагов, бега, подскоков, упражнения со скакалкой, мячом, игры с предметами, элементы акробатики. Поэтому на первом этапе обучения вводится предмет БАЛЕТНАЯ ГИМНАСТИКА.

Дети 6 лет становятся более подвижными. Они успешно овладевают основными движениями, у них хорошая координация движения в ходьбе, беге, прыжках. Совершенствуются процессы высшей нервной деятельности: развивается способность анализировать, обобщать, улучшается произвольная память. Во всех видах детской деятельности проявляются элементы творчества. В этом возрасте меняется качество музыкальной деятельности. У ребенка появляется предпочтение к тому или иному виду музыки. Он осмысленнее воспринимает музыку, способен охарактеризовать прослушанное произведение, оценить исполнение танца, музыкальной игры.

Становится возможным и необходимым введение предмета РИТМИКА И ТАНЕЦ. Образовательная программа «Ритмика и танец» является программой дополнительного образования детей художественной направленности. Танец – это один из основных способов выражения человеческих эмоций, существующий с древних времен. С помощью ритмических движений человек рассказывал о главных событиях своей жизни, радостях и печалях. Движение – естественная потребность человека с момента его рождения.

Движение под музыку является для ребенка одним из самых привлекательных видов деятельности, игрой, возможностью выразить эмоции, реализовать свою энергию, поэтому оно в целом сказывается благотворно на его состоянии и воспитании. И чем раньше мы дадим детям гамму разнообразных впечатлений, тем более гармоничным, естественным и успешным, в таком виде деятельности, как движение под музыку, будет дальнейшее развитие ребенка, становление его личности. И, возможно, меньше будет проблем у наших детей с развитием речи, внимания, памяти, мышления, формированием красивой осанки.

Специально оборудованный зал: зеркальная стена; площадь зала, освещение и количество занимающихся в них детей должны соответствовать СанПин; специальное помещение для переодевания; видео и аудио аппаратура.

Подгруппы для реализуемой программы
2020-2021 учебный год
от 5 до 7
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


02.09.2020 18:00:00 — 30.04.2021 20:10:00
Азбука хореографии1
от 5 до 7
18
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 31.05.2019 00:00:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  7. Танцуем на каникулах
  8. Детская хореографическая студия
  9. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  10. «Фольклорное объединение «Ладо»
  11. Многоцветный мир
  12. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  13. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  14. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  15. Детская хоровая студия
  16. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  17. Танцевальный кружок на базе школы
  18. Ритмика
  19. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  20. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  21. Пёстрый мир
  22. Хоровой коллектив школьников
  23. Робототехника "Техноград"
  24. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  25. Академия виртуозов
  26. Детский театр как художественная педагогика
  27. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  28. Музыкальный театр
  29. Изостудия «Жар-птица»
  30. Ритмопластика
  31. Актив музея
  32. Этно-педагогическая программа «Яра»
  33. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  34. «Танцевальная мозаика»
  35. Мир танца
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет