Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для старшего дошкольного возраста 5-6 лет" Танцевальный каблучок" (художественной направленности)

О программе
Рабочая программа педагога дополнительного образования по хореографии для старшего дошкольного возраста 5-6 лет

Программа разработана для дошкольников старшей группы 5-6 лет.

Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса - значительная часть практических занятий.

Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных и игровых форм.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.10.2020
Адрес проведения:
180019 улица Труда дом 71
Особые условия участия:

нет

Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
http://org2310.pskovedu.ru/page/org2310_open_data?ID=2310&TYPE=soderganie

МБДОУ "Детский сад №36 "Рябинка"

Телефон(ы):
8 (8112) 682029 8 (8112) 682049
Эл.почта:
org2310@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
org2310.pskovedu.ru

Цель: формирование творческих способностей дошкольников через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

В результате реализации данной образовательной программы дети должны знать:

· виды танцев (классический, народный, бальный);

· танцевальную терминологию (поклон - книксен, реверанс, позиции ног и рук классического танца и т.д.);

· музыкальные жанры (песня, танец, марш);

· назначения отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики; взаимосвязь движения, ритма и музыки;

· название основных музыкально-ритмических движений и их элементов;

· правила гигиены тела, тренировочной одежды;

· правила сценического поведения.

Дети должны уметь:

· овладеть правилами поведения в музыкальном зале, умением ориентиро

· простейшие построения и перестроения и комплексы упражнений под музыку;

· освоить определенный запас общеразвивающих и танцевальных упражнений;

· красиво, выразительно и ритмично двигаться в различных танцевальных темпах, передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок и выражать характер танцевального персонажа под музыку (веселый, грустный, лирический, героический и др.);

· импровизировать на любую тему под различное музыкальное сопровождение;

· дети без подсказки должны уметь выполнять все заученные ими движения и танцевальные комбинации, понимать и различать музыкальные размеры и ритмы;

· определять и использовать основные рисунки, направления в движении, исполнять этюды, танцевальные композиции и танцы, исполнять упражнения партерного экзерсиса, красиво и правильно исполнять двигательные элементы;

· быстро и чётко реагировать на замечания педагога, координировать движения.

-

Целостный процесс обучения можно условно разделить на три этапа:

1.Начальный этап – обучение упражнению (отдельному движению);

2.Этап углубленного разучивания упражнений;

3.Этап закрепления и совершенствования упражнения.

Первостепенную роль на ООД по хореографии играет музыкальное сопровождение. Музыкальные произведения, используемые для сопровождения ООД очень разнообразны: по жанру, стилю, форме, размеру, темпу и т.д. Но при всем этом, музыкальные произведения доступны пониманию детей, музыкальны, выразительны, пробуждают у детей фантазию и воображение. Все это позволяет сформировать у детей наиболее полное представление о разнообразии музыкальных произведений, обогатить их эмоциональными и эстетическими переживаниями, помогает в воспитании музыкального вкуса.

Чтобы учебный процесс у детей первого года обучения был эффективным, на ООД максимально используется ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника – игра. Используя игровые упражнения, имитационные движения, сюжетно- творческие зарисовки усиливают эмоциональное восприятие музыки детьми и помогают полнее и всестороннее решить поставленные задачи. Отдельные игровые упражнения могут быть использованы на ООД в качестве динамических пауз для отдыха – если всё занятие проводится в достаточно большом темпе и подразумевает много движений. Комплексы игровых упражнений включаются в различные части ООД: в разминку или в занятие целиком. Комплексы объединяются сюжетом, темой или предметом – атрибутом, с которым выполняются движения.

Занятия проводятся в музыкальном зале.

1. Технические средства обучения (звуковые):

- Музыкальный центр;

- Мультимедийная система;

- Пианино;

- Микрофон.

2. Учебно-наглядные пособия: детские музыкальные инструменты, костюмы, литература по хореографии для детей.

3. Атрибуты: кегли, обручи, мячи разных размеров, скакалки, платочки.

4. Методическое обеспечение Программы.

Подгруппы для реализуемой программы
Хореография "Танцевальный каблучок" (старшая группа №1 "Топтыжка")
от 5 до 6
на платной основе
25
с 01.10.2020 — по 30.04.2021

Открыт


С 11:15:00 по 11:40:00 каждые вторник, четверг (01.10.2020 - 30.04.2021)

Хореография "Танцевальный каблучок" (старшая группа №6 "Бусинка")
от 5 до 6
на платной основе
25
с 01.10.2020 — по 30.04.2021

Открыт


С 11:45:00 по 12:10:00 каждые вторник, четверг (01.10.2020 - 30.04.2021)

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет