Для регистрации в Системе в качестве Организации необходимо заполнить анкету и дождаться подтверждения Модератора.
Перейти к заполнению анкетыГлавная » Картотека » «IT-куб» Разработка VR/AR приложений »
Обучим созданию приложений виртуальной и дополненной реальности для различных устройств (компьютер, смартфон и т.п.)
Образовательные (учебные) программы «IT-куб» подразделяются на:
В содержание работы «IT-куб» также входит обучение педагогов путем
проведения семинаров и обучения на площадке партнеров проекта.
Образовательные направления в центре цифрового образования детей
«IT-куб»:
1. «Программирование на Python». Партнер: Яндекс.Лицей
2. «Мобильная разработка»
3. «Разработка VR/AR — приложений»
4. «Системное администрирование»
5. «Цифровая гигиена и работа с большими данными»
6. «Программирования на языке Scratch».
Результативность и способы оценки программы построены на основе компетентностного подхода.
Обучающиеся будут знать:
Обучающиеся будут уметь:
Виртуальная реальность англ. Virtual Reality (сокращенно VR) — это любой искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования, симуляция реального мира. По мере того, как технологии развиваются, улучшается и реализм, обеспечиваемый шлемами виртуальной реальности. С помощью этих шлемов достигается эффект погружения человека в виртуальный мир.
На сегодняшний день VR используются во многих отраслях человеческой деятельности для решений широкого круга задач: от развлекательных (создание видеоигр) до образовательных (создание симуляторов для обучения хирургов и летчиков в VR). В связи с этим связан постоянный рост рынка виртуальной реальности, как для мобильных, так и для стационарных устройств, обеспечивающий постоянный выпуск различной VR продукции.
Направленность программы: техническая
Актуальность и новизна программы
Виртуальная и дополненная реальность - это, прежде всего, технология, с помощью которой человек может воспринимать информацию. С ее помощью человек может воспринимать объекты иначе, что позволяет сделать изучение некоторых областей более простым и наглядным. Технология виртуальной реальности не ограничена какой-то предметной областью и является интерактивной, что делает возможным ее использование в большом количестве в различных областей. По этой причине изучение VR и AR всегда останется актуальным.
Инновационной область является потому, что VR и AR являются современной высокотехнологичной сферой. Во время прохождения образовательной программы учащиеся будут работать с актуальными шлемами и технологиями.
Отличительные особенности программы
По мере прохождения данного учебного модуля школьники будут развивать компетенции по поиску информации, самостоятельному мышлению, планированию, командной работе и сотрудничеству, программированию, 3D моделированию и работе с высокотехнологичным оборудование (VR шлемы, графические станции). Все эти навыки будут осваиваться детьми в рамках вытягивающей модели обучения, целью которой будет создания своего кейса или проекта. Отличительной особенностью данной программы является то, что помимо изучения AR и съемки 360 видео, большая ориентированность на VR и создание контента (сцен, моделей, скриптов на языке программирования C#) в межплатформенной среде разработки игр и контента Unity и SimLab с изучением как теоретических, так и практических аспектов.
Адресат программы
Программа ориентирована на обучающихся возрастной категории 12-17 лет, владеющими ПК на базовом и среднем уровне.
Объем и срок освоения программы
Программа рассчитана на 4 месяца. Количество учебных часов по программе: 72 часа.
Форма обучения:
очная или очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий
Программа «VR/AR-. Уровень 0» рассчитана на 4 месяца обучения. Длительность занятий - 2 академических часа. 1 академический час равен 35 минутам. Между занятиями - перерыв 10 минут.
Материально-техническое обеспечение программы:
Информация о подгруппах для обучения не внесена в Систему