Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юнармеец"

О программе
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Военно-патриотическое воспитание школьников включает в себя начальную военную, военно-техническую, морально-психологическую подготовку. В основе практики военно-патриотического воспитания должен лежать принцип единства всех его составных частей, что позволит наиболее полно сформировать качества: любовь к стране, дисциплинированность, мужество, волю, смелость, находчивость, силу, выносливость и ловкость. Школьники должны получить хорошие навыки по строевой, стрелковой, медико-санитарной подготовке, по основам тактической подготовки.Навыки юнармейских специальностей школьники получают в  течениеучебного года. Свои умения и навыки проверяют и закрепляют в тактических военных и подвижных спортивных играх на  местности,  комбинированных эстафетах, смотрах, конкурсах, викторинах.

Направленность:
Социально-гуманитарная
Профиль:
Военно-патриотические объединения
Детали обучения
Формы обучения:
Формы обучения: 
  • очная,
  • очно-заочная
Язык обучения:
Язык обучения - русский язык
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.09.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
181350 г. Остров, улица Большая Пионерская д.6-А
Особые условия участия:

нет

Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Полный текст программы доступен по ссылке:
http://pskovedu.ru/docs/download/BB1DF5171B5B3A0CA72AC0809B6FCFC6
Преподаватели:
Логанов Денис Викторович

Гражданско-патриотическое и военно-спортивное воспитание учащихся.

В результате посечением на занятии кружка учащиеся должны знать:

·   основные принципы здорового образа жизни;

·   правила оказания первой медицинской помощи;

·   основы обороны государства и военной службы;

·     боевые традиции Вооруженных Сил России, государственные и военные символы Российской Федерации.

 уметь:

·   предвидеть возникновение наиболее часто встречающихся опасных ситуаций по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность;

·   оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях;

·     выполнять основные действия, связанные с будущим прохождением воинской службы (строевые приемы, воинское приветствие, неполная разборка и сборка автомата Калашникова, стрельба из автомата и т.д.);

·     пользоваться справочной литературой для  целенаправленной подготовки к военной службе с учетом индивидуальных качеств. Приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни будут способствовать обеспечению личной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, в том числе при угрозе террористического акта или при захвате в заложники; выработке убеждений и потребности в соблюдении норм здорового образа жизни,  владению  навыками  в области гражданской обороны, формированию психологической и физической готовности к прохождению военной службы по призыву.

Программа предполагает реализацию параллельных процессов освоения содержания программы на его разных уровнях углубленности, доступности и степени сложности, исходя из результатов диагностики и стартовых возможностей каждого ребенка.

Личностные результаты обучения:

·      формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;

·      усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

·      формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки

в мире профессий и профессиональных предпочтений с учѐтом устойчивых познавательных интересов;

·      формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие

 

современного мира;

·      формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;

·      освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

·      развитие правового мышления и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·      формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные результаты обучения:

Регулятивные УУД:

·      умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищѐнности, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·      умение  самостоятельно определять цели своего обучения,  ставить  и

формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·      умение соотносить свои действия с планируемыми  результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,  определять  способы  действий,  корректировать  свои  действия в

соответствии с изменяющейся ситуацией;

·      умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области туристический подготовки, собственные возможности еѐ решения;

·      владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

·      умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  (индуктивное,  дедуктивное  и  по  аналогии) и

делать выводы;

·      умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·      освоение приѐмов действий строевую, огневую, медицинскую

 

подготовку в том числе оказание первой помощи пострадавшим. Коммуникативные УУД:

·      умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;

·      формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

·      формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли.

Предметные результаты обучения:

·      формирование современной культуры безопасности

жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения , формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

·      понимание личной и общественной значимости современной Армии;

·      понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от экстремизма и терроризма;

·      понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;

·      формирование установки на здоровый образ жизни, формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;

·      выполнять основные действия, связанные с будущим прохождением

воинской службы (строевые приемы, воинское приветствие, неполная разборка и сборка автомата Калашникова, стрельба из автомата и т.д.);

·      экстремизм и терроризм и их последствия для личности, общества и государства;

·      знание и умение строевую подготовку, огневую подготовку, медицинскую подготовку;

·      умение оказать первую помощь пострадавшим

спортивная форма

Задачи:

-   образовательные

Обучение молодежи основам службы в Вооруженных Силах РФ. Формирование у ребят морально-психологических качеств,

уважительного отношения к Вооружѐнным Силам Российской Федерации и военной профессии. Военно-профессиональная ориентация юношей на выбор профессии офицера;

-   развивающие

Развитие деловых качеств: самостоятельности, ответственности, активности, дисциплинированности.

Формирование потребностей в самопознании, самореализации.

Расширение кругозора современных детей и подростков,  развитие их интеллектуальных, творческих способностей, коммуникативной культуры;

-   воспитательные

Воспитание патриотических чувств, привитие любви к своей Родине, еѐ культуре и истории, гордости за героическое прошлое;

Воспитание качеств коллективизма, товарищества, взаимопомощи. Формирование гражданственности, патриотизма.

Воспитание учащихся в духе любви и преданности Отечеству, краю, городу, дому.

Воспитание социальной активности; гражданской позиции; культур общения и поведения в социуме; навыков здорового образа жизни.

Пропаганда здорового образа жизни.

Популяризация физической культуры и спорта среди молодѐжи, приобщение еѐ к систематическим занятиям ФК и спорту

компьютер, интерактивная доска, спортивный зал

Подгруппы для реализуемой программы
1
от 12 до 16
бюджетное

Логанов Денис Викторович


12
с 01.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт


С 13:00:00 по 14:00:00 каждый суббота (01.09.2020 - 31.05.2021)

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умелые руки " Логанов Д.В.
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Уроки здоровья"
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы в школе"
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа " Проектная деятельность. Школа добрых дел"
  5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа"Путешествие в страну Этики"
  6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Я развиваюсь сам"
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Этика"
  8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Русский сувенир"
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Художественное слово"
  10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа"Тайна имени"
  11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа объединения "Школа волонтера"
  12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Проекты"
  13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Остров вчера, сегодня, завтра"
  14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Белая ладья"
  15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Маленький город большой России"
  16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умники и умницы"
  17. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юность"
  18. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Кадровый вопрос"
  19. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Тропинки к самому себе"
  20. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дорога нравственности"
  21. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный художник"
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет