Спорт игры 3-4 РП 20-21

О программе
Спорт игры 3-4 РП 20-21

Программа   рассчитана на обучающихся 9-10 лет. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях.

Направленность:
Физкультурно-спортивная
Профиль:
Игровые виды спорта
Детали обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.10.2020
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
182277 182277, Себежский район, пос.Сосновый Бор, ул.Солнечная, д.23
Особые условия участия:

нет 

Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Нет
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Жидкова Наталья Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сосновоборская средняя общеобразовательная школа"

Телефон(ы):
8 (81140) 33415
Эл.почта:
org175@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
http://sch175.pskovedu.ru http://o175.pskovedu.ru/
Коротко об ОО:

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

образовательной программы дошкольного образования

 МБОУ «Сосновоборская СОШ» дошкольное отделение детский сад «Золотое зёрнышко».

Образовательная программа разработана:

·  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

·  на основе программы дошкольного образования;

·  с учётом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Цель образовательной программы

создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями

Образовательная программа

реализуется в рамках модели организации образовательной деятельности, обеспечивает развитие в пяти взаимодополняющих образовательных областях, регламентированных п. 2.5 ФГОС ДО на основе социально-коммуникативного развития, с учётом единого комплексно-тематического пространства и сетевого взаимодействия

Построение целостного педагогического процесса

Образовательная программа обеспечивает разносторонне развитие детей от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям

· развития:

· познавательному

· речевому

· физическому

· социально-коммуникативному

· художественно-эстетическому

Комплексно-тематическое планирование

Цель: построение воспитательно–образовательного процесса, направленного на обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, с учетом интеграции на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму» с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей (законных представителей).

Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия.

Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Виды детской деятельности для детей 2-3 лет

·  предметная деятельность;

·  игры с составными и динамическими игрушками;

·  экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

·  общение со взрослыми;

·  совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

·  самообслуживание;

·  действия с бытовыми предметами-игрушками (ложка, совок, лопатка и пр.)

·  восприятие смысла музыки, сказок и стихов;

·  рассматривание картинок;

·  двигательная активность.

 

Виды детской деятельности для детей 3-7 лет

·  игровая деятельность

·  коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

·  познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними);

·  восприятие художественной литературы и фольклора самообслуживание и элементарный бытовой труд;

·  конструирование из разного материала (конструкторы, модули, бумага, природный и иной материал);

·  изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация);

·  музыкальная деятельность (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах);

·  двигательная деятельность.

В детском саду выделяют следующие возрастные деления детей на группы

·  дети раннего возраста от 2 до 3 лет (группа раннего возраста)

·  дети дошкольного возраста от 3 до 4 лет (младшая группа)

·  дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет (средняя группа)

·  дети дошкольного возраста от 5 до 6 лет (старшая группа)

·  дети дошкольного возраста от 6 до 7 лет (подготовительная группа)

 

Для правильной организации образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях детского сада, учитываются возрастные особенности развития детей.

Социальное взаимодействие

·  Школа

·  Центр детского творчества

·  Музыкальная школа

·  Музей

·  Библиотека

Единое пространство «Семья – детский сад»

Воспитательные отношения семьи и детского сада строятся на признание приоритета семейного воспитания.

В законе РФ «Об образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ст. 44) говорится: «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка, способностей и необходимости коррекции их развития»

Взаимоотношения между двумя сторонами регулируются договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования. Включающим в себя права и обязанности сторон, возникающие в процессе взаимодействия сторон. При тесном сотрудничестве с родителями достигается основная цель – вовлечение семьи в образовательный процесс для качественного освоения воспитанниками образовательной программы.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного образовательного учреждения заложены следующие принципы:

·  единый подход к процессу воспитания ребёнка;

·  открытость детского сада для родителей;

·  взаимное доверие в отношении педагогов и родителей;

·  уважение о доброжелательность друг к другу;

·  дифференцированный подход к каждой семье.

Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей.

Формы работы с родителями

·  совместные обсуждения педагогами и родителями интересов, умений, потребностей каждого ребёнка, а также их достижений (групповые родительские собрания, индивидуальные консультации);

·  различные способы информирования об учебном процессе (родительские собрания, информационные стенды, анкетирование, беседы);

·  совместные наблюдения за деятельностью ребёнка (День открытых дверей, режим адаптации);

·  участие в субботниках по благоустройству территории;

·  помощь в создании развивающей предметно-пространственной среды;

·  совместны праздники, развлечения, досуги, участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах, мастер-классах, детско-родительских проектах.

 

Информационная справка

В детском саду функционирует 4 группы общеразвивающей направленности. 

Образовательную деятельность осуществляют : 8 воспитателей, музыкальный руководитель. 

Режим пребывания воспитанников:

- 12 часов (полное пребывание);

пятидневная рабочая неделя с 7.30 часов до 19.30 часов.


Совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды.

В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны:

  • повысить уровень своей физической подготовленности;

  • приобрести навыки и умения по изучаемым видам спорта;

  • уметь технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации;

  • использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

  • уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей;

  • уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

  • у учащихся должен сформироваться интерес к постоянным самостоятельным занятиям спортом и дальнейшему самосовершенствованию;

  • следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ- это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов.

1. Спортивный зал

2. Спортивная площадка

3. Спортивный инвентарь

Данная программа является актуальной и востребованной для детей и их родителей, поскольку занятия являются общедоступным видом спорта, раскрывающим себя для занимающихся в разнообразие дисциплин, т.е. видов спортивных упражнений: бега, прыжков, метания, и вовлекающей детей в соревновательную деятельность. Занятия спортивными играми способствуют положительному оздоровительному эффекту и повышению социального статуса ребенка.

Можно считать, что программа по спортивным играм является одним из «механизмов» реализации целей и задач по профилактике заболеваний, вредных привычек и правонарушений, а также укреплению здоровья, поддержанию высокой работоспособности человека, утверждению здорового образа жизни, формированию потребностей личности в физическом и нравственном совершенствовании, развитию волевых качеств личности

Данная программа разработана для реализации в начальной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. 

1. Спортивный зал

2. Спортивная площадка

3. Спортивный инвентарь

 

Подгруппы для реализуемой программы
Спортивные игры 3-4
от 9 до 11
бюджетное

Жидкова Наталья Викторовна


15
с 01.10.2020 — по 31.05.2021

Открыт

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет