Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юнармеец" »
Военно-патриотическое воспитание школьников включает в себя начальную военную, военно-техническую, морально-психологическую подготовку. В основе практики военно-патриотического воспитания должен лежать принцип единства всех его составных частей, что позволит наиболее полно сформировать качества: любовь к стране, дисциплинированность, мужество, волю, смелость, находчивость, силу, выносливость и ловкость. Школьники должны получить хорошие навыки по строевой, стрелковой, медико-санитарной подготовке, по основам тактической подготовки.Навыки юнармейских специальностей школьники получают в течениеучебного года. Свои умения и навыки проверяют и закрепляют в тактических военных и подвижных спортивных играх на местности, комбинированных эстафетах, смотрах, конкурсах, викторинах.
нет
Гражданско-патриотическое и военно-спортивное воспитание учащихся.
В результате посечением на занятии кружка учащиеся должны знать:
· основные принципы здорового образа жизни;
· правила оказания первой медицинской помощи;
· основы обороны государства и военной службы;
· боевые традиции Вооруженных Сил России, государственные и военные символы Российской Федерации.
уметь:
· предвидеть возникновение наиболее часто встречающихся опасных ситуаций по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность;
· оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях;
· выполнять основные действия, связанные с будущим прохождением воинской службы (строевые приемы, воинское приветствие, неполная разборка и сборка автомата Калашникова, стрельба из автомата и т.д.);
· пользоваться справочной литературой для целенаправленной подготовки к военной службе с учетом индивидуальных качеств. Приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни будут способствовать обеспечению личной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, в том числе при угрозе террористического акта или при захвате в заложники; выработке убеждений и потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, владению навыками в области гражданской обороны, формированию психологической и физической готовности к прохождению военной службы по призыву.
Программа предполагает реализацию параллельных процессов освоения содержания программы на его разных уровнях углубленности, доступности и степени сложности, исходя из результатов диагностики и стартовых возможностей каждого ребенка.
Личностные результаты обучения:
· формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;
· усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки
в мире профессий и профессиональных предпочтений с учѐтом устойчивых познавательных интересов;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира;
· формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;
· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
· развитие правового мышления и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные УУД:
· умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищѐнности, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учѐбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области туристический подготовки, собственные возможности еѐ решения;
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:
· умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
делать выводы;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· освоение приѐмов действий строевую, огневую, медицинскую
подготовку в том числе оказание первой помощи пострадавшим. Коммуникативные УУД:
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
· формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли.
Предметные результаты обучения:
· формирование современной культуры безопасности
жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения , формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;
· понимание личной и общественной значимости современной Армии;
· понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от экстремизма и терроризма;
· понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;
· формирование установки на здоровый образ жизни, формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;
· выполнять основные действия, связанные с будущим прохождением
воинской службы (строевые приемы, воинское приветствие, неполная разборка и сборка автомата Калашникова, стрельба из автомата и т.д.);
· экстремизм и терроризм и их последствия для личности, общества и государства;
· знание и умение строевую подготовку, огневую подготовку, медицинскую подготовку;
· умение оказать первую помощь пострадавшим
спортивная форма
Задачи:
- образовательные
Обучение молодежи основам службы в Вооруженных Силах РФ. Формирование у ребят морально-психологических качеств,
уважительного отношения к Вооружѐнным Силам Российской Федерации и военной профессии. Военно-профессиональная ориентация юношей на выбор профессии офицера;
- развивающие
Развитие деловых качеств: самостоятельности, ответственности, активности, дисциплинированности.
Формирование потребностей в самопознании, самореализации.
Расширение кругозора современных детей и подростков, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, коммуникативной культуры;
- воспитательные
Воспитание патриотических чувств, привитие любви к своей Родине, еѐ культуре и истории, гордости за героическое прошлое;
Воспитание качеств коллективизма, товарищества, взаимопомощи. Формирование гражданственности, патриотизма.
Воспитание учащихся в духе любви и преданности Отечеству, краю, городу, дому.
Воспитание социальной активности; гражданской позиции; культур общения и поведения в социуме; навыков здорового образа жизни.
Пропаганда здорового образа жизни.
Популяризация физической культуры и спорта среди молодѐжи, приобщение еѐ к систематическим занятиям ФК и спорту
компьютер, интерактивная доска, спортивный зал
Логанов Денис Викторович
Открыт
С 13:00:00 по 14:00:00 каждый суббота (01.09.2020 - 31.05.2021)
05.09.2020,12.09.2020,19.09.2020,26.09.2020,03.10.2020,10.10.2020,17.10.2020,24.10.2020,31.10.2020,07.11.2020,14.11.2020,21.11.2020,28.11.2020,05.12.2020,12.12.2020,19.12.2020,26.12.2020,02.01.2021,09.01.2021,16.01.2021,23.01.2021,30.01.2021,06.02.2021,13.02.2021,20.02.2021,27.02.2021,06.03.2021,13.03.2021,20.03.2021,27.03.2021,03.04.2021,10.04.2021,17.04.2021,24.04.2021,01.05.2021,08.05.2021,15.05.2021,22.05.2021,29.05.2021