ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "МАСТЕРИЦА"

О программе
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

В современное время канзаши – это и заколки, и шпильки, и гребни незабываемой красоты, а так же различные предметы интерьера.Учитывая актуальность и практическую значимость, с целью развития творческих способностей учащихся на основе внеурочной деятельности, рекомендую использовать технику канзаши. Канзаши способствует гармоничному развитию школьников, восприятию у них трудолюбия, коллективизма, высоких нравственных качеств.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Декоративно-прикладное творчество
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
Реализуемые уровни образования - дополнительное образование детей и взрослых.
Формы обучения:
Формы обучения - очная
Язык обучения:
Языки обучения - русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.12.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
182200 Псковская область г.Новосокольники ул.Тихмянова д.8
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
Преподаватели:
Барабанова Елена Леонидовна

Развитие мотивации к занятиям различными видами декоративно-прикладного творчества, знакомство с технологией изготовления искусственных цветов из ткани, аппликации, изготовления барельефов, декорирования изделий.

Личностные универсальные учебные действия:

• осознание своих творческих возможностей;

• проявление познавательных мотивов;

• развитие чувства прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства с мировой и художественной культурой;

• формирование уважительного отношения к людям труда, и эмоционально-ценностного отношения к результатам труда.

Регулятивные универсальные учебные действия:

• планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; • принимать и сохранять учебную задачу;

• понимать цель выполняемых действий;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• различать способ и результат действия;

• адекватно воспринимать словесную оценку учителя;

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• вносить коррективы в свою работу;

• включаться в самостоятельную практическую деятельность;

• решать творческую задачу, используя известные средства.

Познавательные универсальные учебные действия:

• осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;

• строить речевые высказывания в устной форме;

• оформлять свою мысль в устной форме по типу рассуждения;

• включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

• различать материалы и инструменты по их назначению

• находить нужную информацию в Интернет ресурсах;

• выявлять особенности оформления и обработки;

• наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;

• конструировать объемные изделии, добавляя природный материал.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

• формулировать собственное мнение и позицию;

• задавать вопросы;

• отвечать на вопросы;

• комментировать последовательность действий;

• выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

• участвовать в коллективном обсуждении;

• выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной трудовой, творческой деятельности;

• выражать собственные эмоциональные отношения к результатам труда;

• быть терпеливым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Предметные Знать:

• назначение и методы безопасного использования специальных инструментов;

• приемы изготовления несложных изделий;

• виды материалов;

• простые и сложные лепестки;

• последовательность изготовления простейших канзаши;

Уметь:

• выполнять изученные операции и приемы по изготовлению канзаши, обрабатывать ткань, совершать сборку изделий с помощью клея, эстетично и аккуратно выполнять декоративную отделку;

• использовать в практической работе образец, технологическую карту, шаблон;

• сравнивать с образцом готовое изделие по заданным качествам (точность, аккуратность);

• организовывать рабочее место; • экономно использовать материал при изготовлении канзаши;

• выполнять различные виды отделки канзаши (отделка рамки, добавление деталей).

Программа кружка «Мастерица» ориентирована на активное приобщение обучающихся к художественному творчеству и носит образовательный характер. Программа модифицированная, разработана на основе типовых программ и методических разработок,  дополняет и углубляет школьные программы. По функциональному предназначению программа является учебно-познавательной.

Программа кружка «Мастерица» соединяет воедино сведения о фелтинге, вязании, текстильном моделировании и декупаже. На занятиях в кружке ребята занимаются валянием из шерсти, вязанием крючком и спицами, текстильным моделированием, декупажем.   Работа с таким экологичным материалом, как шерсть, не только прията, но и полезна. Очень успокаивающее и увлекательное занятие.  Шерсти можно придать удивительную форму и объем, используя различные способы валяния. Ребята создают своими руками игрушки, украшения, чехлы для мобильных телефонов и все, что подскажет фантазия! Ребята прошедшие обучение, должны свободно ориентироваться в этих видах декоративно-прикладного творчества, хорошо знать основы технологий.

Образовательная программа «Мастерица» относится к художественно-эстетической направленности.

Пусть иголочка танцует
Вместе с нитью по канве,
В вальсе крестики рисуют
Вновь подружки эти две.

Пусть хочушек будет море,
И процессов — штук по пять,
Пусть хомяк гуляет вволю,
Лишь бы время не терять!

Чтоб проблемы и заботы,
Словно тучки, пронеслись,
Чтобы новые работы
Всем на радость родились.

Мастерская

Подгруппы для реализуемой программы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Мастерица"
от 11 до 13

Барабанова Елена Леонидовна


15
с 30.01.2020 — по 31.05.2020

Открыт


С 14:00:00 по 16:00:00 каждый пятница (01.12.2020 - 31.05.2021)

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Модница"
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА"РУССКИЕ УЗОРЫ"
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умелые руки" Богданова Е.А.
  4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Основы православной культуры"- 7-15 ЛЕТ
  5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО РИТМИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКЕ «АКВАРЕЛЬКИ»
  6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "МАЛЫШОК"
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Ритмика и танец"
  8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ЮНЫЙ КРАЕВЕД"
  9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Музыкальный"
  10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Инфознайка» детского объединения «Инфознайка»
  11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Речецветик"
  12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Умелые ручки"
  13. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Истоки»
  14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Потешки"
  15. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Основы православной культуры"- 5-7 ЛЕТ
  16. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Юный спасатель"
  17. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "УМЕЛЫЕ РУКИ" Белоуосва О.Н.
  18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Дорогою добра"
  19. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ПАЛИТРА"
  20. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ШКАТУЛКА ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ"
  21. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Медовые ладони"
  22. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Арт-студия"
  23. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Вышивка шелковыми лентами"
  24. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Очумелые ручки"
  25. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Веселая бусинка"
  26. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ЮНЫЙ ЭКОЛОГ"
  27. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кинокадрик»
  28. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ЮНЫЕ ТУРИСТЫ"
  29. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"
  30. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Волшебная ниточка"
  31. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "УЛЫБКА"
  32. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "ПАутинка"
  33. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Мягкая игрушка"
  34. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вытворялкино»
  35. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Радужный мир"
  36. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Фитнес-йога"
  37. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Добрая дорога детства"
  38. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные туристы» детского объединения «Юные туристы»
  39. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Вязание спицами и крючком"
  40. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА "Мастерилка"
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет