Спортивное программирование

О программе
Спортивное программирование

Предлагаемая рабочая программа отражает особенности вовлечения школьников в математическое, спортивное программирование и проектную исследовательскую деятельность. Обучение начинается со знакомства с языком программирования Python и решения задач по программированию с возможностью тестирования в разнообразных системах.  Главная особенность данной программы состоит в том, что школьники не ограничиваются изучением одного языка программирования, а решают задачи на различных языках от Python до C++. Причём выполнение творческих проектов осуществляется на C#, PHP, JavaScript, а также с привлечением разметки Html5 и форматирования CSS3.

Направленность:
Техническая
Профиль:
Программирование
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:

Образовательные (учебные) программы «IT-куб» подразделяются на: 

  • изучение основ языка Python – для обучающихся 8-11 классов, реализуется в течение 2-х лет,
  • изучение основ системного администрирования – для обучающихся 6-11 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ программирования на языке Scratch– для обучающихся 3-5 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ обработки больших данных – для обучающихся 9-11 классов реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ разработки приложений виртуальной реальности - для обучающихся 6-11 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • другие направления, рекомендуемые федеральным оператором и принятые на педагогическом совете. 

В содержание работы «IT-куб» также входит обучение педагогов путем проведения семинаров и обучения на площадке партнеров проекта.

Формы обучения:
очное и дистанционное
Язык обучения:
русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
18.01.2021
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180017 г. Псков, ул. Кузнецкая, д.13
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Филиппов Владимир Алексеевич, Драгунов Константин Алексеевич

Центр цифрового образования "IT-куб" ГБОУ ДПО ПО "Центр оценки качества образования"

Телефон(ы):
8 (8112) 290-226
Эл.почта:
it-cube@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
https://itc60.ru/
Коротко об ОО:

Образовательные направления в центре цифрового образования детей «IT-куб»: 

1. «Программирование на Python». Партнер: Яндекс.Лицей 

2. «Мобильная разработка»

3. «Разработка VR/AR — приложений» 

4. «Системное администрирование»

5. «Цифровая гигиена и работа с большими данными»

6. «Программирования на языке Scratch».

Цели:
- развитие внутренней мотивации личности школьника к познанию и творчеству в сфере современного программирования;

- воспитание ответственного отношения к математическому образованию, «погружение» в предметную среду спортивного программирования и проектную деятельность;

- умение решать задачи по программированию;

- продуктивное участие в различных олимпиадах и соревнованиях по программированию

После завершения курса обучения, обучающиеся будут иметь следующие навыки:

1.     умение работать в команде;

2.     знание основных классических алгоритмов и способов их реализации;

3.     знание основ синтаксиса современных языков программирования таких как Python и С++;

4.     навыки поведения в интернет и основы Веб-программирования;

5.     умение работать с вычислительной техникой;

6.     знание о методологии языков программирования;

7.     умение организовывать самостоятельную деятельность;

8.     толерантное отношение к товарищам.

В курсе можно выделить четыре содержательные линии:

1.     Разработка и реализация консольных приложений. Спортивное программирование и вся красота хорошего алгоритма. Ничего лишнего, а только математический смысл и реализация (Python или C++).

2.     Метапредметные проекты. Оконные полноценные приложения разработанные и реализованные для обеспечения различных дисциплин школьного курса от математики, физики до биологии и гуманитарных дисциплин (C#, Visual Basic, Python). Веб-приложения (PHP, JavaScript, Html5, CSS3). Знакомство с мобильными приложениями и их реализацией.

3.     Реализация компьютерных игр. Основы проектирования игровых интерфейсов. Разработка локальных приложений (Python). Игровых Веб-приложений (Canvas и JavaScript).

4.     Знакомство с программированием Интернет вещей. Модель «Вещь – сервер» и её отличие от модели «Клиент – сервер» (JavaScript, Python, Java, PHP)

Для эффективной организации учебного процесса необходимо наличие: персонального компьютера (ноутбука) педагога с доступом в Интернет; персональных компьютеров (ноутбуков) у обучающихся с доступом в Интернет

Подгруппы для реализуемой программы
Группа 1
от 10 до 18
бюджетное

Филиппов Владимир Алексеевич


12
с 18.01.2021 — по 21.05.2021

Открыт


С 17:00:00 по 19:00:00 каждые вторник, четверг (18.01.2021 - 21.05.2021)

Группа 2
от 10 до 18
бюджетное

Драгунов Константин Алексеевич


12
с 18.01.2021 — по 21.05.2021

Открыт


С 17:30:00 по 19:20:00 каждые вторник, пятница (18.01.2021 - 21.05.2021)

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет