Культура здоровья человека

О программе
Культура здоровья человека

Программа способствует формированию здорового образа жизни в целях сохранения психического, физического и нравственного здоровья человека, профессиональной ориентации школьников; осуществляет тесную связь теории с практикой; вооружает учащихся практическими умениями и навыками.

Направленность:
Естественнонаучная
Профиль:
Биология
Детали обучения
Язык обучения:
русский
Для ОВЗ:
Нет
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180504 Псковская область Псковский район д. Тямша ул. Солнечная д. 1
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Владимирцева Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования

Цели программы:

формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;

обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья;

сформировать представления о взаимосвязи  здоровья человека от состояния окружающей среды.      

Выполнив программу курса школьники будут знать:

причины, сохраняющие и разрушающие здоровье;

мотивы здорового образа жизни;

отрицательное влияние вредных привычек, “болезней поведения” на организм подростка;

пути формирования здорового образа жизни.

Школьники будут уметь:

оказывать своевременно и квалифицированно первую медицинскую помощь, использовать полученные знания на практике;

воспитывать в себе активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Школьники будут применять:                                      

полученные знания на практике;

полученные знания для осознанного выбора профессии.

Программа «Культура здоровья человека» по цели и содержанию является познавательной. Она позволяет углубить и расширить знания учащихся о здоровье человека как важнейшей жизненной ценности, привить интерес и желание больше узнать о самом себе и живой природе, глубже познакомиться с причинами, нарушающими здоровье, и факторами, сохраняющими его.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

проявление позитивного отношения к действительности;

формирование  целеустремленности и настойчивости в достижении целей;

проявление устойчивого интереса к новым способам познания;

проявление готовности к сотрудничеству с другими людьми;

формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе;

проявление готовности выражать и отстаивать свою позицию;

критично относиться к своим поступкам;

знание  основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;

реализация  установок  здорового образа жизни;

Метапредметные результаты:

1. Познавательные УУД

самостоятельно принимать и сохранять творческую задачу;

самостоятельно находить варианты решения творческой задачи;

использовать методы и приёмы эколого-биологической  деятельности в творческом   процессе и повседневной жизни;

осознание роли жизни;

использовать биолого-экологические знания в быту;

овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности,  включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

умение работать с разными источниками биологической информации:  находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
2. Регулятивные УУД:                                                                                                                                                                                                               

самостоятельно обнаруживать биологическую  проблему, определять цель творческой деятельности;   

способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к здоровью своему и окружающих;
умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;

выдвигать версии решения творческой проблемы, осознавать конечный результат;                                                                                                                                                                        составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

различать способ и результат действия;

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

3. Коммуникативные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя;

вносить коррективы в действия на основе их оценки и учёта сделанных ошибок;

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);

осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Формы организации занятий и результаты освоения курса

·         cоставление проектов по темам исследований;

·         проведение исследований и составление презентаций по темам исследования;

·         умение добывать биологическую информацию с помощью ИКТ;

·         оформление и защита исследовательских работ учащихся;

·         проведение научно-практической конференции по теме элективного курса, с использованием стендовых проектов.

При проведении занятий возможны различные формы индивидуальной и групповой деятельности (работа в парах, выполнение проекта, презентации, работа в мини – группах, фронтальная работа). В процессе изучения данного курса школьники получат теоретическую и практическую подготовку в сохранении своего здоровья.

Занятия проводятся в кабинете образовательного учреждения.

Подгруппы для реализуемой программы
Культура здоровья человека
от 12 до 15

Владимирцева Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования


15
с 21.09.2020 — по 31.05.2021

Открыт

  1. Многоцветье
  2. Глобус
  3. Палитра
  4. "Ассорти" танцевальный
  5. "Дружба" танцевальный
  6. Юные футболисты
  7. Здоровье
  8. Экология и мы
  9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГОИСКУССТВА
  10. Юный экскурсовод
  11. Вокал
  12. Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по фортепиано
  13. Легкая атлетика
  14. Экология живых организмов
  15. Солнечные зайчики
  16. Волшебная кисточка
  17. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ИСКУССТВО ТЕАТРА»
  18. Чудеса рукоделия
  19. ОФП
  20. Волейбол
  21. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «Сольное пение.»
  22. Золотая ниточка
  23. Волшебная кисть
  24. Мой первый робот
  25. Музейное дело
  26. Маленький скульптор
  27. Лаборатория творческих фантазий
  28. Мастерилки
  29. Мир красок
  30. Фантазеры
  31. Самбо
  32. Театральный
  33. Вымпел
  34. Русская культура
  35. Веселые нотки
  36. Юный краевед
  37. Техника бумажная
  38. Спортивные игры (волейбол, баскетбол)
  39. Родное слово
  40. Кикбоксинг
  41. В ритме танца
  42. Взлёт
  43. Юный исследователь
  44. Мелодика
  45. Робототехника
  46. дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» Специальность (баян аккордеон)
  47. Мир естественных наук
  48. Легкая атлетика
  49. Цветная радуга
  50. Соломка
  51. Терра Инкогнито
  52. Студия вокального пения
  53. Баскетбол
  54. Мягкая игрушка
  55. Волейбол
  56. Туризм
  57. Юные футболисты
  58. Спортивные игры
  59. танцевальный
  60. Подвижные игры
  61. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ФОРТЕПИАНО»
  62. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  63. Футбол
  64. В гостях у сказки
  65. Спортивные и подвижные игры
  66. Планета поделок
  67. Баскетбол
  68. Моя малая Родина
  69. Пушкинский клуб
  70. Рукоделкино
  71. Легкая атлетика
  72. Экологический кружок
  73. Тюбик
  74. Шерстяная акварель
  75. Объектив
  76. Свирельки
  77. Вдохновение
  78. Мир вокруг нас
  79. Акварелька
  80. Лучики солнца
  81. Акварель
  82. Веселая палитра
  83. Бумажные фантазии
Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет