«IT-куб» Разработка VR/AR приложений

О программе
«IT-куб»  Разработка VR/AR приложений

Обучим созданию приложений виртуальной и дополненной реальности для различных устройств (компьютер, смартфон и т.п.)

Направленность:
Техническая
Профиль:
Информационные технологии
Детали обучения
Реализуемые уровни образования:
Образовательные (учебные) программы «IT-куб» подразделяются на: 
  • изучение основ языка Python – для обучающихся 8-11 классов, реализуется в течение 2-х лет,
  • изучение основ системного администрирования – для обучающихся 6-11 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ программирования на языке Scratch– для обучающихся 3-5 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ обработки больших данных – для обучающихся 9-11 классов реализуется в течение 1-ого года,
  • изучение основ разработки приложений виртуальной реальности - для обучающихся 6-11 классов, реализуется в течение 1-ого года,
  • другие направления, рекомендуемые федеральным оператором и принятые на педагогическом совете. 
В содержание работы «IT-куб» также входит обучение педагогов путем проведения семинаров и обучения на площадке партнеров проекта.
Формы обучения:
Очная форма обучения
Язык обучения:
Русский
Для ОВЗ:
Нет
Даты начала реализации программы:
01.10.2019
Финансирование:
бюджетное
Адрес проведения:
180017 г.Псков, ул.Кузнецкая, д.13
Количество участников:
Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
Да
Подтверждена для персонифицированного финансирования:
Нет
Преподаватели:
Ромашев Сергей Александрович, Серов Сергей Александрович, Михайлов Никита Сергеевич

Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Региональный центр информационных технологий"

Телефон(ы):
8 (+7) (900) 999 90 45
Эл.почта:
rcit@pskovedu.ru
Сайт поставщика услуг:
http://itc60.ru
Коротко об ОО:
Образовательные направления в центре цифрового образования детей «IT-куб»:
1. «Программирование на Python». Партнер: Яндекс.Лицей
2. «Мобильная разработка»
3. «Разработка VR/AR — приложений»
4. «Системное администрирование»
5. «Цифровая гигиена и работа с большими данными»
6. «Программирования на языке Scratch».
  •  Формирование интереса к техническим дисциплинам
  • Развитие технологической грамотности
  • Развитие инженерно-конструкторского типа мышления

Результативность и способы оценки программы построены на основе компетентностного подхода.

Обучающиеся будут знать:

  • базовые понятия виртуальной и дополненной реальности
  • базовые особенности конструкции VR устройств
  • базовые понятия моделирования, умение работать в unity, unreal engine, blender
  • основные понятия 360 съемки, как работать с различными 360 камерами
  • базовые понятия программирования

Обучающиеся будут уметь:

  • создавать сцены для VR
  • создавать простые 3D модели
  • создавать VR сцены в unity, unreal engine
  • снимать 360-фото и видео
  • создавать собственные AR приложения с помощью специального инструментария.

Виртуальная реальность англ. Virtual Reality (сокращенно VR) — это любой искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования, симуляция реального мира. По мере того, как технологии развиваются, улучшается и реализм, обеспечиваемый шлемами виртуальной реальности. С помощью этих шлемов достигается эффект погружения человека в виртуальный мир.

На сегодняшний день VR  используются во многих отраслях человеческой деятельности для решений широкого круга  задач: от развлекательных (создание видеоигр) до образовательных (создание симуляторов для обучения хирургов и летчиков в VR). В связи с этим связан постоянный рост рынка виртуальной реальности, как для мобильных, так и для стационарных устройств, обеспечивающий постоянный выпуск различной VR продукции.

 

Направленность программы: техническая

 

Актуальность и новизна программы

          Виртуальная и дополненная реальность - это, прежде всего, технология, с помощью которой человек может воспринимать информацию. С ее помощью человек может воспринимать объекты иначе, что позволяет сделать изучение некоторых областей более простым и наглядным. Технология виртуальной реальности не ограничена какой-то предметной областью и является интерактивной, что делает возможным ее использование в большом количестве в различных областей. По этой причине изучение VR и AR всегда останется актуальным.

          Инновационной область является потому, что VR и AR являются современной высокотехнологичной сферой. Во время прохождения образовательной программы учащиеся будут работать с актуальными шлемами и технологиями.

 

Отличительные особенности программы

По мере прохождения данного учебного модуля школьники будут развивать компетенции по поиску информации, самостоятельному мышлению, планированию, командной работе и сотрудничеству, программированию, 3D моделированию и работе с высокотехнологичным оборудование (VR шлемы, графические станции). Все эти навыки будут осваиваться детьми в рамках вытягивающей модели обучения, целью которой будет создания своего кейса или проекта. Отличительной особенностью данной программы является то, что помимо изучения AR и съемки 360 видео, большая ориентированность на VR и создание контента (сцен, моделей, скриптов на языке программирования C#) в межплатформенной среде разработки игр и контента Unity и SimLab с изучением как теоретических, так и практических аспектов.

 

Адресат программы

Программа ориентирована  на обучающихся возрастной категории 12-17 лет, владеющими ПК на базовом и среднем уровне.

 

Объем и срок освоения программы

Программа рассчитана на 4 месяца. Количество учебных часов по программе: 72 часа.

 

Форма обучения:

очная или очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий  

Программа «VR/AR-. Уровень 0» рассчитана на 4 месяца обучения. Длительность занятий - 2 академических часа. 1 академический час равен 35 минутам. Между занятиями - перерыв 10 минут.

Материально-техническое обеспечение программы:

  • персональные компьютеры с программным обеспечением, оснащенные выходом в Интернет;
  • центральный компьютер с более высокими техническими характеристиками, содержащий на жестких дисках все изучаемое программное обеспечение;
  • наборы съемных носителей информации;
  • интерактивная доска;
  • шлемы виртуальной реальности;
  • панорамные камеры.
Подгруппы для реализуемой программы
VR/AR Группа 1
от 15 до 17
бюджетное

Ромашев Сергей Александрович


12
с 02.09.2020 — по 30.12.2020

Открыт


С 10:00:00 по 11:30:00 каждый суббота (02.09.2020 - 30.12.2020), с 15:30:00 по 17:30:00 каждый понедельник (02.09.2020 - 30.12.2020)

VR/AR Группа 2
от 15 до 17
бюджетное

Ромашев Сергей Александрович


12
с 07.09.2020 — по 26.12.2020

Открыт


С 12:00:00 по 13:30:00 каждый суббота (02.09.2020 - 30.12.2020), с 17:30:00 по 19:20:00 каждый понедельник (02.09.2020 - 30.12.2020)

VR/AR Группа 3
от 15 до 17
бюджетное

Серов Сергей Александрович


12
с 07.09.2020 — по 28.12.2020

Открыт


С 15:30:00 по 17:20:00 каждые вторник, четверг (02.09.2020 - 30.12.2020)

VR/AR Группа 4
от 12 до 15
бюджетное

Михайлов Никита Сергеевич


12
с 02.09.2020 — по 30.12.2020

Открыт


С 17:30:00 по 19:30:00 каждые вторник, четверг (02.09.2020 - 30.12.2020)

VR/AR Группа 5
от 12 до 15
бюджетное

Михайлов Никита Сергеевич


12
с 02.09.2020 — по 30.12.2020

Открыт


С 15:30:00 по 17:20:00 каждые среда, пятница (02.09.2020 - 30.12.2020)

VR/AR Группа 6
от 12 до 15
бюджетное

Михайлов Никита Сергеевич


12
с 02.09.2020 — по 30.12.2020

Открыт


С 17:30:00 по 19:20:00 каждые среда, пятница (02.09.2020 - 30.12.2020)

Оставить отзыв

Отзывы о программе


Отзывов пока нет