Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для старшего дошкольного возраста 5-6 лет" Танцевальный каблучок" (художественной направленности) »
Программа разработана для дошкольников старшей группы 5-6 лет.
Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса - значительная часть практических занятий.
Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм.
нет
Цель: формирование творческих способностей дошкольников через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.
В результате реализации данной образовательной программы дети должны знать:
· виды танцев (классический, народный, бальный);
· танцевальную терминологию (поклон - книксен, реверанс, позиции ног и рук классического танца и т.д.);
· музыкальные жанры (песня, танец, марш);
· назначения отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики; взаимосвязь движения, ритма и музыки;
· название основных музыкально-ритмических движений и их элементов;
· правила гигиены тела, тренировочной одежды;
· правила сценического поведения.
Дети должны уметь:
· овладеть правилами поведения в музыкальном зале, умением ориентиро
· простейшие построения и перестроения и комплексы упражнений под музыку;
· освоить определенный запас общеразвивающих и танцевальных упражнений;
· красиво, выразительно и ритмично двигаться в различных танцевальных темпах, передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок и выражать характер танцевального персонажа под музыку (веселый, грустный, лирический, героический и др.);
· импровизировать на любую тему под различное музыкальное сопровождение;
· дети без подсказки должны уметь выполнять все заученные ими движения и танцевальные комбинации, понимать и различать музыкальные размеры и ритмы;
· определять и использовать основные рисунки, направления в движении, исполнять этюды, танцевальные композиции и танцы, исполнять упражнения партерного экзерсиса, красиво и правильно исполнять двигательные элементы;
· быстро и чётко реагировать на замечания педагога, координировать движения.
-
Целостный процесс обучения можно условно разделить на три этапа:
1.Начальный этап – обучение упражнению (отдельному движению);
2.Этап углубленного разучивания упражнений;
3.Этап закрепления и совершенствования упражнения.
Первостепенную роль на ООД по хореографии играет музыкальное сопровождение. Музыкальные произведения, используемые для сопровождения ООД очень разнообразны: по жанру, стилю, форме, размеру, темпу и т.д. Но при всем этом, музыкальные произведения доступны пониманию детей, музыкальны, выразительны, пробуждают у детей фантазию и воображение. Все это позволяет сформировать у детей наиболее полное представление о разнообразии музыкальных произведений, обогатить их эмоциональными и эстетическими переживаниями, помогает в воспитании музыкального вкуса.
Чтобы учебный процесс у детей первого года обучения был эффективным, на ООД максимально используется ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника – игра. Используя игровые упражнения, имитационные движения, сюжетно- творческие зарисовки усиливают эмоциональное восприятие музыки детьми и помогают полнее и всестороннее решить поставленные задачи. Отдельные игровые упражнения могут быть использованы на ООД в качестве динамических пауз для отдыха – если всё занятие проводится в достаточно большом темпе и подразумевает много движений. Комплексы игровых упражнений включаются в различные части ООД: в разминку или в занятие целиком. Комплексы объединяются сюжетом, темой или предметом – атрибутом, с которым выполняются движения.
Занятия проводятся в музыкальном зале.
1. Технические средства обучения (звуковые):
- Музыкальный центр;
- Мультимедийная система;
- Пианино;
- Микрофон.
2. Учебно-наглядные пособия: детские музыкальные инструменты, костюмы, литература по хореографии для детей.
3. Атрибуты: кегли, обручи, мячи разных размеров, скакалки, платочки.
4. Методическое обеспечение Программы.
Открыт
С 11:15:00 по 11:40:00 каждые вторник, четверг (01.10.2020 - 30.04.2021)
01.10.2020,06.10.2020,08.10.2020,13.10.2020,15.10.2020,20.10.2020,22.10.2020,27.10.2020,29.10.2020,03.11.2020,05.11.2020,10.11.2020,12.11.2020,17.11.2020,19.11.2020,24.11.2020,26.11.2020,01.12.2020,03.12.2020,08.12.2020,10.12.2020,15.12.2020,17.12.2020,22.12.2020,24.12.2020,29.12.2020,31.12.2020,05.01.2021,07.01.2021,12.01.2021,14.01.2021,19.01.2021,21.01.2021,26.01.2021,28.01.2021,02.02.2021,04.02.2021,09.02.2021,11.02.2021,16.02.2021,18.02.2021,23.02.2021,25.02.2021,02.03.2021,04.03.2021,09.03.2021,11.03.2021,16.03.2021,18.03.2021,23.03.2021,25.03.2021,30.03.2021,01.04.2021,06.04.2021,08.04.2021,13.04.2021,15.04.2021,20.04.2021,22.04.2021,27.04.2021,29.04.2021
Открыт
С 11:45:00 по 12:10:00 каждые вторник, четверг (01.10.2020 - 30.04.2021)
01.10.2020,06.10.2020,08.10.2020,13.10.2020,15.10.2020,20.10.2020,22.10.2020,27.10.2020,29.10.2020,03.11.2020,05.11.2020,10.11.2020,12.11.2020,17.11.2020,19.11.2020,24.11.2020,26.11.2020,01.12.2020,03.12.2020,08.12.2020,10.12.2020,15.12.2020,17.12.2020,22.12.2020,24.12.2020,29.12.2020,31.12.2020,05.01.2021,07.01.2021,12.01.2021,14.01.2021,19.01.2021,21.01.2021,26.01.2021,28.01.2021,02.02.2021,04.02.2021,09.02.2021,11.02.2021,16.02.2021,18.02.2021,23.02.2021,25.02.2021,02.03.2021,04.03.2021,09.03.2021,11.03.2021,16.03.2021,18.03.2021,23.03.2021,25.03.2021,30.03.2021,01.04.2021,06.04.2021,08.04.2021,13.04.2021,15.04.2021,20.04.2021,22.04.2021,27.04.2021,29.04.2021