Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » Пёстрый мир »
Программа основана на принципах природособразности, последовательности, наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью.
Программа предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста.
Изучение каждой темы завершается изготовлением изделия, т.е. теоретические задания и технологические приемы подкрепляются практическим применением к жизни.
Программа предполагает работу с детьми в форме занятий, совместной работы детей с педагогом, а также их самостоятельной творческой деятельности.
В программу включены следующие разделы:
1. Работа с бумагой
2. Лепка и пластилинография
3. Работа с тканью (Народная кукла, вышивка лентами)
4. Батик
5. Выставки, экскурсии, праздники.
Формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно- прикладного искусства.
· полное освоение содержания образовательной программы большинством учащихся;
· повышение информационной, коммуникативной и общей культуры;
· развитие художественного вкуса, восприятия;
· развитие разносторонних творческих способностей и индивидуальных задатков каждого;
· сформированность нравственных ценностных ориентиров;
· благоприятный психологический климат в образовательном объединении.
Программа основана на принципах природособразности, последовательности, наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью.
Программа предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста.
Изучение каждой темы завершается изготовлением изделия, т.е. теоретические задания и технологические приемы подкрепляются практическим применением к жизни.
Программа предполагает работу с детьми в форме занятий, совместной работы детей с педагогом, а также их самостоятельной творческой деятельности.
В программу включены следующие разделы:
1. Работа с бумагой
2. Лепка и пластилинография
3. Работа с тканью (Народная кукла, вышивка лентами)
4. Батик
5. Выставки, экскурсии, праздники.
Содержание всех разделов построено по следующему алгоритму:
1. Исторический аспект
2. Связь с современностью
3. Освоение основных технологических приемов, выполнение учебных заданий
4. Выполнение творческих работ (индивидуальных, групповых или коллективных).
Предполагаются различные упражнения, задания, обогащающие словарный запас детей. Информативный материал, небольшой по объему, интересный по содержанию, дается как перед практической частью, так и во время работы. При выполнении задания перед учащимися ставится задача определить назначение своего изделия. С первых же занятий дети приучаются работать по плану:
1. эскиз
2. воплощение в материале
3. выявление формы с помощью декоративных фактур.
Программа ориентирует обучающихся на самостоятельность в поисках композиционных решений, в выборе способов приготовления поделок.
Программой предусмотрен творческий проект по теме декоративно-прикладного искусства, а также в нее включены посещения музеев, участие в конкурсах и на выставках.
Адресат программы
Учащиеся в возрасте 5 – 7 лет
Объем программы
64 часа
Формы организации образовательного процесса и виды занятий
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная
Виды обучения: традиционное, дистанционное и развивающее обучение.
Режим занятий
1 занятие в неделю по 2 учебных часа
Срок освоения программы
1 год
Ноутбук, проектор, материалы и инструменты для рукоделия.
Егорова Светлана Владимировна
Открыт