Творческое объединение "ОФП"

О программе
Творческое объединение

Программа творческого объединения «ОФП» спортивно – оздоровительной  направленности. Отличие программы достигается за счет содержания игровой и двигательной деятельности, ориентации на двигательную инициативность и соревновательность, активизации лидерских способностей, обогащение физкультурно-оздоровительной среды, осуществление физкультурно-образовательной деятельности с учетом двигательных потребностей ребенка.

Программа рассчитана на детей 9 - 12лет и предполагает один год обучения.

Программа «ОФП» предполагает повышение физических возможностей ребенка, увеличение его двигательной активности, развитие психомоторных способностей.

Направленность:
Физкультурно-спортивная
Профиль:
Легкая атлетика
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
начальное общее, основное общее, среднее общее образование
Формы обучения:
очная
Язык обучения:
русский
Для ОВЗ:
Нет
Адрес проведения:
180000 180000, г. Псков, ул. Л.Толстого, дом 18
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

 

Создание условий для оказания благоприятного воздействия на укрепление здоровья и дальнейшего вовлечения вактивные занятия физической культурой и спортом.

1.             Разносторонняя и повышенная физическая подготовленность школьников, состоящих в кружке (спортивная выносливость, ловкость, быстрота, гибкость, подвижность).

2.             Сформированность организационно-методических умений, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом, организационных навыков.

3.             Умение взаимодействовать с партнерами в игровых и соревновательных ситуациях, высокоразвитые волевые и моральные качества личности.

4.             Снижение показателей заболеваемости школьников, увеличение показателя индекса здоровья.

5.             Достичь сплоченного, трудолюбивого, здорового и думающего коллектива, пропагандировать физическую культуру для большего привлечения детей в секцию с целью занять и увести с улицы

Лёгкая атлетика, один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, а также различные виды метания. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья детей.

Благодаря занятиям легкой атлетикой ребенок совершенствует двигательные навыки ходьбы, бега, прыжков, преодоления препятствий и т.д., необходимых ему в повседневной жизни. Развивает ловкость, быстроту, силу и выносливость, точность и красоту движений, реализует двигательный потенциал.

Программа представляет собой стройную гибкую систему, которая позволит научить ребенка чувствовать свое тело и владеть им, получая от этого удовольствие и радость.

В программе выделены оздоровительные, воспитательные, образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепления здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактике негативных эмоций, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

Использование на занятиях секции игр-эстафет и командных игр так же производит большой положительный эффект. Так как данные игры характеризуются совместной деятельностью команд, направленной на достижение общих целей, подчинением личных интересов интересам своей команды, а так же, тем, что от действий каждого игрока зависит победа всей команды. Вследствие этого, дети учатся согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, адекватно реагировать на свои победы и победы своих соперников.

В основе составления программы лежат общедидактические принципы и ведущие положения школьной педагогики, психологии, теории и методики физического воспитания и развития построения воспитательно­ образовательного процесса.

            Принцип систематичности - суть принципа раскрывается в чередовании нагрузки и отдыха.

Принцип индивидуальности - предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ребенка.

            Принцип развивающей направленности - при обучении движениям учитывается «зона ближайшего развития», т.е. предлагаемые упражнения направлены не на имеющийся в данный момент у детей уровень умений и навыков, а опережает его.

Принцип воспитывающей направленности - в процессе которого решаются воспитательные задачи (воспитание настойчивости, смелости, выдержки, нравственно-волевых качеств

 Принцип оздоровительной направленности - специфический принцип физического воспитания - предполагает укрепление здоровья средствами физических упражнений, физические нагрузки должны быть адекватны возрасту и уровню физического развития и здоровья детей, сочетать двигательную активность с общедоступными закаливающими процедурами, включая в комплексы физических упражнений элементы дыхательной гимнастики.

                 Принцип сознательности - основополагающий принцип обучения движениям. Он направлен на понимание детьми сути производимого ими того или иного движения.

                 Принцип наглядности - заключается в создании у ребенка при помощи различных органов чувств представления о движении.

                 Принцип доступности - предусматривает обучение с учетом возрастных, половых особенностей и индивидуальных различий, уровня их физической подготовленности. Одним из основных различий, уровня их является преемственность и постепенность усложнения физических упражнений. Каждое новое движение следует предлагать после достаточно прочного усвоения сходного с ним, но более простого. Обучение надо вести в несколько замедленном действии.

Спортивный зал, мячи, маты, секундомер

Подгруппы для реализуемой программы
1
от 9 до 13
15
с 07.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет