"Дружба" танцевальный

О программе

     В результате обучения дети получают хорошее физическое развитие, красивую осанку, развивают чувство ритма, музыкальный слух, овладевают основами классического, характерного и современного танца.

     Приобретают сценический опыт в результате выступлений на школьных мероприятиях, конкурсах, праздниках родного посёлка.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Язык обучения:
русский
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180502 Псковская область Псковский район д. Неелово ул. Юбилейная д. 8
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Сахно Ангелина Геннадьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Развитие качеств  творческой личности ребёнка средствами танцевального искусства является целью занятий в данном объединении.

В результате обучения дети получают хорошее физическое развитие, красивую осанку, развивают чувство ритма, музыкальный слух, овладевают основами классического, характерного и современного  танца

Для каждого рубенка необходимо медицинское заключенике о состоянии здоровья и об отсутствии противопоказаний для занятий в данном объединении.

Данная образовательная программа направленная на воспитание и развитие у детей танцевальной техники, органично сочетает в себе основы классической хореографии и специально разработанные методы. Они основаны на развитии природного музыкально-двигательного рефлекса. Стиль движения не определяется исключительно выворотностью и физическими данными характерными для классического танца, а являются проявлением естественных законов движения человеческого тела.

     Развитие качеств творческой личности ребёнка средствами танцевального искусства является целью занятий в данном объединении.

     Решение следующих задач является результатом выполнения данной образовательной программы:

•        Выявление и развитие творческих способностей ребёнка, художественного воображения, ассоциативной памяти, инициативности учеников.

•        Развитие музыкальных и двигательных способностей. Эмоциональной выразительности в танце.

•        Сохранение и укрепление здоровья ребёнка.

•        Содействие нравственному становлению личности выработке ценностных ориентиров.

•        Создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении .

•        Формирование творческого детского коллектива.     

          В результате обучения дети получают хорошее физическое развитие, красивую осанку, развивают чувство ритма, музыкальный слух, овладевают основами классического, характерного и современного танца.

     Приобретают сценический опыт в результате выступлений на школьных мероприятиях, конкурсах, праздниках родного посёлка.

     Программа предусматривает преподавание материала по «восходящей спиралей т.е. каждый год в определённых темах возвращение к пройденному на более высоком и сложном уровне.

     На каждом этапе обучения даётся материал по основным направлениям:

•        Музыкальное движение.

•        Элементы классического, народного танца, современная пластика.

•        Постановочная работа.

•        Введение в мир искусства.

     Программа составлена для работы с детьми трех разновозрастных категорий , 228 часов для каждой группы (всего 3 группы). На каждый год предполагается усвоение обучающимися определенного минимума  знаний, умений и навыков. При написании данной программы за основу взята «Программа по ритмике и хореографии» автор Бочкарёва Н.И. Кемеровский государственный институт культуры. Выбор обусловлен тем, что она рассчитана для хореографических отделений общеобразовательных школ. Она даёт возможность преподавателю использовать танцевальные движения при минимуме тренировочных упражнений. Программа разработана применительно к целям обучения хореографии в школе, где состав учеников разнороден по способностям и уровню подготовки.

     С первой группой детей занятия строятся в игровой форме. К обучающимся второй группы предъявляются повышенные требования к точности выполнения движений и у станка и на середине. С обучающимися третьей группы занятия ведутся на более сложном материале и в более быстром темпе.

Формы и методы обучения.

     Формы организации деятельности уч-ся. Используются групповая, индивидуальная

форма, а также работа с частью коллектива.

 

Форма проведения занятий.

     -учебное занятие.

     -открытое занятие.

      -беседа.

-игра.

-концерт (пассивное и активное участие).

 

Методы обучения.

•        Словесный метод используется при беседе, анализе музыкального произведения, хореографического номера.

•        Наглядный метод используется при показе фотографий, видеоматериалов.

•        Практический метод это упражнения, репетиции, участие в концертах.

     Программа разделена на отдельные тематические часы, но в связи со спецификой занятий в хореографическом  кружке границы их несколько сглаживаются: на одном занятии могут изучаться элементы классического, эстрадного и народного танца. Работа строится таким образом, чтобы не нарушать целостный педагогический процесс, учитывая тренировочные цели, задачи эстетического воспитания и конкретные перспективы коллектива.

Занятия проводятся в специально оборудованном классе.

Подгруппы для реализуемой программы
Дружба
от 7 до 12

Сахно Ангелина Геннадьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.


45
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

Открыт

  1. Многоцветье
  2. Глобус
  3. Палитра
  4. "Ассорти" танцевальный
  5. Юные футболисты
  6. Здоровье
  7. Экология и мы
  8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГОИСКУССТВА
  9. Юный экскурсовод
  10. Вокал
  11. Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по фортепиано
  12. Легкая атлетика
  13. Экология живых организмов
  14. Солнечные зайчики
  15. Волшебная кисточка
  16. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ИСКУССТВО ТЕАТРА»
  17. Чудеса рукоделия
  18. ОФП
  19. Волейбол
  20. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «Сольное пение.»
  21. Золотая ниточка
  22. Волшебная кисть
  23. Мой первый робот
  24. Музейное дело
  25. Маленький скульптор
  26. Лаборатория творческих фантазий
  27. Мастерилки
  28. Мир красок
  29. Фантазеры
  30. Самбо
  31. Театральный
  32. Вымпел
  33. Русская культура
  34. Веселые нотки
  35. Юный краевед
  36. Техника бумажная
  37. Спортивные игры (волейбол, баскетбол)
  38. Родное слово
  39. Кикбоксинг
  40. В ритме танца
  41. Взлёт
  42. Юный исследователь
  43. Мелодика
  44. Робототехника
  45. дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» Специальность (баян аккордеон)
  46. Мир естественных наук
  47. Легкая атлетика
  48. Цветная радуга
  49. Соломка
  50. Терра Инкогнито
  51. Культура здоровья человека
  52. Студия вокального пения
  53. Баскетбол
  54. Мягкая игрушка
  55. Волейбол
  56. Туризм
  57. Юные футболисты
  58. Спортивные игры
  59. танцевальный
  60. Подвижные игры
  61. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ФОРТЕПИАНО»
  62. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  63. Футбол
  64. В гостях у сказки
  65. Спортивные и подвижные игры
  66. Планета поделок
  67. Баскетбол
  68. Моя малая Родина
  69. Пушкинский клуб
  70. Рукоделкино
  71. Легкая атлетика
  72. Экологический кружок
  73. Тюбик
  74. Шерстяная акварель
  75. Объектив
  76. Свирельки
  77. Вдохновение
  78. Мир вокруг нас
  79. Акварелька
  80. Лучики солнца
  81. Акварель
  82. Веселая палитра
  83. Бумажные фантазии
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет