Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Вокальный ансамбль "Серебряные нотки" »
Программа Вокальный ансамбль Серебряные ноткиявляется дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой художественной направленности очной формы обучения.
Создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей младшего школьного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.
Обучение вокалу в учебной деятельности обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие обучающихся. У школьников обогащается эмоционально духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать художественно творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развивается воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в художественных проектах школы, культурных событиях города и др.
В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.
Предметными результатами занятий по программе являются: - овладение практическими умениями и навыками вокального творчества; - овладение основами музыкальной культуры на материале искусства родного края.
Метапредметными результатами являются: - овладение способами решения поискового и творческого характера; - культурно познавательная, коммуникативная и социально эстетическая компетентности; - приобретение опыта в вокально творческой деятельности.
Личностными результатами являются: - формирование эстетических потребностей, ценностей; - развитие эстетических чувств и художественного вкуса; - развитие потребностей опыта творческой деятельности в вокальном виде искусства; - бережное заинтересованное отношение к культурным традициям и искусству родного края, нации, этнической общности.
Музыка играет важную роль в жизни людей, а для детей первой возможностью выразить себя в мире становятся песни. Песня – не только форма художественного отображения жизни, но и форма общения людей. Пение занимает важное место в жизни человека и принадлежит к основным видам исполнительства.
Занятия пением приносят ребенку не только наслаждение красотой музыкальных звуков, которое благотворно влияет на детскую психику и способствует нравственно – эстетическому развитию личности, но и дают специфические знания и умения в этой области искусства. Важной формой самовыражения детей является коллективное пение, т.е. личные качества формируются именно там. Музыкальное образование детей, в силу своей многогранности не может ограничиваться только уроками музыки в школе. Большое значение в его совершенствовании имеют занятия в учреждениях дополнительного образования.
В процессе занятий в вокальных коллективах у детей повышается интерес к разножанровой вокальной музыке, развивается вокальный слух, ребенок учится исполнять сам вокальные произведения и тем самым расширяет свой кругозор, формирует знания во многих областях музыкального искусства.
В основу данной программы положена образовательная программа "Музыкальный звездопад" В.В.Иноземцевой, рабочая программа Петуховой Ольги Леонидовны. Изменения и дополнения, внесенные в указанную программу, обоснованы применением ее для другой возрастной категории обучающихся.
Отличительные особенности программы; Педагогическая деятельность организуется со следующими принципами: -концентричность программного материала, содержание программы и способствование музыкальной деятельности; -системность, доступность содержания занятий для всех желающих; -предоставление возможности самовыражения, самореализации.
Особую роль в формировании вокальной культуры детей играет опыт концертных выступлений. Он помогает преодолевать психологические комплексы – эмоциональную зажатость, боязнь сцены, воспитывает волю и дает детям опыт самопрезентации.
Просторное, хорошо освещенное, проветриваемое помещение (кабинет, зал); Настроенный музыкальный инструмент (рояль, фортепиано); Мультимедийный компьютер, диски с записями лучших отечественных и зарубежных хоровых коллективов, музыкальный центр, телевизор, аудиоаппаратура, фонограммы, видеозаписи.
Открыт