Мир танца

О программе
Мир танца

ПрограммаМир танцаявляется дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения. Программа разработана с учетом достижений мировой культуры, российских традиций, культурно-национальных особенностей региона; общечеловеческих ценностей; возрастных особенностей обучающихся и направлена на нравственное воспитание детей.

Направленность:
Художественная
Профиль:
Хореография
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
  • Уровень образования: в образовательной организации осуществляется подвид: дополнительное образование детей и взрослых

  • Язык обучения: русский язык. 

  • Нормативный срок обучения: в соответствии с дополнительными общеразвивающими программами.
Формы обучения:
Форма обучения: очная.
Язык обучения:
Язык обучения: русский язык.
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180004 г. Псков ул. Кузнецкая д. 33
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

Телефон(ы):
8 (8112) 739921 8 (8112) 721915
Эл.почта:
org506@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
o506.pskovedu.ru
Коротко об ОО:
 Цель реализации ОП – дополнительное образование учащихся, направленное на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени.

  Основные задачи: 

  • формирование общей культуры учащихся; обеспечение духовно­нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование и развитие творческих способностей учащихся;

  •  удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

  • выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; 

  •  достижение ожидаемых результатов освоения ОП всеми учащимися; 

  • обеспечение доступности получения качественного дополнительного образования; 

  • организация интеллектуальных и творческих конкурсов, проектно­исследовательской деятельности;  

     ОП формируется с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Планируемые результаты освоения ОП представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Система дополнительного образования не предполагает федеральных государственных образовательных стандартов.

Развитие творческих способностей детей средствами хореографии.

Обучающиеся, прошедшие полный курс обучения, получают сведения об искусстве хореографии, специфике и особенностях каждого жанра, овладевают комплексом умений и навыков по хореографии; развивают личностные качества (воображение, память, произвольное внимание, музыкальность и т.д.); у них формируются такие качества, как трудолюбие, уважение к культуре русского народа, доброжелательность, умение работать в коллективе.

На занятия дети приходят в специальной тренировочной одежде и обуви (спортивные купальники, трико, юбочки, балетные тапочки, танцевальная обувь). Одежда детей должна быть удобной, не стесняющей их движений и не вызывающей перегрева. У девочек волосы собраны в гладкую прическу.

На каждом этапе обучения даётся материал по основным разделам: Классический танец и Народно-сценический танец. Дополнительно введена балетная гимнастика, позволяющая через специальную систему упражнений подготовить детей к выполнению танцевальных движений и, как результат, к постановке танца.

Расширяют кругозор обучающихся и танцевальное мастерство разделы Историко-бытовой танец (осваивая элементы которого, обучающиеся развивают чувство позы, танцевальную координацию, построенную на согласованности изящных танцевальных движений всего тела) и Современный танец (который способствует более полному физическому и пластическому развитию мышечного аппарата, укреплению мышц, связок, суставов для исполнения разнообразных элементов и их комбинаций в сложных современных танцах различных ритмов (рок, джаз, кантри, блюз).

Основой программы является репертуар, который служит для разучивания и исполнения на сценических площадках. Благодаря такому построению учебного материала дети, как правило, уже с первого года обучения участвуют в выступлениях.

В основу программы положены дидактические принципы: систематичность, доступность, последовательность (от простого к сложному, поэтапность), учёт психофизических и возрастных особенностей, индивидуализация, наглядность, научность, сознательность, активность, связь теории с практикой, актуальность, результативность.

Для успешной реализации программы необходимы следующие материально-технические средства обучения: Занятия проводятся в хореографическом зале, зал должен быть просторным, светлым, строго и красиво оборудованным. Стены должны быть окрашены в пастельные тона, с которыми гармонично сочетаются гардины на окнах, на стенах матовые светильники. Пол в зале должен быть деревянным. При занятиях детей на полу необходимы индивидуальные коврики. Температура воздуха в зале должна быть 15-16 градусов.

В зале необходимо установить большие зеркала для того, чтобы дети, отрабатывая движения, следили за своим отражением, контролируя свои ошибки и исправляя их. Важно, чтобы занятия проводились под сопровождение аккомпаниатора. Для фортепиано следует выбрать такое место, чтобы аккомпаниатор, сидя за инструментом, мог видеть всех детей. Для подготовки концертных номеров необходима аудиоаппаратура (магнитофон, музыкальный центр).

Для самостоятельной работы педагог-хореограф должен иметь рабочий кабинет, где находится его стол, методические разработки и методическая литература, аудио и видео материал, документация, атрибуты.

Подгруппы для реализуемой программы
2020-2021 учебный год
от 7 до 12
бюджетное
15
необходимо уточнять отдельно

Открыт


01.09.2020 10:00:00 — 31.05.2021 18:00:00
Мир танца
от 7 до 12
21
с 01.09.2019 — по 31.05.2020

в настоящее время запись на программу недоступна

Для информирования о начале набора нажмите


01.09.2018 09:00:00 — 31.05.2019 09:00:00
  1. Краткосрочная общеразвивающая программа «Умелые руки»
  2. Искусство танца
  3. Гитара шестиструнная
  4. Английский язык для детей (платная, внебюджетная программа)
  5. Мастерская конструирования "Фанкластик" (платная, внебюджетная программа)
  6. Азбука хореографии (платная, внебюджетная программа)
  7. «Сити Dance» (краткосрочная общеразвивающая программа)
  8. Танцуем на каникулах
  9. Детская хореографическая студия
  10. ЛАДО (краткосрочная общеразвивающая программа)
  11. «Фольклорное объединение «Ладо»
  12. Многоцветный мир
  13. Занимательный французский (платная, внебюджетная программа)
  14. «Летний пленэр «Псковские каникулы»
  15. Дельтаплан: технологии программирования при создании кино.
  16. Детская хоровая студия
  17. Школа раннего развития "Умка" (платная, внебюджетная программа)
  18. Танцевальный кружок на базе школы
  19. Ритмика
  20. Танцевальный ансамбль «Веснушки»
  21. Основы аккомпанемента (краткосрочная общеразвивающая программа)
  22. Пёстрый мир
  23. Хоровой коллектив школьников
  24. Робототехника "Техноград"
  25. Детская хореографическая студия. Выпускники.
  26. Академия виртуозов
  27. Детский театр как художественная педагогика
  28. «Азбука ремёсел» (модуль программы «Рукодельница»)
  29. Музыкальный театр
  30. Изостудия «Жар-птица»
  31. Ритмопластика
  32. Актив музея
  33. Этно-педагогическая программа «Яра»
  34. Музыкальный инструмент «Фортепиано»
  35. «Танцевальная мозаика»
  36. Рукодельница
  37. Забавная палитра
  38. Фольклорное объединение «Веретенце»
  39. Детский хор (краткосрочная общеразвивающая программа)
  40. Жемчужины фольклора (краткосрочная общеразвивающая программа)
  41. Вокальный ансамбль "Серебряные нотки"
  42. Баю куколку мою (краткосрочная общеразвивающая программа)
  43. Умелые руки (вязание крючком)
  44. Мир танца. Выпускники
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет